Бош с3 как зарядить полностью севший аккумулятор

Тестируем Bosch C3 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Зарядное устройство Bosch C3 заслуживает внимания уже потому, что при сходной с конкурентами цене оно разработано и произведено большим европейским концерном. Это, кстати, накладывает отпечаток на многие решения, которые использованы в данном устройстве. Начать хотя бы с инструкции, выполненной в виде солидной книги на 21 языке.

Основная техническая информация расположена на тыльной стороне коробки, она подробна и непротиворечива. Единственное неудобство заключается в том, что вольт-амперная характеристика напечатана очень мелким шрифтом и, по нашему мнению, является больше элементом дизайна, чем информацией для покупателя. Существенным недостатком можно назвать то, что вся пояснительная информация на коробке не на русском языке. И если таблицу технических характеристик можно понять и так, то функциональные особенности смогут прочесть только знающие английский, немецкий, французский или итальянский.

В комплекте к зарядному устройству идут коннекторы постоянного подключения и зажимы-крокодилы, которые крепятся винтом к единственным соединительным проводам. Также к ЗУ прилагается кронштейн на стену, который может выполнять функцию крючка с клиновидным соединением с корпусом устройства.

Корпус зарядного устройства Bosch C3 серого цвета, защищенный по классу IP65 от попадания пыли и влаги. Провода выходят с одной стороны корпуса, чтобы было удобнее крепить его на стене. Выход проводов литой. Между половинками корпуса имеется силиконовый уплотнитель. К тому же винты корпуса защищены резиновыми заглушками.

Разъем концевиков сделан влагозащищенным и имеет резиновое уплотнительное кольцо. На проводе присутствует флажковый предохранитель 10 А, защищающий эту цепь. Также разъем имеет особый пятиугольный ключ, который исключает переполюсовку и не дает возможности использовать другие, «неродные» разъемы.

Отдельно хочется отметить сетевой провод 220 В в защищенном от механических повреждений исполнении: перебить его с первого раза проблематично, а тем более порвать изоляцию небольшим механическим воздействием.

Производителем заявлено, что Bosch C3 заряжает АКБ с максимальным током 3,8 А, емкость заряжаемых аккумуляторов 1,2–120 А·ч.

Если режимы работы унифицировать с другими устройствами, то в Bosch C3 их можно представить так:

1. Режим заряда батареи 6 В. Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 7,2 В.

2. Режим заряда аккумулятора небольшой емкости (до 14 А·ч). Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 14,4 В.

3. Режим заряда батарей большой емкости (свыше 14 А·ч). Заряд производится током 3,8 А, до напряжения на клеммах 14,4 В.

4. Режим заряда холодной батареи или батареи AGM. Заряд производится током 3,8 А до напряжения на клеммах 14,7 В.

5. Импульсный заряд. При напряжении на клеммах батареи от 8,0 до 10,5 В зарядка батареи производится в импульсном режиме. Функция включается автоматически.

6. Режим постоянного подзаряда. В этот режим устройство переходит после окончания режима заряда аккумуляторной батареи.

Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства Bosch C3.

Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3.

Для управления зарядным устройством Bosch C3 на корпусе кнопке имеется кнопка MODE, красиво подсвечиваемая синеньким кольцом. Выбрать режим нельзя, пока устройство не подключено к аккумулятору и процессор не убедится в отсутствии ошибок.

Для индикации состояния устройства имеются две линейки светодиодов, расположенные вертикально, по 4 шутки.

При подключении АКБ Bosch C3 измеряет напряжение на клеммах. Если оно меньше 8,0 В, включается режим работы с 6-вольтовыми батареями, и загорается соответствующий индикатор. Сразу же после этого начинается режим заряда батареи. При достижении 7,2 В он отключается. ЗУ показывает окончание режима зарядки.

В случае если подключенная батарея имеет напряжение выше 10,0 В, выбирается режим зарядки 12-вольтовых батарей. Всего три режима: батареи малой емкости до 14 А·ч, батареи большой емкости и батареи типа AGM. Разница между первыми двумя – в токе заряда (0,8 А и 3,8 А соответственно), а между последними двумя – в конечном напряжении заряда (14,4 В и 14,7 В соответственно).

Если клеммы не подсоединены или замкнуты, устройство режим заряда не включает. При переполюсовке клемм загорается предупреждающий индикатор.

Сначала рассмотрим работу зарядного устройства Bosch C3 при заряде неглубоко разряженного АКБ. После окончания режима диагностики батарея начинает заряжаться максимальным для данного устройства током 3,646 А. Почему-то такой режим продлился всего 15 минут, после чего значение тока заряда было снижено до 2,898 А. Странно, что никаких предпосылок для этого на кривой напряжения не было. После снижения зарядного тока напряжение падает и далее уже плавно растет по мере роста заряда батареи. Далее кривая заряда показала еще две ступени снижения зарядного тока – до 1,55 А и 0,76 А.

Подобный ступенчатый ток заряда привел к тому, что Bosch C3 показал самое продолжительно время зарядки батареи до 14 В – почти 5 часов (4 ч 54 мин.). Это связано с тем, что средний ток, которым ЗУ заряжало аккумулятор, был невысоким.

При достижении на клеммах АКБ значение напряжения 14,31 В зарядное устройство отключилось.

Во время теста зарядное устройство Bosch C3 нагрелось до 62 градусов.

Во время теста корпус зарядного устройства Bosch C3 нагрелся до 62 градусов.

Режим хранения или поддержки заряда

После того как АКБ полностью заряжено, ЗУ отключает подачу тока. Заявлено, что после этого устройство должно перейти в режим поддерживающего заряда, но мы запуск этого режима так и не увидели. В тесте мы попробовали снизить напряжения на клеммах, подключив активную нагрузку, но режим поддержки почему-то не запустился, несмотря на разрядку АКБ.

В целом зарядная кривая повторяет заявленную на коробке, с учетом совпадения общей структуры линий.

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Bosch C3.

Режим глубоко разряженной АКБ

На зарядном устройстве Bosch C3 нельзя принудительно выбрать между режимами заряда 6 В и 12 В батарей. Устройство само выбирает режим работы по напряжению на клеммах. Если напряжение на клеммах меньше 6 В, то включается режим заряда 6-вольтовых батарей, аккумулятор доводится до напряжения 7,2 В, и режим заряда отключается. При этом перехода в режим заряда 12-вольтовой батареи не происходит. В нашем тесте глубокого разряда мы использовали аккумулятор, разряженный до 7 В. Bosch C3 автоматически выбрал режим 6-вольтовой батареи, посчитав, что перед ним полностью заряженная батарея, и цикл заряда не включил.

Только если напряжение на клеммах выше 10,0 В, зарядное устройство включает режим 12 В батареи и начинает заряжать сначала током 0,2 А, потом 0,7 А, а затем переходит в режим заряда током 3,6 А и выходит на стандартный цикл зарядки, описанный выше.

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Bosch C3. Режим глубоко разряженного аккумулятора.

Режим заряда холодной батареи или АКБ AGM

В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В. Зарядное устройство Bosch C3 подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, а затем отключилось.

Автоматический выбор режима зарядки батареи.

Время зарядки одно из самых больших. Не может зарядить глубоко разряженные АКБ.

Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3.

Компания Bosch наиболее консервативно подошла к представлению заявленных возможностей зарядного устройства. По большому счету все то, что было заявлено в инструкции, подтвердилось в тесте. Единственный недостаток, который можно отметить, это то, что зарядное устройство не сможет поднять АКБ после глубокого разряда.

Источник

Bosch C3

ёмкость заряжаемой батареи: 1.2–120 А·ч, ток зарядки: 0.8–3.8 А

207,30 — 251,16 р. от 4 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 13
  • Напишите ваш отзыв!

14 лет на сайте
пользователь #122982

Побойтесь бога, продаваны! Полтора ляма за зарядное! Вы совсем там уже?
Сограждане, товарищи! Ищите данное зарядное по артикулу 018999903M у продавцов запчастей, типа Exist.by за 850т. и Autosup.by за 800т.
Совсем совести нет у некоторых!

13 лет на сайте
пользователь #230409

Miskinboy, большое вам спасибо за совет, реально цену «задрали»

14 лет на сайте
пользователь #122982

Ещё такой момент. Мой аккум Bosch S4 заряжает только до напряжения 12,3 В и всё. Хотя норма 12,6 В вроде как.

13 лет на сайте
пользователь #172138

Ещё такой момент. Мой аккум Bosch S4 заряжает только до напряжения 12,3 В и всё. Хотя норма 12,6 В вроде как.

12,7-12,9 норма, у вас уже наверное «подуставшая» АКБ.

14 лет на сайте
пользователь #147611

пользуюсь уже два года, все хорошо заряжает.
только когда акб сильно сел — не всегда получается.

но нашел выход сначала ставлю на зарядку мотоциклетного акб, а после машинного
но не всегда так получается

14 лет на сайте
пользователь #122982

Это главная проблема автомата — не может заряжать сильно севшие аккумуляторы.

12 лет на сайте
пользователь #295599

Это главная проблема автомата — не может заряжать сильно севшие аккумуляторы.

Может только бош с7. Там функция есть такая, заряжать акум с нуля

15 лет на сайте
пользователь #92751

Может только бош с7. Там функция есть такая, заряжать акум с нуля

Можете более подробно рассказать?

11 лет на сайте
пользователь #525728

Огромное спасибо! Реально вовремя подсказали. Еще бы денек и купил бы за 150BYN

14 лет на сайте
пользователь #147350

Продаваны реально с катушек посьезжали ) .

8 лет на сайте
пользователь #1530785

Приобрел для АКБ 55 Ка-Ка Бош С3.
Результат — заряжает нормально, хотя кто то станет писать обратное. Режим зимы на 14,7В и перед.
Зарядка стоит сутки на батарее. АКБ держит 12.8В уже месяц (авто простаивает зиму). Приобрел до того, как Ка-Ка начал подавать признаки жизни, АКБ свежий. До зарядки 12,3В по утрам.
Приобретайте в автомагазинах по коду.

16 лет на сайте
пользователь #79225

15 лет на сайте
пользователь #110093

кто знает, в чем заключается обновление версии 2018 года? может научился сильноразряженные заряжать?

8 лет на сайте
пользователь #1187187

кто знает, в чем заключается обновление версии 2018 года? может научился сильноразряженные заряжать?

автоматическое начало заряда при включении в сеть. Удобно, если в гараже пропадало электричество ночью. При включении электричества зарядное не будет ждать комманды, а автоматически начнёт заряд.

10 лет на сайте
пользователь #665621

купил Зарядное BOSCH C3 для зарядки гелевого тягового аккумулятора на 100А/ч фирмы Kiper. В итоге что имеем: функционал зарядки на 5+. Подключил и забыл, перезаряда не будет. А вот недозаряд аккума до 100% — это либо косяк производителя, либо сборки. Никакие танцы с бубном не помогли зарядить аккумулятор на 100%, максимум — на 90%. Зарядное просто отключалось на напряжении 12,9В на аккумуляторе. Связывался с производителем аккума, напряжение полностью заряженного аккума должно быть 13,6 вольт. Так что для автомобильного аккумулятора приобретение однозначно хорошее. Для аккумуляторов, используемых в различных устройствах (электромоторы лодночные, моноколесо и т.д.) — брать эту зарядку однозначно не стоит.

6 лет на сайте
пользователь #1922950

Зарядное просто отключалось на напряжении 12,9В на аккумуляторе

Либо вы неправильно что-то померяли, либо устройство нерабочее — меняйте (ремонтируйте) по гарантии.

Источник

Cоветы по эксплуатации аккумулятора от Bosch Авто Сервис

Батарея Bosch серии S

Представляем небольшой обзор аккумуляторных батарей Bosch серии S. Они больше всего подходят для легковых машин. Все модели очень качественны и обладают большим набором преимуществ, которые ценят водители.

Так как производитель использует инновационные технологии при изготовлении батарей. Высокое качество АКБ этого бренда сочетается с отличными характеристиками. Модельный ряд с индексацией «s» — это мощные, надежные и востребованные агрегаты.

На что необходимо обратить внимание при покупке аккумулятора?

Постоянно увеличивающееся количество электронного оборудования в автомобилях и новые технологии, такие как старт-стоп системы и системы рекуперации энергии торможения, требуют использования высокоэффективных аккумуляторов.

Частый запуск двигателя быстро истощает любой традиционный аккумулятор.

Для сравнения, специальные модели аккумуляторов Bosch, такие как S5A (AGM) и S4E (EFB), производят гораздо больше энергии и выдерживают большее количество циклов зарядки.

В каждом аккумуляторе Bosch – весь опыт лидера по развитию автомобильных технологий и поставкам на комплектацию.

Основные достоинства АКБ S4

Когда мы заряжаем аккумулятор Bosch silver, прежде всего обращаем внимание на его быструю подзарядку. Потом пользуемся длительное время. Это говорит о высоком качестве зарядного устройства. Поэтому популярность Bosch так высока. Но не только это привлекает пользователей. Рассмотрим и другие достоинства представителей бренда.

Батарея Bosch серии S в автомобиле

Важными характеристиками являются:

  1. Значительная емкость.
  2. Высокая безопасность.
  3. Долгий срок эксплуатации.

Silver S4 — это лучшая замена вышедшей из строя старой батареи. Технические характеристики этих моделей универсальны. Это дает возможность устанавливать их практически на любые марки авто. В АКБ Бош сочетаются высокие потребительские качества, технические свойства и доступная стоимость. Например, аккумулятор Bosch S4 silver 60 ah можно купить за 3 000-4 000 рублей. И пользоваться батареей несколько лет, не зная проблем!

Bosch S4 silver 60 ah

В обновленных изделиях Бош в несколько раз улучшена емкость. Зарядные этого бренда запускают машину при любых условиях: в мороз и жару. Оптимальная мощность АКБ S4 варьируется от 40 до 95 ah.

Краткий обзор:

  • Bosc S4 006: емкость 60, ток запуска 540, прямая полярность и европейский тип клемм. Удобный для переноски корпус с ручкой. Изделие с крепким корпусом. Не боится морозов и жарких климатов. Подходит для многих автомобилей.
  • S4 024: не менее крепкий и качественный прибор. Емкость 60, ток запуска 540, полярность обратная, европейский тип клемм. Корпус выполнен по азиатским параметрам. Отличные характеристики и приемлемая стоимость (около 5 000 рублей).
  • Silver S4 025: характеристики повторяют предыдущую модель. Разница лишь в полярности: У модификации 025 полярность прямая. По качеству не уступает своим «собратьям». Стоимость в пределах 5 500 рублей.

Bosch Silver S4 025

  • S4 026: емкость 70, пусковой ток 730, полярность обратная, европейский тип клемм. Азиатский корпус. Очень прочный к перепадам температур Отлично воспламеняет автомобиль в любую погоду. Стоит немного дороже: чуть более 6 тысяч рублей.
  • S4 029: самая дорогостоящая модель на сегодняшний день — более 8 000 рублей. Но и качественные показатели достаточно высоки! Емкость 95 ah, ток запуска 830, полярность прямая, клеммы европейские. Корпус азиатского типа. Это очень габаритная модель АКБ. Зато мощная и долговечная.

Bosch silver S4 029

Все модификации не подлежат обслуживанию. Это еще один важный показатель удобства и качества!

Почему проверка состояния аккумулятора так важна?

Знаете ли вы о текущем состоянии вашего аккумулятора? Большинство водителей не задумываются об этом, пока не случится поломка или автомобиль не перестанет заводиться. Лучшим решением является регулярная проверка состояния энергоснабжения автомобиля, в т.ч. аккумулятора, проводимая на СТО Бош Авто Сервис.

Вы также можете выполнить данную самостоятельно, используя зарядные устройства С3 или С7 от Bosch. Такая проверка быстро, легко и без какого-либо риска гарантирует готовность автомобиля к работе в любой момент времени и полный заряд его аккумулятора. С помощью С7 вы также можете зарядить полностью разряженный аккумулятор, нажав всего одну кнопку.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля без риска

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

  1. При выключенном зарядном устройстве следует плюсовую клемму ЗУ соединить с «плюсом» аккумулятора. Аналогично соединить минусовые выводы. Проверить еще раз полярность соединения.
  2. Физика зарядки — при постоянном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к меньшему.
  3. За величиной тока только наблюдаем. Его величина не должна превышать одной десятой (1/10) емкости батареи. Пример. Паспортные данные наиболее популярного необслуживаемого автомобильного аккумулятора Bosch silver S4 составляют 12 В при 70 ампер в час. Следовательно, I не должен превышать значение 7 ампер в час.
  4. Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.
  5. Все, процесс подзарядки начат. Как узнать его окончание?
  6. Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А или 200 mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Как правило, хватает 2-4-х часов зарядки.

Как заряжать полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор автомобиля

  1. Первое, о чем следует знать — процесс зарядки займет сутки или более.
  2. Алгоритм действий в этом случае в целом аналогичен описанному выше. Но есть некоторые особенности в том, как зарядить.
  3. Первоначальное U подается 12-13 В.
  4. Начальный ток зарядки (ТЗ) не должен быть больше 1/20 емкости необслуживаемой АКБ. Если этого не наблюдается — снижать напряжение.
  5. ТЗ должен понемногу возрастать. Как только его величина сравняется с 1/10 емкости батареи, можно выставлять напряжение 14,4 В.
  6. На окончание зарядки опять укажет цифра 0,2 А.

Как практически зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, думается, понятно. При любых же действиях по зарядке аккумулятора надо всегда помнить основной закон электротехники.

21 января 2021 Teor21 ← Можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор самостоятельно? Зачем нужен автозапуск на автомобиль без сигнализации →

Причины возникновения неисправностей

Помимо длительного хранения аккумулятора, одной из основных причин его неисправности является так называемая полная разрядка. Данный феномен характеризуется моментальным и полным опустошением емкости аккумулятора.

Повреждение аккумулятора, оставленного в таком состоянии, может иметь весьма серьезные последствия, и тем серьезнее, чем продолжительнее простой автомобиля.

Последствия: потеря мощности, невозможность повторной зарядки, значительное сокращение срока службы.

Как помочь вашему аккумулятору?

Зарядные устройства С3 и С7 от Bosch быстро и легко возвращают аккумуляторы к жизни. С7 без труда заряжает даже полностью разряженные аккумуляторы. С ними зима не составит особой проблемы.

Насколько безопасна повторная зарядка аккумулятора?

Не стоит волноваться! Электронные системы зарядных устройств С3 и С7 от Bosch автоматически проверяют, сколько заряда необходимо вашему аккумулятору или какой заряд он способен принять, делая это независимо от типа аккумулятора. Но повторная зарядка полностью безопасна в любом случае: наличие только одной кнопки управления делает использование простым, а контакты остаются обесточенными, если не подключены или неправильно подключены к клеммам. Это значит, что вы можете зарядить аккумулятор без какого-либо риска и, если требуется, без удаления его из автомобиля.

Подробно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор

На современных автомобилях все чаще и чаще производитель начинает устанавливать необслуживаемые аккумуляторные батареи. Есть много рекомендаций о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, однако они все чересчур мудреные и рядовому автомобилисту не всегда удается вникнуть в суть самого процесса зарядки АКБ. В данной публикации будет рассмотрен простой и в тоже время эффективный способ зарядки автомобильного необслуживаемого аккумулятора на примере Bosch silver S4.

Прежде чем приступить к процессу зарядки, сразу стоит определить какой возраст батареи. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, которым больше пяти лет заряжать или реанимировать – это бесполезная трата времени. Даже если вам и удастся с ним что-то сделать, то его работа будет не долгой. Старые АКБ лучше сразу нести в отдел утилизации.

А теперь о технических аспектах зарядки. Зарядное устройство, с помощью которого вы будете заряжать, должно работать полностью в автоматическом режиме, т.е. управлять процессом зарядки должна программа, которую вы выберете. Данная программа сможет сама контролировать необходимый ток зарядки, а также обеспечит постоянную подачу нужного зарядного напряжения. Также стоит определить особое внимание при подключении зарядного устройства к клеммам батареи. Клемму красного цвета всегда крепим к +, черную к минусу. Если клеммы не имеют цветной маркировки, смотрим непосредственно на гнезда зарядного устройства и производим правильное подключение.

Помните, что зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо вентилируемом помещении, так как во время этого процесса происходит выделение вредных для организма веществ.

И еще один нюанс, если вы заряжаете время от времени только аккумулятор свое автомобиля, то покупка необходимого зарядного устройства является неоправданной тратой средств, ведь зарядка необслуживаемой аккумуляторной батареи в специализированном центре обойдется вам гораздо дешевле, чем приобретение устройства.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор. Инструкция

  1. Подключаем, соблюдая полярность аккумулятор к зарядному устройству
  2. Выставляем необходимый зарядный ток. Величина зарядного тока должна соответствовать 1/10 емкости батареи. В нашем случае имеем необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4, емкость которого составляет 12 вольт 70 А/ч должен заряжаться током, не превышающим 7 А/ч. Если аккумуляторная батарея ушла в полный разряд, в таком случае рекомендуется производить зарядку наименьшим током примерно 1-2 А/ч.
  3. Помните, что при подключении аккумулятора зарядное устройство должно быть отключено
  4. После проделанных вышеописанных операций, включаем ЗУ, устанавливаем напряжение 14.5 вольт, при наличии регулятора напряжения устанавливаем силу тока в минимальное значение, после этого процесс зарядки начинается.
  5. В ходе зарядки аккумуляторной батареи сила тока будет уменьшаться, а когда процесс подойдет к концу при напряжении на клеммах в 14, 4 вольт, сила тока будет соответствовать величине тока саморазряда батареи – это примерно 200 mA или 0,2А.

Важно помнить! Если для обслуживаемых аккумуляторов номинальным током во время зарядки считается 1/10 емкости АКБ, то для необслуживаемых АКБ основным показателем во время зарядки считается не сила тока, а напряжение.

  • Также хочется отметить, что если аккумулятор был полностью разряжен, его напряжение при зарядке должно быть также немного уменьшено до 12-13 вольт. При этом необходимо контролировать, чтобы сила тока в начале процесса не превышала 1/20 от емкости АКБ. Если это значение превышает необходимо уменьшить напряжение.
  • Информация по необслуживаемым аккумуляторам

    Необслуживаемые аккумуляторные батареи должны заряжаться только автоматическими зарядными устройствами. Особенность таких батарей заключается в том, что степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. К примеру, при напряжении 14, 4 вольт, батарея в 12 вольт за 24 часа может зарядиться примерно на 75% — 85%, если напряжение 15 вольт за это же время на 85% — 90%, а при напряжении 16 вольт — на 95% — 97%.

    Получается, что максимально зарядить необслуживаемый аккумулятор можно при напряжении 16,3-16,4 вольт в течение 20 -24 часов.

    В нашем случае необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4 мы зарядили обычным зарядным устройством, с выставленным напряжение 14,4-14,5 В был заряжен за 24 часов на 90%, Также следует отметить, что в начале зарядки сила тока достигала 40-50А. Чтобы зарядка была полноценной нужно было еще оставить батарею на несколько часов.

    Источник

    Adblock
    detector