Что будет если снять аккумулятор с ваз 2114

Снял аккумулятор на ВАЗ-2114 на рабочем двс

15 марта 2014, 15:33 #1

привет, такая проблема , на 2114 сел аккумулятор сняли поставили другой , завели начали клеммы скидывать заглохла , накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится , выкрутили свечи сырые искры нет, кто что может сталкивался.

15 марта 2014, 16:15 #2

Имхо снятие(отсоединение)аккума на работающем двигателе чревато выходом из строя некоей электроники авто,в вашем случае это похоже коммутатор гикнулся.

15 марта 2014, 18:32 #3

саня56, 15 марта 2014, 15:33, #1

привет, такая проблема , на 2114 сел аккумулятор сняли поставили другой , завели начали клеммы скидывать заглохла , накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится , выкрутили свечи сырые искры нет, кто что может сталкивался.

Не ищи коммутатор-его у тебя нет Посмотри + до замка зажигания, проверь предохранители ЭБУ и бензонасоса. На будущее-снимать клеммы на работающем моторе крайне нежелательно. Но если все же есть в этом экстренная необходимость, прежде чем скидывать клеммы включи дальний свет фар и печку на максимум.

15 марта 2014, 18:50 #4

Малой13, 15 марта 2014, 18:32, #3

Не ищи коммутатор-его у тебя нет Посмотри + до замка зажигания, проверь предохранители ЭБУ и бензонасоса. На будущее-снимать клеммы на работающем моторе крайне нежелательно. Но если все же есть в этом экстренная необходимость, прежде чем скидывать клеммы включи дальний свет фар и печку на максимум.

я не спрашиваю про будущие проблема сейчас и кто не знает не надо отвечать причем замок читайте внимательней

15 марта 2014, 18:58 #5

15 марта 2014, 19:16 #6

саня56, 15 марта 2014, 18:58, #5

Знаешь что, друг, граммотный-не х тебе тут делать. Раз не слушаешь что тебе люди говорят. Разжовывать я тебе ничего не собираюсь.

15 марта 2014, 21:11 #7

ни чего по теме не сказали только одна вата

16 марта 2014, 01:17 #8

саня56, 15 марта 2014, 21:11, #7

ни чего по теме не сказали только одна вата

Гони в сервис-самому тебе нех в ней делать-не дано тебе это. Спрашиваешь меня про замок зажигания Да любой более менее шаристый мужик понял бы причем он На стартер у тебя идет с акума на замок зажигания, с замка зажигания на реле стартера, с реле стартера на втягивающее реле и уже втягивающие перемыкает контактные силовые пятаки стартера! А стартер то у тебя от замка не крутит! Понял при чем замок? Это по стартеру. Тоже самое по ЭБУ. С акума на замок, а уже с замка через предохранитель на ЭБУ! Понял? Причем тут замок

16 марта 2014, 08:15 #9

Ну стартер он же говорит крутит(пусть и напрямую),а не заводится,причина в отсутствии искры,вот где рыть надо.

16 марта 2014, 09:10 #10

саня56, 15 марта 2014, 21:11, #7

ни чего по теме не сказали только одна вата

Пример проще : Вышел из строя гена , прорвался ремень — будешь ехать пока живой АКБ . Как только кончится источник для искр образования — заглох . Когда стоял трамблёр и катушка — что то выходило из строя одно из двух , сей техника на подъёме и сам ты в этом случае проблему не решишь . Откуда проблема — понятно ? — ехай в сервис .

16 марта 2014, 09:26 #12

ето чё такое , юноша ? Попутал подворотню с коллективом ?

16 марта 2014, 09:34 #13

urik, 16 марта 2014, 09:26, #12

ето чё такое , юноша ? Попутал подворотню с коллективом ?

это не он, это Т9 так «спасибо» перевело

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

16 марта 2014, 09:45 #14

Для саня56. Малой13 правильно тебе говорит. Пока ты не включишь замок зажигания, на ЭБУ напряжения не будет, а значит и искры. Напрямую стартёр крутить будет. Ну и у тебя зарядки нет.

16 марта 2014, 10:02 #15

RW4HJD, 16 марта 2014, 09:45, #14

Для саня56. Малой13 правильно тебе говорит. Пока ты не включишь замок зажигания, на ЭБУ напряжения не будет, а значит и искры. Напрямую стартёр крутить будет. Ну и у тебя зарядки нет.

я где то писал что зажигание было не включено.

16 марта 2014, 10:12 #17

саня56, 16 марта 2014, 10:02, #15

я где то писал что зажигание было не включено.

Учите матчасть , Шура .

Great Wall Hover H5 Luxe

16 марта 2014, 10:14 #18

Тогда остается модераторам показать тебе верную дорогу.

16 марта 2014, 10:36 #19

16 марта 2014, 10:40 #20

саня56, 16 марта 2014, 10:36, #19

читай выше(всё читай)

сам уже что сделал

16 марта 2014, 12:13 #21

саня56, 16 марта 2014, 10:36, #19

А по делу. умерь свои эмоции,ты общаешься не с собутыльниками,а с нормальными людьми,это первое,второе:читай ВНИМАТЕЛЬНО(если умеешь)руководство по эксплуатации и ремонту(нету-купи),вникни в проблему,и будет тебе счастье,походи по темам форума, и испытаешь радость при самостоятельном решении проблемы. СпокойнЕй надо быть,и слушать советы(если конечно желаешь услышать).

16 марта 2014, 12:18 #22

urik, 16 марта 2014, 10:12, #17

Учите матчасть , Шура .

Восточный край Воронежской обл

16 марта 2014, 13:19 #24

саня56, 16 марта 2014, 13:05, #23

Саня56, начнем с того, что ..блан это ты, если клемы на заведеном двигателе снимаешь.

А по проблеме, Малой, которого ты ..бланом обозвал, тебе все рассказал.

16 марта 2014, 19:43 #25

ajirkov36, 16 марта 2014, 13:19, #24

Саня56, начнем с того, что ..блан это ты, если клемы на заведеном двигателе снимаешь.

А по проблеме, Малой, которого ты ..бланом обозвал, тебе все рассказал.

он вообще не шарит твой малой

16 марта 2014, 20:01 #26

Да ну нах , Генри Форд нашолся . А зачем людям мозг . шь ? Потролить решил ?

Great Wall Hover H5 Luxe

16 марта 2014, 20:21 #27

Не, ребят. Нечего перед свиньями метать бисер. Лично для меня гораздо важнее опыт Евгения(Малого..) нежели высеры (простите за французский) этого новоявленного супермэна. Настоятельно прошу. Модераторы, примите меры.

Тему в топку. Автора в бан. Вот эта бл. наглая самоуверенность того заслуживает.

17 марта 2014, 12:55 #28

Почитал, подумал и понял в чем проблема. С немцем надо разговаривать на немецком языке, а не на китайском или русском, если ты действительно хочешь чтобы тебя поняли. Вопросы надо задавать максимально точные и максимально сжатые, но достаточные по объему для их 100% понимания(с чем у ТС ОГРОМНЫЕ проблемы) Цитирую- «накинули опять не крутит, замкнули на прямую стартер крутит не заводится» Ну и как это понимать? Естественно, я как человек, связанный с техникой, перевел это так-стартер не крутит от замка зажигания Автор видимо считает себя очень одаренным и талантливым человек, естественно меряя всех по себе и заложил наверное в эту фразу невероятный по объему смысл! Типо вот этого(как можно было трактовать)-стартер не крутит от замка, но зажигание было включено, причем-горел и индикатор «чек» слышно было жужжание бензонасоса, но при перемыкании клемм стартера машина отказалась заводиться, вывернув свечи, обнаружил что они сырые. А может еще и какой то 3-ий вариант Саня, хочешь нормальных советов-научись правильно для начала формулировать вопросы

Источник

Как снять аккумулятор ВАЗ 2114: вопросы и ответы

Срок службы автомобильного аккумулятора ограничен и составляет 3-5 лет. Некоторые модели могут служить по 7 лет. От аккумулятора зависит состояние всей электроники и моторной части автомобиля. Если заряда постоянно не хватает, возникают проблемы, устранение которых стоит значительно дороже, чем новый аккумулятор.

Бывают ситуации, когда срок службы аккумулятора еще не закончился, водитель оставляет автомобиль с заряженным аккумулятором, а утром машина не заводится, и, поворачивая ключ в замке зажигания, слышишь только слабый щелчок. Это признаки полностью разряженного аккумулятора. Даже если аккумулятор исправен, потеря заряда может возникнуть по нескольким причинам.

Причины разряда батареи

  1. Неисправный генератор.
  2. Подключение потребляющих мощность устройств.
  3. Утечка токов.

Состояние генератора можно протестировать в автосервисе. В качестве потребителей мощности обычно выступают стереоусилители, системы сигнализации и магнитолы. Чтобы определить причины падения напряжения, проводят диагностику при полностью заряженном аккумуляторе, выставляя на мультиметре 10-20 ампер.

Если утечки не фиксируются, диапазон снижают до 2 ампер, а потом при необходимости еще ниже. Значимыми утечками считаются потребители от 600 мА и выше.

Утечка токов скорее всего вызвана энергоемкими кабелями, подсоединенными к прикуривателю. Чаще всего это кабели от зарядных устройств к планшетам, GPS-навигаторам, мобильным телефонам.

Как снять аккумулятор ваз 2114

Если устранены все причины разрядки, а аккумулятор все равно не держит заряд, его нужно снять и протестировать.

Как снять аккумулятор на ваз 2114?

Инструменты для работы:

  1. Головка или ключ на 10 мм.
  2. Головка или ключ на 13 мм.
  3. Удлинитель.
  4. Трещетка.

Последовательность действий

    1. Открыв капот, закрепить его в вертикальном положении.
    2. Ослабить на несколько оборотов стяжной болт головкой/ключом на 10 мм на «минусовом» полюсе и снять клемму.
    3. Ослабить болт и снять «плюсовую» клемму.

    1. Открутить гайку от фиксирующей пластины, удерживающей аккумулятор снизу. Обычно это делают трещоточной рукояткой с удлинителем.
    2. Снять фиксирующую пластину.

Чтобы понять, как снять аккумулятор с ваз 2114 правильно, необходимо знать, что нельзя это делать при работающем двигателе. Размыкается электрическая цепь, падение тока становится причиной неполадок электроники, может перегореть диодный мост и выйти из строя бензонасос.

Заряжаем снятый аккумулятор

  1. Перед зарядкой аккумулятор чистят и, если это необходимо, удаляют окислительную пленку с клемм наждачной бумагой.
  2. Подключают зарядное устройство к аккумулятору, подсоединяя плюсовой провод к клемме со знаком «+» и минусовой провод к клемме со знаком «-».
  3. Подключают зарядное устройство к сети.
  4. Включают зарядное устройство.
  5. Выключают в обратной последовательности.

В автоматических зарядных устройствах срок полного заряда составляет 4-6 часов, а напряжение и сила тока определяются автоматически самим устройством.

Необслуживаемые аккумуляторы заряжают в обычных зарядных устройствах методом постоянного напряжения. Оптимальным напряжением для заряда считается 13,8-14,4 В, оно безопасно для любого состояния аккумулятора и стадии его разрядки. Сила тока задается зарядным устройством и зависит от состояния батареи.

За первый час аккумулятор набирает 50-60% емкости, второй – 65-80%, третий – 71-88%. АКБ заряжается до 90-95% за 4-5 часов. Зарядка останавливается, когда сила тока понижается до 0,2 А.

Тестируем аккумулятор

Для проверки аккумулятора после полной зарядки требуется мультиметр. Бортовой компьютер показывает пониженный уровень напряжения, потому что не подключен к аккумулятору напрямую.

При работающем двигателе

Напряжение замеряется мультиметром при работающем двигателе. Оно должно быть от 13,5 до 14. В. Если напряжение выше 14,2 В, это показатель низкого заряда аккумулятора. Генератор подзаряжает батарею, работая в усиленном режиме. Если через 5-10 минут показатель напряжения не изменится до обычного 13.5-14 В, это может привести к перезаряду батареи и выкипанию электролита.

Если при работающем двигателе уровень напряжения меньше 13,0-13,4 В, значит аккумулятор не заряжается полностью.

Причиной низкого напряжения могут быть окисленные контакты, так что их нужно отчистить от окислов наждачной шкуркой.

Метод постепенной нагрузки

Когда двигатель работает и выключены потребители, напряжение должно быть примерно 13,6 В. Постепенно добавляем нагрузку на батарею. Включаем ближний свет. Замеряемое напряжение должно понизиться на 0,1-0,2 В. Включаем кондиционер, потом другие устройства. При каждом включении напряжение должно слегка понижаться. Если напряжение снижается значительно, значит износились щетки генератора и он работает не на полную мощность.

При полной загрузке напряжение аккумулятора не должно понижаться ниже 12.8-13.0 В. Если оно ниже, аккумулятор подлежит замене.

При неработающем двигателе

Рабочее напряжение батареи замеряют мультиметром. Если оно ниже 11,8-12,0 В, аккумулятор разряжен и машина может не завестись. Нормальное напряжение – 12.5-13 В. Лучше проверять аккумулятор не сразу после выключения двигателя, а через некоторое время или перед следующей поездкой.

Проверка нагрузочной вилкой

К батарее, соблюдая полярность, подключают нагрузочную вилку. Общее время контакта с вилкой не должно быть больше 5 секунд. При подключении напряжение равно 12-13 В, а в конце пятой секунды должно превышать 10 В. Такой аккумулятор считается работоспособным. Если напряжение падает ниже 9 В, аккумулятор ненадежен и его лучше заменить.

Определившись с состоянием аккумулятора и причинами разряда, его оставляют или покупают новый на замену.

Чтобы поставить аккумулятор на место, действия выполняют в обратной последовательности:

  1. Устанавливают аккумулятор под капот.
  2. Подсоединяют к фиксирующей пластине.
  3. Прикручивают к пластине трещеткой.
  4. Устанавливают и закрепляют плюсовую клемму.
  5. Устанавливают и закрепляют минусовую клемму.

Иногда используют пластиковую или резиновую подложку под батарею, для предотвращения трения с металлическими частями корпуса. Клеммы покрывают специальной смазкой для профилактики окислительных процессов на контактах.

Источник

Adblock
detector