Снегоходы – это отдельная категория техники, которая имеет свои рабочие характеристики и оригинальную компоновку многих узлов, в том числе и коробок передач. Вариатор «Сафари» разработан специально для снегоходов «Буран Тайга» или мотобуксировщиков.
- Что такое вариатор Сафари
- Какой вариатор лучше – Альпина или Сафари
- Технические характеристики вариатора Сафари
- Устройство и чертеж вариатора Сафари
- Принцип работы вариатора Сафари
- Как установить вариатор Сафари
- Установка вариатора Сафари на мотобуксировщик
- Установка вариатора сафари на «Буран» и «Тайгу»
- Как настроить вариатор Сафари
- Регулировка вариатора Сафари на мотобуксировщиках
- Регулировка вариатора Сафари на «Буране» и «Тайге»
- Чем смазывать вариатор Сафари
- Как смазать вариатор Сафари
- Как разобрать вариатор Сафари
- Неисправности вариатора Сафари
- Ремонт вариатора Сафари своими руками
- Правила эксплуатации и ухода
- Заключение
- Подробнее о назначении вариатора
- Технические данные вариатора
- Конструкция и работа регулятора
- Монтаж и демонтаж ведущего шкива
- Неисправности вариатора
- Устройство и работа регулятора
- Монтаж и демонтаж шкива.
- Регулировка вариатора сафари Safari
- Техническое обслуживание вариатора Safari
- Разборка регулятора вариатора Сафари.
- Технические характеристики
Что такое вариатор Сафари
Вариатор «Сафари» для снегохода «Тайга» представляет собой бесступенчатый клиноременный редуктор. Этот агрегат служит штатной трансмиссией для снегоходов «Буран» и «Тайга», а также может устанавливаться в качестве замены штатных мотобуксировщиков.
Бесступенчатая коробка передач появилась на автомобильном рынке более 50 лет назад. Со временем, войдя в обиход автомобилистов, такое устройство стало устанавливаться на более компактную технику.
Принцип работы системы остался таким же, как и в автомобильных версиях, но габариты изменились в сторону уменьшения. Двигатели снегоходов имеют меньший рабочий объем, крутящий момент и габариты, поэтому не требуют больших редукторов для передачи крутящего момента и мощности на гусеницы. Аналогичная ситуация и с мотобуксировщиками, где решающую роль играет точная «паровозная» тяга, без привязки к показателям скорости разгона и мощности. Поэтому вариатор Safari для снегохода должен иметь определенные характеристики:
- Простота обслуживания – один из решающих факторов при выборе оборудования. Учитывая малые габариты изделия и простоту конструкции данного вариатора, профилактику, мелкий ремонт и замену отдельных дефектных деталей потребитель может выполнять самостоятельно при минимальных технических знаниях и инструментах.
- Доступность устройства и запасных частей. Эта система предназначена для снегоходов, а конечная стоимость в полной комплектации редко превышает 6000 рублей. По сравнению с конкурентами этот показатель ниже в среднем на 15-20%.
- Простота монтажа также является важным параметром в эксплуатации. Замена осуществляется с помощью специального инструмента и с последующей регулировкой. Также, по сравнению с конкурентами, этот тип не требует особых навыков ремонта (за исключением процесса регулировки, который является достаточно трудоемким).
- Тяговые характеристики этого вариатора высокие по сравнению со стандартными снегоходами. Среди подобных устройств это устройство лидирует, обеспечивая возможность буксировки нескольких взрослых пассажиров или груза массой до 150 кг при использовании на прицепе.
Высокая надежность неоднократно подтверждалась на практике владельцами снегоходов. Система предназначена для работы при низких температурах и хорошо подходит для такой местности. Даже при превышении максимальной массы тяги аппарат не раз справлялся с нагрузкой и при этом не проявлял конструктивных недостатков.
Устройство собрано на картинке.
Какой вариатор лучше – Альпина или Сафари
В сегменте мототракторов и снегоходов, если говорить о коробках передач, идет неусыпная конкуренция между двумя проверенными агрегатами — Safari и Alpina. Оба изделия регулярно устанавливаются на снегоходы «Тайга» и «Буран». У обоих тоже схожие характеристики — отличия присутствуют только в деталях — максимальная работа оборотов и общая масса. Но при детальном сравнении вполне можно выделить нюансы, позволяющие отдать предпочтение Сафари, а именно:
- максимальная буксируемая масса к буксируемой массе Сафари, но ненамного, но все же выше – 150 кг (против 140 кг);
- максимальное количество оборотов также выше у Сафари, что позволяет развивать более высокую скорость;
- в плане обслуживания оба изделия заслужили хорошую репутацию среди владельцев как надежные устройства и вполне доступные для самостоятельного ремонта;
- по стоимости оба конкурента также примерно одинаковы – вариаторный агрегат Safari или Alpina можно купить в пределах 4-6 тысяч рублей.
С небольшим преимуществом Safari превосходит своего конкурента Alpina по потребительским характеристикам и характеристикам. Остальные модели отечественного и китайского производства по своим характеристикам в целом уже значительно уступают этим моделям.
Технические характеристики вариатора Сафари
Технические данные устройства вполне типичны для своего класса, хотя и отличаются от ближайших конкурентов:
- Диаметр устройства, учитывая его специфику работы в паре со снегоходным двигателем, составляет 210 мм. Для данного класса этот параметр является стандартным в пределах допуска 10-20 мм. Благодаря таким габаритам эта система оптимально устанавливается в штатное сиденье снегоходов «Буран» и «Тайга», а также в подавляющее большинство мотобуксировщиков.
- Длина составляет 167 мм, что также обусловлено техническими характеристиками устройства. Именно на такую длину рассчитано обычное сиденье для снегоходов с небольшими допусками. Это значит, что при установке владельцу не нужно вносить никаких изменений в конструкцию и прилагать дополнительные усилия.
- Максимальный вес прицепа 150 кг. Для снегохода это перевозка водителя и пассажира, для эвакуатора – перевозка груза в 1-2 полных вагонах. На практике, однако, нередко вариатор выдерживает большие нагрузки без ущерба для состояния.
- Вес устройства составляет 3,8 кг, что позволяет легко установить или снять его в случае ошибки. Благодаря габаритам и стандартным размерам установки вариатора Сафари также легко проводить ремонтные работы по замене вышедших из строя деталей, а также регулировать ремни и шкивы.
Устройство и чертеж вариатора Сафари
Устройство этого клиноременного механизма не представляет собой каких-то сложных механизмов, именно за счет простоты конструкции достигается высокая надежность.
Читайте также: Киа ближний свет
Этот агрегат состоит из нескольких основных частей:
- акцент;
- нажимной механизм, который состоит из пружины;
- два главных шкива, которые в работе совмещены по отношению как к ведущему, так и к ведомому шкивам вариатора Safari;
- крышки корпуса самого устройства;
- ремень для вариатора Safari;
- вал вариатора;
- конусные веса.
Блок вариатора показан на схеме.
Принцип работы вариатора Сафари
Принцип действия этого устройства заключается в действии центробежной силы при вращении коленчатого вала двигателя. Когда скорость этого вращения достигает 2200 об/мин, эта сила оказывает давление на грузы и конус, которые начинают раскручиваться.
Затем приводной ремень под действием этой силы прижимается к конусу и передает крутящий момент. После нажатия снегоход начинает движение или увеличивает скорость. Особенность этой работы заключается не только в особом передаточном числе вариатора сафари, но и в отсутствии ступеней из-за конструктивных особенностей коробки.
Как установить вариатор Сафари
Для правильной и корректной установки вариатора как на снегоходы, так и на тракторные прицепы необходимо следовать инструкции производителя и соблюдать правила техники безопасности. Устройства должны быть обесточены, все их системы должны быть исправны, иначе велика вероятность некорректной работы вариатора.
В случае обнаружения неисправности в процессе установки, ее необходимо устранить до завершения установки. Для установки трансмиссии вариатора сафари особых ремонтных навыков также не требуется, только ключи для регулировки отверстий должны иметь разные головки.
Установка вариатора Сафари на мотобуксировщик
Относительно установки устройства на мототрактор производитель особых отличий не предполагает. На большинстве тягачей предусмотрено общее место для установки вариатора, который по своим габаритам подходит для этих креплений. Последовательность установки аналогична для снегоходов, но есть некоторые нюансы при настройке холостого хода и форсировки крутящего момента. Эвакуатору не нужно задавать высокую скорость – упор делается на тягу. Поэтому при настройке необходимо выставлять зазоры и прижимную силу шкивов с учетом особенностей повышенной тяги агрегата.
Установка вариатора сафари на «Буран» и «Тайгу»
Для установки этого устройства в кузов снегохода необходимо соблюдать определенные правила, указанные производителем:
- перед производством установки необходимо демонтировать старое устройство и проверить работу остальных систем тягача или снегохода, а также расчистить гусеницы для установки;
- конус устройства должен быть одной частью соединен с коленчатым валом двигателя снегохода, другой соединяется с упором с помощью резьбы;
- шкивы устанавливаются с помощью креплений в обычные посадочные места, между ними должен быть закреплен ремень (позже необходимо отрегулировать и установить холостой ход);
- после монтажа корпуса необходимо настроить работу системы с этим двигателем, кроме холостого хода на него воздействуют зазоры между шкивами и прижимное усилие пружины.
Как настроить вариатор Сафари
Настройку вариатора Сафари нужно проводить строго по инструкции производителя. Данная процедура проходит в несколько этапов:
- После установки нового блока в штатное посадочное место отрегулируйте расстояния между шкивами.
- В этом случае также необходимо отрегулировать усилие натяжения с помощью динамометрического ключа. Эффективность передачи крутящего момента будет зависеть от силы растяжения.
Эту процедуру необходимо выполнять при нейтральном двигателе.
Регулировка вариатора Сафари на мотобуксировщиках
Регулировка этого узла также производится с помощью специальных ключей и в соответствии с регламентом эксплуатации. Для этого выполните следующие действия:
- Необходимо с помощью клавиш установить расстояние между лентой и конусом. Это расстояние заявлено производителем как 33 мм. По мере увеличения расстояния ремень будет находиться в ослабленном положении, что отрицательно скажется на тяге. При перетаскивании и уменьшении расстояния эффект на деталь будет слишком велик.
- Прогиб приводного ремня. Это расстояние должно быть 32 мм. Этот параметр позволяет правильно установить напряжение детали.
Доставка на снегоходе на фото.
Регулировка вариатора Сафари на «Буране» и «Тайге»
Регулировка устройства на снегоходах моделей «Буран» и «Тайга» аналогична порядку, как и на тягачах. Все процедуры выполняются в той же последовательности. При установке новых элементов их также необходимо смазывать предусмотренными средствами. Помимо штатных ключей, владельцу потребуется также специальный динамометрический ключ для выставления отверстий и выставления усилия натяжения ремня.
Чем смазывать вариатор Сафари
Для смазки ведущих и ведомых элементов конструкции производитель предоставляет несколько составов:
- ЦИАТИМ – смазочное вязкое вещество, не пропускающее влагу и позволяющее сохранить шкивы в целости под воздействием агрессивной среды, реализуемое в стандартной таре с распылителем;
- Литол – аналогичное вещество, которое также препятствует распространению коррозии и полностью покрывает заготовку.
Владелец также может использовать силиконовые смазки других производителей, но их эффективность не должна уступать вышеперечисленным препаратам, иначе высок риск поломки.
Как смазать вариатор Сафари
Для смазки отдельных узлов системы необходимо разобрать корпус, шкивы (при необходимости), разъединить валы и ослабить пружину. После выполнения этих операций владельцу станут доступны все элементы, необходимые для смазки. Для смазки используются специальные вещества, рекомендованные производителем (ЦИАТИМ, Литол).
Как разобрать вариатор Сафари
Для разборки вариатора владельцу необходим набор ключей с разными головками. Процедура проходит в несколько этапов:
- снятие корпуса вилки, где находится само устройство (в этом случае снегоход необходимо задемпфировать);
- отсоединить ведомые части вариатора от силового агрегата снегохода;
- ослабьте шкивы и отсоедините ремень;
- отсоедините пружину, прежде чем ослабить натяжение.
После этого можно снять корпус, открутив его от посадочных мест.
Неисправности вариатора Сафари
К наиболее частым неисправностям, которые иногда возникают при неправильной эксплуатации, относятся:
- Неправильная установка устройства, что может привести к механическим повреждениям, работа с неправильным передаточным числом вариатора Сафари, а также выход из строя самого мотора из-за перегрузки.
- Заклинивание шкивов при сильной перегрузке или отсутствии постоянной профилактической смазки. Такая неисправность приводит к полной замене всего узла.
- Стирание вкладышей из-за отсутствия смазки, либо из-за потери своих свойств из-за перегрузки или старения.
Читайте также: Перетяжка дверных карт своими руками
Такие проблемы встречаются чаще всего и требуют своевременной профилактики состояния накладок и их замены.
Ремонт вариатора Сафари своими руками
Ремонт данного устройства можно произвести в специализированном сервисе или своими руками. При появлении первых неисправностей необходимо заглушить работу двигателя и при наличии ключей частично или полностью разобрать агрегат. При обнаружении неисправности замените деталь новой или попробуйте отремонтировать элемент. Однако из-за конструкции вернуть поврежденному механизму прежние свойства удается редко, так как для работы вариатора требуется целостность узла и отличная подгонка деталей.
Правила эксплуатации и ухода
Правила эксплуатации продиктованы экстремальными условиями эксплуатации коробки, а также рекомендациями производителя. Чтобы сохранить работоспособность вариатора на десятки тысяч километров пробега, владельцу необходимо:
- смазывать неподвижный мост специальными средствами типа циатима или литола, такую процедуру необходимо проводить каждые 3000 км;
- после 5 тысяч пробега следует провести профилактически частичную разборку коробки на предмет износа накладок и втулок.
Важно избегать перегрузок во время работы.
Заключение
Вариатор «Сафари» является надежным и доступным элементом снегоходных систем «Буран» и «Тайга» и пользуется заслуженной популярностью у потребителей. При правильной эксплуатации этот элемент легко может прослужить владельцу несколько лет, не требуя капитального ремонта или полной замены.
Трансмиссия на мототракторах может быть реализована двумя способами:
- упрощенный и недорогой способ – установить на мотособаку редуктор и автоматическое центробежное сцепление;
- более дорогой и оптимальный метод конструкции – использование клиноременного вариатора. Вариатор позволяет плавно изменять крутящий момент, что способствует увеличению тяги при преодолении сложных участков трассы. От вариатора крутящий момент передается с помощью цепной передачи на гусеничный привод. Особую популярность среди современных конструкций мотобуксировщиков приобрели вариаторы Safari».
Подробнее о назначении вариатора
Вариатор «Сафари», применяемый на современных мотоциклах и транспортных средствах (снегоходах, тракторах, квадроциклах), представляет собой бесступенчатую клиноременную передачу. Конструкция вариатора, показанная на изображении ниже, состоит из двух шкивов.
Вариатор автоматически регулирует передаточное число по следующим параметрам:
- сопротивление движению «собачки»;
- частота вращения коленчатого вала двигателя мотобуксировщика.
В зависимости от сочетания вышеперечисленных параметров в конкретный момент движения автоматически настраивается определенное передаточное число вариатора. Кроме того, ведущий шкив клиноременной передачи выполняет функции муфты сцепления, и при падении частоты вращения двигателя ниже 1500 об/мин происходит автоматическое отключение вала двигателя от промежуточного вала трансмиссии.
Технические данные вариатора
Вариаторы Safari, применяемые на мотобуксировщиках, имеют следующие габаритные размеры:
- диаметр ведущего колеса – 210 мм;
- длина — 167 мм;
- вес — 3,9 кг.
Конструкция и работа регулятора
Регулятор центробежного действия включает неподвижный конус 1, закрепленный на валу 12, подвижный конус 3 с грузами 2, вращающимися на осях, упор 4 с роликами 9, предназначенными для перемещения грузов, пружину 6, которая установлена между упором и крышкой 5. Неподвижный конус и упор насажены на вал с метрической резьбой. Установка этих элементов производится кривошипом с моментом затяжки 8-10 кгм. Пружина раздвигает конусы ведущего шкива трансмиссии при уменьшении частоты вращения вала двигателя, обеспечивая тем самым холостой ход. На холостом ходу зазор между клиновым ремнем и поверхностью подвижного конуса составляет 1-3 мм.
Работа регулятора заключается в следующем: при вращении вала центробежные силы, действующие на грузики, стремятся повернуть их и отодвинуть подвижный конус от упора, тем самым сжимая ремень в канавке шкива. Возвратная пружина противодействует центробежным силам на скоростях, не превышающих 1600 об/мин. При увеличении числа оборотов двигателя конусы захватывают ремень, увеличивая натяжение и сжатие от нуля до номинальных значений, необходимых для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению автомобиля.
Монтаж и демонтаж ведущего шкива
Шкив устанавливается на коленчатый вал мотобуксировщика с помощью резьбового соединения. Для этого подвижный конус необходимо передвинуть так, чтобы стало доступным отверстие для ручки на оси, и с помощью ручки монтируется вариатор. Момент затяжки 8-10 кгм.
Есть версия, когда вариатор фиксируется ключом. Для этого диск вариатора со шпоночным пазом насаживается на полуось с взаимной проточкой вместе со шпонкой. Шкив затягивается болтом.
Для установки клиновидного ремня и кожуха коробки передач см руководство для мотобуксировщика.
Снятие шкива с коленчатого вала двигателя с метрической резьбой производится в следующей последовательности:
- снятие защитного кожуха вариатора;
- снятие клинового ремня;
- подвижный конус отодвигается в сторону так, что становится доступным посадочное отверстие на валу;
- конус блокируется распоркой от обратного хода;
- коленчатый вал заблокирован от вращения;
- с помощью кривошипа ось отворачивается.
Для шпоночного вариатора процедура снятия следующая:
- снятие защитного кожуха вариатора;
- снятие клинового ремня;
- диск вариатора заблокирован от вращения;
- болт крепления откручивается;
- снятие шкива с вала.
Неисправности вариатора
Основные неисправности вариаторной трансмиссии мототрактора и способы их устранения представлены в таблице ниже.
Этот тип вариатора чаще всего устанавливается на отечественные снегоходы «Буран». Он продается практически в каждом магазине мотозапчастей и знаком практически каждому, кто сталкивался с эксплуатацией или ремонтом снегоходов данного типа.
Вариатор «Сафари» для снегохода «Буран» представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную трансмиссию. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого. Ведомый шкив в комплект не входит.
Вариатор регулирует передаточное число по двум параметрам: скорости (оборотам) двигателя и сопротивлению движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров автоматически устанавливается определенное передаточное число клиноременной передачи при движении снегохода.
См также: Правила вырубки леса для ЛЭП
Кроме того, ведущее колесо вариатора выполняет функцию муфты – при снижении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин вал двигателя и коробка заднего хода разъединяются.
- диаметр, 210 мм
- длина, 167 мм
- вес, 3,8 кг
Устройство и работа регулятора
Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижный конус 3 с грузами 2, вращающимися на осях; упоры 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузы; крышка 5 и пружина 6, установленная между стопором и крышкой. Неподвижный конус и стопор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал с помощью ключа навинчивается неподвижный конус (момент затяжки 8…10 кгм).
Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как раздвигает конусы шкивов при снижении оборотов двигателя или его остановке. В режиме холостого хода между ремнем и конической поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1…3 мм, который регулируется кольцами 13, установленными между стопором и выступом вала.
Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действующие на грузы, стремятся повернуть их так, что он отодвигает подвижный конус от стопора и сжимает ремень в канавке шкива.
Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают с 2200 об/мин.
Дальнейшее увеличение оборотов двигателя вызывает захват ремня конусами и увеличение силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочего значения, достаточного для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.
Монтаж и демонтаж шкива.
Для установки шкива наверните его на вал коленчатого вала двигателя, переместите подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие для кривошипа на валу, и затяните кривошип на валу. Момент затяжки 8… 10 кГм. Установите ремень и картер вариатора в соответствии с инструкцией по эксплуатации снегохода.
Шкив снимается с коленчатого вала в следующем порядке:
- снимите крышку вариатора;
- снимите ремень вариатора;
- переместить подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие для кривошипа на валу, и заблокировать конус от обратного движения с помощью проставки между подвижным конусом и стопором;
- остановить вращение коленчатого вала двигателя металлическим предметом, установленным под зубом шестерни электростартера;
- открутить ось ключом.
Регулировка вариатора сафари Safari
Купленный диск вариатора адаптирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается использование ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.
После установки шкива на снегоход произведите следующие регулировки:
- Проверьте расстояние В между краями конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1118 он должен быть 33±0,5 мм (см рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вставив ремень в канавку ведомого шкива — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки более чем на 2 мм, отверните болт 18 и съемником снимите неподвижный ведомый конус, снимите шпонку 17 с вала, затем установите одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП на вал.
- Соберите в обратном порядке. Установка кольца уменьшает выступание ремня из гусеницы на 2 мм.
- Проверьте расстояние А между концами закрепленных конусов на шкивах, оно должно быть 55 ± 0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние, перемещая двигатель в пазах на основании двигателя.
- Установите ремень на снегоход, установите его в нейтральное положение и несколько раз проверните ведомый шкив, пока ремень не выйдет на наружный диаметр шкива.
- Проверьте натяжение ремня. Для этого к верхней ветви ремня присоединяют прямой стержень и надавливают примерно посередине ветви с усилием 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Регулировать натяжение ремня можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого шкива 15.
- При использовании ремня 35х14х1118 в первую очередь проверьте, чтобы ремень не застревал между конусами на регуляторе на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива с зазором между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец Ø40xØ33×1 между упором и выступом вала.
Техническое обслуживание вариатора Safari
- Смазывайте ось под разрезной втулкой каждые 3000 км. Для смазки используйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
- Через каждые 6000 км проверяйте состояние втулок на валах грузов и состояние втулок 8.
- Износ вкладышей грузов можно оценить по величине радиального зазора грузов (см рис. 2). Допустимый отступ не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Допустимый зазор не более 1,5 мм.
Предупреждение !
Прогревайте двигатель только на нейтрали, чтобы избежать резинового налета на оси.
Если на валу регулятора есть налет резины, удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.
Разборка регулятора вариатора Сафари.
- Снимите регулятор со снегохода
- Прикрепите фиксированный конус к шпинделю на токарном или другом станке.
- Вставьте деревянный брусок или дюралюминиевый брусок между штифтами подвижного конуса и отвинтите конус вместе со стопором и крышкой. Для облегчения отвинчивания допустимо производить легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят втулки 8.
- Открутите шесть болтов крепления крышки к подвижному конусу. Когда последние два болта будут откручены, крышку нужно придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».
- При разборке стопора снять только втулки, промыть валы и ролики в керосине и собрать стопор с новыми втулками.
- Установите регулятор в обратном порядке. Момент затяжки стопора на оси 7…8 кгм.
Предупреждение !
Не допускайте попадания смазки на конические поверхности дисков.
Технические характеристики
- Вес — 3,8 кг
- Диаметр — 210 мм
- Высота — 167 мм
- Количество загрузок — 3 шт
- Вес груза — 115 гр
- Захват груза — 2200 об/мин