Как подключить катушку зажигания напрямую к аккумулятору

Как правильно подключить провод с акб на катушку

Автомобиль Москвич 2141 с двигателем ваз 2106 бесконтактная система зажигания. Произошел где то обрыв от замка зажигания до катушки. Есть способ подключить к + катушки акб напрямую, чтобы завелась и до гаража доехать. Подскажите от акб куда провод кидать, напрямую к катушке не сработает вроде?

Сработает. Плюс на одну из клемм бобины. Не на ту, что идет к трамблеру (прерывателю) Принцип работы бобины — когда напряжение прерывается, происходит колоссальный выплеск энергии в виде искры на свече. Прерываение напряжения производится прерывателем в трамблере, который ограничивает массу (-) от бобины (А не плюс. )
Ах да, у вас же бесконтактная система. Тогда кидайте плюс на ту клемму катушки зажигания, что «Б» Там у вас скорее всего два провода. Для ориентировки — со второй клеммы, которую вы не трогаете, провод должен идти на коммутатор

Мужики, какой прерыватель!
Написано же-бесконтактная система!
На катушке обычно есть метки Б+ и К, Провод с акб на Б+, (тут Юра абсолютно прав) на К идет один провод с коммутатора и, как правило зеленый. ,на тахометр.

вчера тебя уже «завели»
+ акку на + катушки (+Б)
минус=ориентир приходит с трамблера
Волку=какой разница? цепляй минус стационар а + делай Морзэ=то-же самое
просто на авто=+ стационар, а минус Морзэ
безконтакное=+ постоянка, минус с комутатора приходит

Если не изменяет память (100% уверенности нет) , +подается на второй контакт коммутатора!

Главное чтоб на катушке провода стояли правильно а то я долго мучился пока это понял и поменял. А + идён на + или Б катушки. Если перепутаешь то она не заведётся но ничего не случитс я уже это испытал на своей.

Источник

Как напрямую подключить катушку?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Б — Батарея. К — Коммутатор или Контакт. Через нормально разомкнутый контакт реле подается плюс на контакт Б от батареи. Обмотка реле одним выводом идет на массу, другим — в цепи, на которой появляется +12 В при включении зажигания.

Другой вывод катушки — к коммутатору (а также — к тахометру и блоку управления ЭПХХ, если у тебя есть ЭПХХ).

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

По появлению напряжения на обмотке.

Может, стоит обратиться к электрику?

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Читайте так же   Антенна удочка для авто

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Цитата:
Осталось найти провод такой.

На замке зажигания. А еще проще — желто-голубой провод в «бороде».

думается, что тут усложнять нечего: к катушке уже идет провод (коричневый у меня например, его подключаем к одному из выводов катушки реле (ну не помню я номера разъема, хотя вчера только с тремя релюшками возился ), другой вывод катушки реле на массу, к одному из силовых выводов реле провод на аккум (через предохранитель! продают специальные колодочки), к другому силовому контакту — к катушке.

забыл спросить, а зачем?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Источник

Как подключить катушку зажигания напрямую к аккумулятору

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день. Возникла идея добавить дополнительное реле подающее напряжение питания на катушку зажигания напрямую от аккумулятора. В таком случае напряжение от аккума придет на катушку с минимальными потерями на соединениях.

Дело в том что сейчас при включенном зажигании (двигатель не работает, только зажигание) разница в напряжении аккума и напряжении на катушке 0.5B. Отсюда должна тянутся менее сильная искра, плохой запуск и т.д.
Еще замечено что на этом же проводе идущим от штатного реле зажигания к катушке так же сидят и другие потребители и при включении, например, поворотников начинают мерцать лампочки в приборке, а также на холостых оборотах замечено такое же мерцание пропорциональное оборотам.

Теперь собственно вопрос, насколько оправданно подключение доп.реле на катушку. И где искать плохой контакт\окисление в штатной проводке до катушки зажигания. (Само место крепления провода к катушке зачищал, проблема не в нем).

Теперь собственно вопрос, насколько оправданно подключение доп.реле на катушку. И где искать плохой контакт\окисление в штатной проводке до катушки зажигания. (Само место крепления провода к катушке зачищал, проблема не в нем).

Реле менял, несколько раз. Одинаково.

Всю цепь очень долго прозванивать. много соединений и пока до каждого доберешься. Кроме реле есть какие-нибудь часто окисляющиеся места в этой цепи? которые посмотреть в первую очередь.

Источник

Схема Подключения Катушки Зажигания

Внутри корпуса установлен наружный магнитоотвод из трансформаторной стали.


Первым действием необходимо проверить канал поступления тока на центральный провод прерывателя-распределителя, или, как его называют в обиходе, трамблера. Куда направить каждую последующую искру, определяет трамблер, он же — главный распределитель зажигания.

Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры.
Принципы работы катушки зажигания



Это традиционная, общая катушка зажигания ВАЗ, применяемая в течение длительного времени и на многих других автомобилях.

Один конец вторичной обмотки соединен с высоковольтным выводом, а второй с корпусом катушки зажигания, на массу.

Самый незначительный электрический пробой в таких условиях возможен только при наличии очень высокого напряжения. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме.

Конструкция Принципиально катушка зажигания устроена очень просто. Ротор состоит из кольцевого постоянного магнита 26 и двух полюсных наконечников 25 и 27, расположенных по обоим торцам постоянного магнита.

Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее.

Простая проверка катушки зажигания! Проверяем напряжением!
Читайте так же   Как называется чтобы машина заводилась с пульта

Поделись своей историей

Герметичность карболитовой крышки в кожухе обеспечивается прокладкой. Вследствие чего образуется высокое напряжение во вторичке, которое по высоковольтным проводам идёт к свече. По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа: — С разомкнутой магнитной цепью.

Виды высоковольтных элементов Выше представлено описание простой конструкции повышающего напряжение трансформатора, обеспечивающего разрядами все цилиндры двигателя.

При вращении коленчатого вала двигателя вращается ротор датчика.

Заменить катушку зажигания на ВАЗ достаточно просто.

Конденсаторы С1 и С2 и дроссель уменьшают пульсации напряжения в цепи питания коммутатора, а диод VD6 КДБ защищает от обратной полярности. Сдвоенная система применяется для цилиндров, которые работают в одной фазе.

Постоянный ток идёт сквозь первичную обвивку.

ТБ выше потенциала эмиттера. Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются.
Система зажигания контактная и без 1 часть

Схема устройства катушек

Его каталожный номер

При включенном выключателе 5 и неработающем двигателе транзистор VT1 К. В катушках с замкнутой магнитной цепью основную часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и только лишь незначительную часть пути — через воздушные зазоры величиной порядка нескольких десятых миллиметра каждый.

Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования. Дополнительный резистор Напряжение дуги остаётся почти постоянным до тех пор, пока запас энергии не станет меньше некоторой минимальной величины.

Особое внимание, стоит обратить на выбор изделия, поскольку от этого будет зависеть то, насколько хорошо будет работать двигатель и система зажигания. ТБ закрыт, так как его база и эмиттер имеют одинаковый потенциал.

Транзисторный коммутатор Транзисторный коммутатор предназначен для коммутации размыкания и замыкания первичной цепи системы зажигания в соответствии с поступающими к нему сигналами от датчика распределителя рисунок Для установки зажигания на статоре и роторе нанесены метки 20, которые совмещаются при положении поршня первого цилиндра двигателя в ВМТ конца такта сжатия.


Как искрообразование реализовано на практике: К первичной обмотке после включения зажигания подводится напряжение 12 В от аккумулятора. Принцип работы как у двухвыводной, только используются подобные на 6 цилиндровых двигателях. Если вы не знаете, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно. Конструкция с одним выводом не является единственно возможной, существуют и другие варианты. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля.

Читайте так же   Автомобильный беспроводной приемник hoco e53 dawn sound aux адаптер

Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами. Поэтому многие катушки зажигания выполняются с наружной первичной обмоткой. Для проверки модуля вторым способом нам пригодится только мультиметр, далее следуйте пошаговой инструкции: Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Как правило, проблема состоит в системе зажигания, точнее, в сбое какого-то элемента этой системы.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала.
Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Как проверить катушку зажигания (бобину) на автомобиле

Хотя не всегда отклонения от нормы являются показателем неисправности.

Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Затем после исчезновения импульса с датчика транзистор VT1 закроется, а транзисторы VT2, VT3 и VT4 откроются, и в магнитном поле катушки зажигания будет опять накапливаться электромагнитная энергия.

Сопротивления быть не должно. Катушки зажигания Б и Б — маслонаполненные.

Проверка катушки зажигания выполняется одним из 2-х способов. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. Контактные системы за рубежом давно не применяются.

Каждая свеча оснащена собственной катушкой зажигания. Катушки индивидуальной конструкции сухие и имеют в своей конструкции электронные детали воспламенителя. Напряжение высокого характера из вторички направляется на свечу зажигания через наконечник.

Что такое добавочное сопротивление резистор? По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа: — С разомкнутой магнитной цепью. Чтобы понять принцип работы, нужно знать устройство катушки зажигания и основы радиоэлектроники.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее. После слива масла катушка выходит из строя. Неисправности катушки зажигания ВАЗ Существуют отдельные неисправности катушки зажигания, которые приводят к замене изделия. На сердечнике, предназначенном для усиления магнитного поля, тонким проводом намотана вторичная обмотка, она может содержать до тридцати тысяч витков провода. Катушки зажигания на сегодняшнем этапе развития науки и техники не имеют альтернативы, и работа систем зажигания без них не представляется возможной.

Поступивший на базу транзистора VT1 положительный импульс вызывает увеличение потенциала базы относительно эмиттера. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. В первичной обмотке катушки зажигания существует ток I. Дополнительное сопротивление является также вариатором, то есть в зависимости от нагрева изменяет сопротивление. Мини-катушки индивидуального типа иногда выходят из строя из-за вибрации силового агрегата.
Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Adblock
detector