Это система, с помощью которой автомобиль автоматически поддерживает расстояние между впереди идущими автомобилями. Кроме того, он устанавливает определенную скорость, предварительно выбранную водителем. Это работает таким образом, что система не беспокоит водителя — задается скорость и расстояние, и автомобиль движется дальше, независимо от действий впереди идущего транспортного средства. Система является интеллектуальной. Предположим, автомобиль отъехал от вас, система отключена, вы едете нормально.
- Дистроник на мерседес что это?
- Дистроник на мерседес что это
- Дистроник или опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2
- Wiki Mercedes-Benz Classic Club Russia
- Дооснащение. Дистроник. Опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2
- дистроник)) — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
- Не работает Distronic — Mercedes-Benz C-class, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2
- Что такое система Дистроник?
Дистроник на мерседес что это?
Дорожные условия часто быстро меняются, на оживленных автомагистралях приходится обращать внимание на каждую секунду, а в длительных поездках важно быть начеку. По этой причине Mercedes-Benz разработал систему «Distronic», которая поддерживает безопасную дистанцию между впереди идущим автомобилем и вашим автомобилем и служит для поддержания заданной водителем скорости.
Другими словами, Distronic облегчает водителю управление автомобилем, мгновенно распознавая постоянно меняющуюся дорожную ситуацию впереди и соответствующим образом управляя скоростью или тормозной системой Mercedes-Benz.
После установления безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля «Distronic» действует как стандартный круиз-контроль. Это минимизирует распространенные причины аварий — недостаточную дистанцию движения, невнимательность или усталость водителя и торможение впереди идущего автомобиля.
Существует также вариант этой системы — «Distronic Plus», которая очень хорошо работает в плотном городском трафике, когда Mercedes должен делать частые остановки. «Distronic Plus» автоматически замедляет движение автомобиля и при необходимости может даже остановить его. Затем, в зависимости от дорожной ситуации, система разгоняет автомобиль до заданной скорости. Система также анализирует данные радара и подает водителю звуковые и визуальные сигналы, если требуется более срочное торможение.
Для того чтобы система Distronic работала должным образом, необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, погодный фактор. В плохих погодных условиях система Distronic может не сработать, например, на обледенелом дорожном покрытии или если она не распознает идущий впереди автомобиль. Во-вторых, педаль тормоза должна свободно перемещаться без препятствий, чтобы «дистроник» мог свободно управлять ею, иначе система не будет работать.
В-третьих, система разработана как вспомогательная, она не будет работать, если есть пешеход, поэтому на нее не следует полагаться. Кроме того, система distronic не должна активироваться при затянутом стояночном тормозе, а при затянутом стояночном тормозе система автоматически деактивируется, чтобы снова активировать distronic, необходимо активировать ее через Mercedes. При соблюдении этих простых правил Distronic действительно может помочь водителю сориентироваться в дорожной ситуации.
Дистроник на мерседес что это
Distronic — это тип круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и расстояние в автомобиле. Проще говоря, эта система позволяет установить необходимую дистанцию между автомобилями и придерживаться ее, изменяя скорость автомобиля. Впервые Distronic был установлен на автомобили Mercedes-Benz в 1998 году.
К сожалению, эта система доступна не во всех странах. Основным компонентом системы является процессор радара, который генерирует сигналы радара с дальностью действия до 150 метров. Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри радиаторной решетки. Если в радиусе действия датчика находится автомобиль, система работает на скоростях от 30 до 200 километров в час.
Функции системы ditronic включают: поддержание заданного расстояния до предшествующего автомобиля, скорость предшествующего автомобиля, угол обнаружения колес и боковое ускорение, предупреждающее торможение при обнаружении опасной ситуации. Что не следует делать при включении дитрона?
- система не способна распознавать погодные условия. Поэтому в неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя, так как система может подвести на льду или неверно оценить движущийся впереди автомобиль.
- Запрещается препятствовать свободному перемещению педали тормоза, так как во время работы система distronic изменяет ее направление. Если на дороге есть препятствие, система не будет работать.
- Не полагайтесь полностью на тормозную систему, так как она может оказаться недостаточной или, что еще хуже, вы можете столкнуться с пешеходом или препятствием, которое система не сможет обнаружить.
- Не включайте систему при включенном стояночном тормозе.
- при буксировке или мойке автомобиля система может задействовать тормоза.
- после самоторможения система DISTRONIC деактивируется и не будет работать, пока ее не активируют снова.
Преимущества автопилота поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления:
Автопилот DISTRONIC активен на скоростях от 0 до 200 км/ч, а также может быть активирован в неподвижном состоянии без других автомобилей впереди. Информация от радарных датчиков и стереоскопической камеры позволяет своевременно реагировать на транспортные средства, пересекающие дорогу или движущиеся перед ней. Автоматическое торможение происходит при замедлении до 5 м/с². В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает визуальный и звуковой предупреждающий сигнал.
Система рулевого управления Autopilot помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость. На прямых и даже слегка извилистых дорогах она генерирует импульсы рулевого управления, которые помогают удерживать автомобиль в центре полосы движения. Для этого в системе используется стереокамера, которая ориентируется на хорошо видимую дорожную разметку, а на низких скоростях — на впереди идущий автомобиль.
Автопилот рулевого управления работает в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Поддержка основана на распознавании стереокамерой дорожной разметки, которая должна быть хорошо видна с обеих сторон полосы движения. По этой причине работа этой функции может быть затруднена при рассеянном свете, темноте, дожде или снеге.
При движении в пробке на скорости до 60 км/ч система дополнительно ориентируется на впереди идущий автомобиль, особенно если дорожная разметка плохая или отсутствует. Если водитель убирает руки с рулевого колеса, система рулевого управления Autopilot получает предупреждение и отключается только тогда, когда этого требует ситуация. Это означает, что при движении в пробках разрешено медленное управление автомобилем «без рук».
Дистроник или опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2
Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает фактическую скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость автомобиля впереди, т.е. она едет 80, а я задаю 100, и мой автомобиль начинает плавно снижать скорость.
Это вторая опция, которую я установил, так как я живу за городом и много езжу по дорогам. Раньше я ездил с круиз-контролем, но время от времени поток машин иногда менял скорость то медленнее, то быстрее, поэтому мне приходилось сбрасывать скорость и переустанавливать круиз-контроль, когда он подходил, мне надоело постоянно сбрасывать скорость, и я решил установить distronic. Я купил новую проводку, стоит совсем недорого, купил обшивку спинки заднего сиденья с кнопкой дистроника, снял рычаг управления и нанес на его крышку разметку, затем отфрезеровал кнопку и положил ее на фрезерный станок.
Мой радар оказался сложнее, радара W211 нет, новый стоит больше 100к, я решил исследовать проблему дальше. Я просмотрел все каталоги Мерседесов оборудованных кампанелью и обнаружил, что все радары с 2007 по 2009 год одинаковые, геометрия корпуса у всех одинаковая, разница только в регулировочных винтах крепления, и тут я наткнулся на объявление в Авито, я купил радар от 230 кузова, сравнил его фото с радаром от 211 кузова и понял, что надо покупать винты от 203.
Я нашел упаковку винтов регулировки крепления для моего радара.
Сборка заняла около часа, всего четыре провода, питание от самого блока под капотом и CAN-шина с двумя зелеными проводами в пороге водительской двери. Когда все поставил завел машину, и у меня сразу появилось сообщение на дисплее, круиз контроль не работает, так я проездил несколько дней без круиз контроля, потом приехал к профессионалу со старым, он перепрошил все в мастер часах и приборной панели и все работает, Радар остался в старой решетке, но я ездил неделю, потом за копейки случайно купил новую и радар стал работать очень хорошо, в старой были хромированные металлические лопасти которые немного мешали радару.
В целом я очень доволен этим вариантом, особенно системой аварийного подъезда, она не раз выручала меня. Радар выезжает на сто метров вперед, если машина быстро тормозит, ночью предупреждает, если вдалеке едет велосипедист, в тумане удобно иметь дисплей на приборной панели и видеть машины в тумане.
Что я могу сказать, это самый простой вариант установки.
Вы можете визуально определить разницу между радаром с рестайлинговым мозгом и радаром без предрестайлингового мозга.
Радар, имеющий антенный разъем — это дорестайлинговый радар, этот радар требует больше мозгов и много проводов под пассажирским сиденьем под ковриком.
Модернизация радаров была в 2005 году, то есть радары в автомобилях Mercedes 2005 года уже с мозгами внутри и легко устанавливаются на автомобиль. Этот радар изменился только в 2009 году и не на всех моделях, короче говоря, они подходят к каждому радару Mercedes от автомобилей с 2005 по 2008 год, разница в том, что у них есть только крепежные винты.
Цена: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км
Номер жгута проводов RESTAIL A2115407833
Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает фактическую скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость автомобиля впереди, т.е. она едет 80, а я задаю 100, и мой автомобиль начинает плавно замедляться.
Это вторая опция, которую я установил, так как я живу в деревне и много езжу по дорогам. Раньше я ездил с круиз-контролем, но время от времени поток машин иногда менял скорость то медленнее, то быстрее, поэтому мне приходилось сбрасывать скорость и переустанавливать круиз-контроль, когда он подходил, мне надоело постоянно сбрасывать скорость, и я решил установить distronic. Я купил новую проводку, стоит совсем недорого, купил обшивку спинки заднего сиденья с кнопкой дистроника, снял рычаг управления и нанес на его крышку разметку, затем отфрезеровал кнопку и положил ее на фрезерный станок.
Мой радар был сложнее, радара W211 нет, новый стоит больше 100к, я решил исследовать проблему дальше. Я просмотрел все каталоги Мерседесов оборудованных кампанелью и обнаружил, что все радары с 2007 по 2009 год одинаковые, геометрия корпуса у всех одинаковая, разница только в регулировочных винтах крепления, и тут я наткнулся на объявление в Авито, я купил радар от 230 кузова, сравнил его фото с радаром от 211 кузова и понял, что надо покупать винты от 203.
Я нашел упаковку винтов регулировки крепления для моего радара.
Сборка заняла около часа, всего четыре провода, питание от самого блока под капотом и CAN-шина с двумя зелеными проводами в пороге водительской двери. Когда все поставил завел машину, и у меня сразу появилось сообщение на дисплее, круиз контроль не работает, так я проездил несколько дней без круиз контроля, потом приехал к профессионалу со старым, он перепрошил все в мастер часах и приборной панели и все работает, Радар остался в старой решетке, но я ездил неделю, потом за копейки случайно купил новую и радар стал работать очень хорошо, в старой были хромированные металлические лопасти которые немного мешали радару.
В целом я очень доволен этим вариантом, особенно системой аварийного подъезда, она не раз выручала меня. Радар выезжает на сто метров вперед, если машина быстро тормозит, ночью предупреждает, если вдалеке едет велосипедист, в тумане удобно иметь дисплей на приборной панели и видеть машины в тумане.
Что я могу сказать, это самый простой вариант установки.
Вы можете визуально определить разницу между радаром с рестайлинговым мозгом и радаром без предрестайлингового мозга.
Радар, имеющий антенный разъем — это дорестайлинговый радар, этот радар требует больше мозгов и много проводов под пассажирским сиденьем под ковриком.
Модернизация радаров была в 2005 году, то есть радары в автомобилях Mercedes 2005 года уже с мозгами внутри и легко устанавливаются на автомобиль. Этот радар изменился только в 2009 году и не на всех моделях, короче говоря, они подходят к каждому радару Mercedes от автомобилей с 2005 по 2008 год, разница в том, что у них есть только крепежные винты.
Цена: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км
Wiki Mercedes-Benz Classic Club Russia
Система контроля расстояния.
Эта система на основе радара автоматически удерживает автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, замедляя при необходимости и вновь ускоряя автомобиль, когда это возможно. Если требуется более интенсивное торможение, чем может обеспечить DISTRONIC PLUS, водитель получает визуальные и звуковые сигналы.
Короткие расстояния, невнимательность водителя и внезапная, резкая остановка впереди идущего транспортного средства являются наиболее распространенными причинами аварий на дороге.
DISTRONIC PLUS, система автоматического контроля дистанции на основе данных радара, с интегрированным ассистентом торможения BAS PLUS от Mercedes-Benz. Система автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и вносит значительный вклад в минимизацию риска столкновений, распознавая и реагируя на потенциально опасные ситуации.
Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и способна определить риск столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия спрятан за радиаторной решеткой. В последней версии DISTRONIC PLUS специальная технология позволяет анализировать как дальние, так и средние зоны. Дальность действия в зоне дальнего действия составляет до 200 м при угле охвата 18°, а в зоне среднего действия — 60 м при угле охвата 60°.
В сильных пробках DISTRONIC PLUS автоматически тормозит автомобиль, при необходимости до полной остановки. Автоматическое торможение происходит при максимальном замедлении 4 м/с².
Когда дорожная ситуация снова позволяет, DISTRONIC PLUS автоматически разгоняет автомобиль до заданной скорости, избавляя водителя от утомительной рутины частых ускорений и замедлений в больших пробках или на маршрутах следования колонн.
Когда DISTRONIC PLUS чувствует, что требуется более интенсивное торможение, он издает повторный звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупреждающая лампа. Оба сигнала предупреждают водителя о необходимости быть бдительным, указывая на то, что при необходимости он должен тормозить один. Чтобы запустить двигатель после полной остановки, просто снова нажмите на рычаг переключателя круиз-контроля или плавно нажмите на педаль акселератора.
Когда DISTRONIC PLUS активен, на дисплее отображается скорость, установленная водителем. Если в зоне действия радара обнаружен автомобиль, его скорость также появится на дисплее. При необходимости можно также отобразить дополнительное графическое представление расстояния.
Помощник рулевого управления управляет автомобилем при пробуксовке.
Ассистент рулевого управления является оптимальным дополнением к круиз-контролю DISTRONIC PLUS, помогая поддерживать необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Ассистент рулевого управления дополнительно помогает вам оставаться в своей полосе движения, когда автомобиль начинает «подруливать».
Благодаря точному действию системы рулевого управления автомобиль сохраняет правильную траекторию движения, предотвращая нежелательные выезды за пределы полосы движения.
DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления контролирует как продольное, так и поперечное движение автомобиля на скорости до 200 км/ч.
В то время как круиз-контроль DISTRONIC PLUS помогает поддерживать оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля даже при интенсивном движении, ассистент рулевого управления гарантирует, что вы останетесь в центре своей полосы не только на прямых дорогах, но и на небольших поворотах.
Стереокамера за ветровым стеклом в зоне зеркала заднего вида распознает не только дорожную разметку, но и идущие впереди автомобили и передает эту информацию на электроусилитель руля. При медленном движении, например, в пробке, ассистент рулевого управления также может контролировать пространство перед автомобилем и соответствующим образом корректировать маневры, что является большим преимуществом, когда дорожная разметка нечеткая или отсутствует.
Система настолько чувствительна, что ее датчики определяют, лежат ли ваши руки на рулевом колесе. В противном случае визуальные сигналы первыми предупредят вас об опасности выезда за пределы своей полосы движения. Если вы не реагируете, раздается предупреждающий звуковой сигнал, и усилитель рулевого управления отключается.
Система DISTRONIC PLUS с усилителем руля эффективна до скорости 200 км/ч. Зеленый символ рулевого колеса в комбинации приборов указывает на то, что при включении DISTRONIC PLUS усилитель рулевого управления активен.
Дооснащение. Дистроник. Опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2
Интересная особенность, довольно редкая и весьма желательная. Pre-resta имеет сложную систему, состоящую из радара, блока управления (под пассажирским сиденьем) и очень длинной проводки. Плюсами этого варианта являются широкий выбор радаров и блоков управления и их низкая цена. У Resta все просто: радар, проводка, кнопка. Минимальная разборка и ненужное возиться.
Я пошел по второму пути, и причиной тому — цена радара от 221, который я случайно нашел на AVito.
С решеткой радиатора тоже есть два варианта: либо вы покупаете решетку целиком, либо покупаете накладку и пилите свою решетку. Изначально я купил только вставку и уже собирался начать пилить, но вмешался случай и сайт avito, и в результате я купил решетку.
Установка занимает пару часов с перекурами.Набор для установки берем от 203 корпуса, делаем квадратные глаза с прейскурантной ценой около $50 за эту деталь набора, но приходится докупать, периодически отгоняя мысль о креплении радара к пластиковым муфтам. Монтажный комплект от 211 стоит еще дороже.
Радар на своем месте.
Прокладка проводовМасса под левой фарой
Синий разъем на самой передней панели (хотя я очень старался сфотографировать соединение, не удалось)
Подключите зеленый разъем к шине CAN в блоке в пороге со стороны водителя
Вставьте кнопку в панель кулисы.
И спокойно заходим в STARA, где опция переписана в MCC и видим новое меню в приборной панели.
Ну вот, опять 2 способа:
- Простой. Мы едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Мы платим деньги. Наслаждайтесь.
- Сложный, но увлекательный. Паркуем автомобиль на ровной поверхности и, используя спиртовой уровень, телефон или какое-либо другое устройство, устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, так, чтобы линия оси радара смотрела точно в центр автомобиля. Затем выехать на прямую дорогу и проехать, наблюдая за тем, как радар реагирует на другой автомобиль, при необходимости скорректировать.
А потом начать ездить и думать о том, как это исправление работает)Сначала было страшно, когда машина приближалась к другой машине и начинала тормозить, но потом привык.p.s. финиш на рестовской решетке радиатора для дистроника на продажу, фото будут позже, в отдельной теме.
Интересный вариант, довольно редкий и очень желательный. Pre-resta имеет сложную систему, состоящую из радара, блока управления (под пассажирским сиденьем) и очень длинной проводки. Плюсами этого варианта являются широкий выбор радаров и блоков управления и их низкая цена. У Resta все просто: радар, проводка, кнопка. Минимальная разборка и ненужное возиться.
Я пошел по второму пути, и причиной тому — цена радара от 221, который я случайно нашел на AVito.
С решеткой радиатора тоже есть два варианта: либо вы покупаете решетку целиком, либо покупаете накладку и пилите свою решетку. Изначально я купил только вставку и уже собирался начать пилить, но вмешался случай и сайт avito, и в результате я купил решетку.
Установка занимает пару часов с перекурами.Набор для установки берем от 203 корпуса, делаем квадратные глаза с прейскурантной ценой около $50 за эту деталь набора, но приходится докупать, периодически отгоняя мысль о креплении радара к пластиковым муфтам. Монтажный комплект от 211 стоит еще дороже.
Радар на своем месте.
Прокладка проводовМасса под левой фарой
Синий разъем на самой передней панели (хотя я очень старался сфотографировать соединение, не удалось)
Подключите зеленый разъем к шине CAN в блоке в пороге со стороны водителя
Вставьте кнопку в панель кулисы.
И спокойно заходим в STARA, где опция переписана в MCC и видим новое меню в приборной панели.
Ну вот, опять 2 способа:
- Простой. Мы едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Мы платим деньги. Наслаждайтесь.
- Сложный, но увлекательный. Паркуем автомобиль на ровной поверхности и, используя спиртовой уровень, телефон или какое-либо другое устройство, устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, так, чтобы линия оси радара смотрела точно в центр автомобиля. Затем выехать на прямую дорогу и проехать, наблюдая за тем, как радар реагирует на другой автомобиль, при необходимости скорректировать.
А потом начать ездить и думать, как это исправление работает)Сначала было страшно, когда машина подъезжает к другой машине и начинает тормозить, но потом привык.p.s. доделываю на рестайле решетку радиатора для дистроника на продажу, фото будут позже, в отдельной теме.
дистроник)) — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
Прошёлся вчера по интернету и наткнулся на Е с дистроником, но очень понравилось как это приспособление выглядит на, и решил собрать сам, где взять? Как установить? и еще масса подобных вопросов вертелась в голове, но хватит, ведь можно все обойти и сделать гораздо проще, а точнее МНОГО, что нужно.
Дело за часом снял решетку вымыл из картона вырезал по форме то что нужно, нашел в гараже тонкий пластик перечертил все на нем вырезал ручной пилой по металлу отшлифовал края наждаком, еще раз померял, все классно, случайно нашел флакон черного глянцевого лака, я задул, высушил и приклеил к решетке на двухсторонний скотч. и все,понтов делов
смотрится борзо. в будущем,при покраске авто скромирую часть решетки в цвет кузова и все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец,заделаю стык посередине на болванку и приклею,но нормальным клеем,но только если не передумаю. но пока мне нравится
Вчера лазил по сети и наткнулся на гаджет от distronic, но мне очень понравилось как эта приблуда выглядит на, и решил поинтересоваться у zinstalivat, где взять, как установить? и масса подобных вопросов вертелась в моей голове, но остановилась, потому что можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МНОГО, что нужно. Дело за часом снял решетку вымыл из картона вырезал по форме то что надо, нашел в гараже тонкий пластик перечертил все на нем вырезал ручной пилой по металлу отшлифовал края наждаком, еще мерил, все классно, случайно нашел бутылку черного глянцевого лака, я задул, высушил и приклеил к решетке на двухсторонний скотч. И все,понтов делов))))) выглядит борзо. в будущем,при покраске машины покрашу шромированную часть решетки радиатора в цвет кузова,а все остальное и тот же манекен в нормальный черный глянец,заделаю стык посередине на манекене и приклею,но нормальным клеем,но только если не передумаю.а пока мне нравится ))))) всем добра)))
Не работает Distronic — Mercedes-Benz C-class, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет.После замены штекеров ощущения только положительные. Автомобиль стал более отзывчивым на спуске, а износ, похоже, уменьшился. Несколько недель назад перестал работать дистроник плюс. Зная, что болезнь многих машин — сгнившие проволочные свечи, решил сегодня проверить, что все таки произошло.
Я не буду описывать, как снять задний бампер. Только не забудьте про два внутренних винта, которые засели под пластиковой крышкой.
Устройство, в котором штекер не был защелкнут.
Я вытерла его, он как новый.
Много грязи от снятия заднего бампера, возможно, лопата, вынутая из бампера. Предыдущий владелец, должно быть, снял задний бампер, не знаю почему. Я не знаю почему, но разъем на правом датчике не защелкивался до конца, я проверил все разъемы и также очистил их.
Что такое система Дистроник?
Distronic — это тип круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и расстояние сцепки. Проще говоря, эта система позволяет установить необходимую дистанцию между автомобилями и придерживаться ее, изменяя скорость автомобиля. Впервые Distronic был установлен на автомобили Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, эта система доступна не во всех странах. Основным компонентом системы является процессор радара, который генерирует сигналы радара с дальностью действия до 150 метров.
Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри радиаторной решетки. Если в радиусе действия датчика находится автомобиль, система работает на скоростях от 30 до 200 километров в час. Функции системы ditronic включают: поддержание заданного расстояния до предшествующего автомобиля, скорость предшествующего автомобиля, угол обнаружения колес и боковое ускорение, предупреждающее торможение при обнаружении опасной ситуации. Что не следует делать при включении дитрона?
- система не способна распознавать погодные условия. Поэтому в неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя, так как система может подвести на льду или неверно оценить движущийся впереди автомобиль.
- Запрещается препятствовать свободному перемещению педали тормоза, так как во время работы система distronic изменяет ее направление. Если на дороге есть препятствие, система не будет работать.
- Не полагайтесь полностью на тормозную систему, так как она может оказаться недостаточной или, что еще хуже, вы можете столкнуться с пешеходом или препятствием, которое система не сможет обнаружить.
- Не включайте систему при включенном стояночном тормозе.
- при буксировке или мойке автомобиля система может задействовать тормоза.
- после самоторможения система Distronic деактивируется и не будет работать, пока ее не активируют снова.