Ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Производители

Содержание

  • Главная Информация
  • Автомобиль IFA Multicar 25, модификация грузовика
  • Технические характеристики ИФА Мультикар 25
  • Обслуживание универсального грузовика
  • Нюансы использования
  • Требования к прицепу
  • IFA Multicar отзывы владельцев
  • Преимущества и недостатки сверхкомпактной технологии
  • Цена
  • В заключение
  • Технические характеристики IFA Multicar 25 ‘1978–90
  • Технические характеристики Мультикар 25 ул. 14
  • IFA Multicar 25› Бортжурнал
  • IFA Multicar 25 1985, двигатель дизельный 2.0 л., 45 л с., задний привод, механическая коробка передач

ifa multicar 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Иногда прошлое возвращается к нам. На дорогах, особенно удаленных от больших городов, можно встретить автомобиль немецкого производства IFA Multicar. ГДР — иностранный производитель небольших компактных грузовиков с дизельным двигателем. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим получить потенциал «долгожителя», технические часы изучить основы радионы, предопределяемые к прицепу. Ознакомьтесь с отзывами владельцев и узнайте возможность его приобретения уже сейчас.

Общие сведения

Немецкий автомобиль IFA Multicar, фото которого есть в статье, уже добрался до конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера выходило около 10 000 грузовиков в месяц. Практически 100 000 единиц. Перед началом Олимпиады, проводимой в СССР, было ввезено 20 000 единиц немецкой техники, которая до сих пор работает и встречается на наших дорогах, несмотря на пенсионный возраст.

В то время автомобиль IFA Multicar 25 оснащался компактной двухместной кабиной с отличным пультом управления. Компактный, маневренный, он мог проехать по любому переулку или улице города или села. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.

Немецкий грузовичок Характеристики IFA Multicar, которые мы собираемся рассмотреть, был разработан на универсальной платформе, где можно было установить оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорить 20 (двадцать) вариантов его игрушки. Грузовик IFA Multicar, цена которого была опубликована в Интернете, был выпущен как фургон, бульдозер.

На них часто устанавливали краны. Использовался как самосвал. Фото ИФА Мультикартцена, которые в достаточном количестве имеются в Интернете, была оснащена дизельным 2,0-литровым силовым агрегатом с 45 отборными немецкими лошадками. Теперь об этом подробнее.

Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.

О культиваторе Викинг вы можете прочитать здесь.

Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

Рассматриваемая техника выпускалась всего в двух модификациях:

  1. Грузовик модели М 2501.
  2. Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.

Следует отметить, что отличий практически не было. Конструкция, колесная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicarmodel М 2501 в качестве платформы была выбрана толстая листовая сталь. Это облегчило проведение ремонтных работ. Ее очень быстро разобрали. У автомобиля IFA Multicar была одна особенность: упрощенные процедуры погрузки и разгрузки различных грузов. Это стало возможным благодаря простому и быстрому открыванию заднего и боковых бортов. При этом конструкция боковых креплений была простой, надежной и продуманной.

[подсказка] В отличие от модели М 2501 и модели М 25Л 02 выше. Это их принципиальное размещение.[/tip]

Мы намеренно не привлекаем внимание к экстерьеру и интерьеру грузовика, считая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тема, кто интересуется «внутренним отбором» кабин, раскладной на двух пазижаниров, рекомендовать видеоролики в Интернете.

Технические характеристики IFA Multicar 25

Рассматриваемый нами по характеристикам IFA Multicar оснащался малогабаритным четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом мощностью 45 л/сил. Для малыша этого ведле наблюдается, ведь вес его состава 1750 кг. Естественно, использование в качестве топлива дизельного топлива сделало его экономичным.

Тесные связи между двумя государствами и отлаженная система поставок запчастей обеспечили их стабильную цену. Делала ремонтные работы проходным процессом. Рассматриваемый нами модельный ряд мультиавтомобилей потреблял всего 8 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Скоростные возможности изображение цифрой на спидометре 50 км/час.

Габаритные размеры:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Судя по данным, грузовик легко мог поместиться в любом гараже. Габаритные размеры дают повод говорить о его компактности и маневренности. Особенно когда речь идет о переезде в черте города.

[подсказка] Запрещается припера темтуе вдуха ниже 00 по С продавач пуск двигателя на провеченных воротах. Необходимо постепенно прогревать силовой агрегат. Несоблюдение этого условия может привести к повреждению или выходу из строя подшипников.[/tip]

Характеристики IFA Multicar, о которых мы говорим, были очень прочными и легко переносили повышенные нагрузки. Немецкие товарищи словно создали его для наших дорог. «Ходовка» была просто неубиваемой. Фотография модели IFA Multicar, которая размещена во всемирной паутине, оснащена прицепом, с клиренсом 26 см.

Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по проселочным и грунтовым дорогам, преодолевая выбоины и ухабы. Фото модели IFA Multicar, которое есть в интернете, было оснащено стандартными 13-дюймовыми колесами.

Прицеп IFA Multicar модели М 2501, о котором идет речь, мог брать на борт до 1200 кг различного груза. Особенно ценился прицеп усложнение наличности, в колхозах, на фармах и ликоных производителях.

Обслуживание универсального грузовика

Хотя в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определенные правила. Проверяйте и уделяйте особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.

К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки позволяет значительно продлить эксплуатацию автомобиля.

Нюансы эксплуатации

Универсальность немецкого грузовика заключается в его многофункциональности. Он может стать надежным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его хорошим можно убирать опавшую листву. Его использовали для ремонта дорог. Используется при очистке дорог.

Требования к прицепу

Использование специального прицепа позволяет перевозить негабаритный груз. Существуют определенные параметры и правила эксплуатации и перевозки грузов. На одноосный прицеп незначение процепать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.

[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]

Допустошение перевозки груза при разолинии 50/50 запланированного кузова по разделам к прицепному кольцу.

IFA Multicar отзывы владельцев

Мнения владельцев идентичны. Это не призрак, бродящий по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик немецкой сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, есть спрос. При продаже IFA Multicartsena фотографии отображаются в обязательном порядке. Можно увидеть, в каком хотя бы внешне состоянии находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, занимающийся поставками и продажей данного оборудования. Теперь модельный ряд IFA Multicar будет представлен вариантами M27 и M31. Так что эту технику мы еще долго будем видеть на наших дорогах и в городах.

Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.

Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.

Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» читайте здесь.

Достоинства и недостатки ультра компактной техники

Автомобиль IFA Multicarstoimost, о котором мы вскоре поговорим, обладал рядом положительных свойств:

  • небольшие расходы на обслуживание;
  • удобство ремонта и простота обслуживания;
  • манёвренность.

Недостатки модели:

  • малая скорость, которую мог развить грузовик – 50 км/час;
  • сегодня дефицит запчастей актуален.

Цена

Просмотрев, объявление о продаже продаваемой техники, можно делать определенные воды. Машина выставлена ​​и продана. Средняя цена на постсоветском пространстве составляет 2500 долларов. Речь идет о транспорте с пробегом от 2000 до 5000 км в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.

В заключении

Экстравагантный тип грузовика из прошлого века напоминает нам о том, какое это качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Вывозим перевозку грузов, эксплуатируемых в основном в сельской местности и небольших провинциальных городах. Однако это работает. Хотя с запчастями с каждым годом становится все сложнее, немецкие грузовики разыскиваются и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разных видов грузов, в том числе по дорогам с проблемным покрытием.

Источник

Ифа мультикар


ifa multicar 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Технические характеристики IFA Multicar 25 ‘1978–90

Технические характеристики автомобиля
ИФА Мультикар 25.

Двигатель —

Масса — 235 кг.

Обозначение типа — 4ВД8,8/8,5-2 СРФ

Количество цилиндров — 4

Размещение цилиндров — в размещение в ряд.

Тип двигателя — четырехтактный, дизельный.

Процесс горения — вихревая камера.

Диаметр цилиндра—85 мм

Ход поршня — 88мм.

Общий рабочий объем — 1 997 дм куб

Потребительская видеосвязь — 20:1

Длительная работоспособность 1 (согласно ТГЛ 8346)-
при через оборотов = 1500….3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 14,7….29,4 (20….40)

ДП 2 (согласно ТГЛ 8346)-
при через оборотов = 1500….3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 16,2….33,1 (22….45)
(Получается максинальная паксистая двигатель 45 л.с.)

Максимальный крутящий момент
при чистоте оборотов 2300 об/мин в Нм(кГм)— 110(11)

Рабочий рабочий число оборотов в об/мин — 1500….3600.

Минимальное навровотов холостого хода в об/мин — 750-800

Система охлаждения—Водяное охлаждение с центробежным насосом.

Клапаны — 4 впускных 4 впускных валпана.
Температурный зазор клапанов
при холодном двигателе ———— 0.2мм

Масляный насос —— шестерёнчатый масляный насос.

Производительность масляного насоса в дм.куб/мин — 37…40 (см.пункт 1.3.1.1.)
При температуре 80 градусов давление масла 0,6 мПа (6 кГм/см.кв) при 3000 об/мин.

Допишу от себя, по руководителям в разные мечели находит.

Ёмкости и расход
Количество масла в литрах (до первичной заливки) —6,5
Расход масла в г/час при 3000 об/мин — 100 (тут качать один нолик лишний)
Расход топлива — 8 литров в час.

Грузоподъёмность:
Максимальная нагрузка на задний мост (измерено на земле)———————2600 кг
Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)————255 кг.
Максимальная скорость—-45 км/час
Масса автомобиля с фургоном —1850 кг
Масса автомобиля с кузовом — 1650-1750кг.
Посмотрите на коробку под прибором.
Ключей мало не быт..

Оставить комментарий

Все заметки категории «Основные

Источник

Ифа мультикар


ifa multicar 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Технические характеристики Мультикар 25 стр. 14

IFA Multicar 25› Бортжурнал

IFA Multicar 25 1985, двигатель дизельный 2.0 л., 45 л с., задний привод, механическая коробка передач

ПерваяПредыдущая.12След.Последняя Руль оригинал не дожил до наших дней. Мулт достался мне с приколхоженным газоновским рулем. Невозможно использовать и выглядит отвратительно. Новый оригинальный мультяшный руль, на же ра…  Фары. Фары на мультике осна очень вида. Машина досталась с одной фарой системы фг-140, вторя была POLская, полуродная. В Польше была вода и некоторые черепа плавали. Мое менение, что оптика… Планов хромадё. Я не буду капитализировать разборку до голой рамы в этом году. Те агрегаты, в которые вам предстоит залезть, будут восстановлены по полной программе. Но это не больно. Из основных в этом году на…  Комплектация досталась самой «жирной». Хидравлика, но оно и транного, машина совок с трехстронным свалом. Далее кпп с понижением. Есть возможность «опустить» первую и вторую передачу в кпп. Задний мост. Задний м… Мойной интересуются, зачем купил. Все очень просто. Прежде всего, я просто хотел. Сто тысяч рупий, небольшая сумма для игры для души. Второй. Моя дача в 20ти км от дома по тупиково… Я уже писала, что ищу донора. Мой извращенный мобизовал, что донор купит бесплатно такие чермета, бо оплачиваемых документов. И обязательно записываю в ПТС «спец…  Кулиса не кулисит. Устройство таково, что при откидывании шкафа штора остается на моторе. Он стоит на своем персональном кронштейне. Шарик-опора рижека пластиковый. Вставка тоже пластиковая запечатанный…  Место под мигающий желтый маячок предусмотрено производителем. Советский круглоколпачный маяк родом из начала восмидесятых пропочить болт он. Под потолком остатки гос проводки Собственный пост благодарности. Первое. Выражаю огромную благодарность руководству за возможность держать станок на территории и работать с ним на нашей производственной базе. ВТОРОЕ. Выражаю искреннюю… Гена достался жигулевый классичий. Натяжение ремня осуществлялось палочкой-притычкой между собственно геном и блоком. Купил на шрафстоянке геннадия, встал болт он со штатной натяжной планкой. Гравий…  Сиденья. Сидения родные, как я уже писал, изношены. Посидев на их останках решил восстановить в оригинале. Подушки сидения по своей сути мебельные. Фанера десятка, проролон и автобим с тряпочной вставкой. З…  Источник Комментировать 0 5 844 просмотра

Adblock
detector