Система автомобиля ГАЗ 53 не нуждается в специализированном уходе. Единственное, на что стоит обратить внимание, это износ колодок. Производитель рекомендует менять их каждые 5-7 тыс км. На практике сталь может служить намного дольше.
Также нужно заправить тормозную систему ГАЗ 53 через бак под капотом. Проводится по мере необходимости при падении уровня гидравлики ниже указанного (нужно искать нормы самого бака — там сделан маркер).
Тормоза регулируются каждые 2-3 тыс км при эксплуатации под нагрузкой. Хотя вы можете сосредоточиться на звуке, который он издает. Скрип является нормальным явлением только после замены колодок в период ремонта. Если это происходит постоянно, то, скорее всего, просто заржавели втулки, либо деформировался сам диск и барабан.
Схема тормозного механизма автомобиля ГАЗ-53
- Особенности эксплуатации гаражного компрессора в зимнее время
- Рекомендации по выбору модели компрессора
- Характеристики
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт ручного тормоза
- Неисправности заднего моста
- Неисправности шарниров равных угловых скоростей
- VESKO-TRANS.RU
- Как Прокачать Тормоза На Газ 3309
- в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.
- Проблемы с тормозами, газ3309.
- Обслуживание гаражного компрессора в процессе эксплуатации
- Техническое обслуживание тормозов
- Тормозная система ГАЗ-66: схема устройства и ремонт
- Из чего состоит система
- Техническое обслуживание системы
- Почему клинят тормоза на газ 53
Особенности эксплуатации гаражного компрессора в зимнее время
Существуют некоторые особенности работы гаражного компрессора зимой:
- Перед загрузкой компрессора необходимо дать ему поработать 5-10 минут на холостом ходу для разогрева загустевшего масла в картере;
- После завершения работ и отключения компрессора от сети медленно выпустить воздух из ресивера через рабочий шланг. Вместе с воздухом из ресивера вода, собирающаяся в ресивере и шлангах, будет удаляться наружу.
Это нужно сделать сразу, пока компрессор не успел остыть, а конденсат не успел превратиться в лед. При приближении давления в ресивере к нулю остатки конденсата, не прошедшие через шланг, должны быть сброшены через клапан слива конденсата.
Однако в сезон морозов иногда возникают некоторые проблемы:
- Возможна блокировка шлангов ледяными пробками и замерзание клапана во время слива конденсата. В обеих ситуациях необходимо прогревать замерзшие места феном;
- При заборе воздуха с длительными паузами компрессор успевает замерзнуть и может не запуститься при подаче автоматикой команды на запуск при снижении давления в ресивере до минимально допустимого значения. При этом электродвигатель гудит, но запустить вращение не может. Немедленно отключите компрессор от сети, полностью стравите воздух из ресивера и перезапустите.
Рекомендации по выбору модели компрессора
Решая, какой компрессор купить для гаража, следует учитывать, что шатунно-поршневая группа масляного компрессора имеет гораздо больший ресурс, чем безмасляный компрессор.
Помимо основных характеристик компрессора – производительности и рабочего давления, необходимо также учитывать требования, предъявляемые гаражными условиями. Это недостаток свободного места и состояние электросети. Для гаражей, дач и других бытовых нужд рекомендуется использовать бытовые компрессоры с малой мощностью двигателя. Это связано с тем, что в большинстве гаражей и даже на дачах электрические сети находятся в весьма плачевном состоянии. Иногда даже маломощному бытовому компрессору не хватает напряжения для достижения необходимого давления, например 6 атмосфер.
Примером подходящего устройства может служить бытовой коаксиальный компрессор мощностью примерно 2,5 кВт, оснащенный ресивером мощностью 50 л.с. Его можно использовать практически для всех типов красок. В качестве примера компрессоров этого класса можно привести, например, модель GM50300 итальянской компании Fiac с ресивером на 50 литров и мощностью всасывания 300 литров в минуту.
Другие серии компрессоров Fiac оснащены V-образной 2-цилиндровой компрессорной головкой, ресивером на 50 л и мощностью всасывания 400 л/мин. Например модель VX5040. Аналогичная модель компрессора Fini Corsair 402M имеет бак на 25 литров и соответствующую V-образную головку компрессора на 2 цилиндра. Для этих моделей требуется качественная электрическая сеть.
Для ежедневного использования компрессора следует приобрести более производительный агрегат с объемом ресивера более 50 литров. Один из возможных вариантов — профессиональный осевой 2-цилиндровый компрессор Remeza SB 4/S50 или SB 4/S100 совместного производства Италии и Беларуси.
Предлагаемые модели имеют мощность всасывания ок. 280 л/мин и ресивер объемом 50 и 100 литров соответственно. Эти модели очень популярны у гаражных маляров с постоянной загруженностью.
Для разовых малярных работ вполне подойдет относительно недорогой поршневой компрессор мощностью 11,5 кВт с ресивером на 20-25 литров, например, модели Fiac Euro25. Для решения тех же проблем можно использовать небольшой диафрагменный компрессор. Эти компрессорные агрегаты могут полностью снабжать сжатым воздухом небольшой распылитель или аэрограф.
Компрессор меньшего размера создает меньшую нагрузку на электрическую сеть и может использоваться в качестве резервного агрегата.
Характеристики
Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном за счет конструктивных особенностей коробки передач и подвески, а достигается за счет:
Так выглядит классический газ 66
- Наличие в трансмиссии обоих приводных валов;
- Наличие понижающей передачи в раздаточной коробке;
- Практически одинаковый размер колеи на задней и передней оси;
- Установка на оси на склоне;
- Функции производства шин.
Передний мост грузовика повышенной проходимости ГАЗ 66 может быть отсоединен, для поворота колес используется шарнирный шарнир (ШРУС). На задней оси расположены полуоси, которые приводятся в движение редуктором.
Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, благодаря этому достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой осуществляется из кабины автомобиля. Не ездите по дорогам с твердым покрытием с заблокированным дифференциалом. Более того, нельзя управлять машиной с блокировкой на большой скорости.
Так выглядит задний мост на грузовик ГАЗ 6
Крутящий момент коленчатого вала двигателя велик и при большой нагрузке может вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка передней оси снижает управляемость автомобиля.
Оба моста ГАЗ 66 имеют одинаковую главную передачу, блок дифференциала также не отличается друг от друга. Можно сказать, что составные редукторы похожи, разница только в маслосъемном кольце, которое находится на ведущем колесе. Мосты обладают следующими характеристиками:
- Передаточное число главной пары — 6,83;
- Колея переднего моста – 1,8 м;
- Колея заднего моста – 1,75 м;
- Вес блока переднего моста 350 кг;
- Вес задней оси 270 кг;
- Тип шестерен главной пары косой, гипоидного типа.
Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы ГАЗ 53 нужно начинать с диагностики давления. Если с ним все в порядке, как и с колодками (не более естественного износа), нужно изучить работу каждого контура. Нет проблем, если только один из них не работает. При этом автомобиль сохраняет способность к эксплуатации, но в случае резкого торможения может произойти занос. Скорее всего это либо поврежденный тормозной барабан, либо попадание масла в район тормозных колодок и диска, либо неисправный гидроусилитель.
При неисправности заднего тормозного контура ГАЗ 53 поиск неисправности следует начинать с запорного крана. Надо понимать, что одна сторона работает и за счет гидравлики, и за счет потребляемого воздуха, но выйти за пределы именно этого клапана она не может и работает так же, как тормозная жидкость — передает мощность.
При повреждении заднего тормозного барабана ГАЗ все погнутые вкладыши, а также сами колодки подлежат замене.
Обязательно делайте это очень аккуратно, так как могут быть осколки металла и опилки, все нужно удалить, иначе при торможении произойдет перегрев. И это, кстати, главный недостаток ГАЗовской тормозной системы — открытая система, где под блок может попасть какой-то мусор.
Тормозные колодки на Газ 53
Прокачка тормозов делается для выпуска воздуха из трубок и самих цилиндров. Если все сделано правильно, сигнальная кнопка погаснет после включения двигателя и нажатия на педаль 10-20 раз. В противном случае нужно искать отверстие, через которое течет тормозная жидкость.
Ремонт ручного тормоза
Разборку и сборку ручного тормоза следует производить следующим образом.
1. Отсоедините передний конец карданного вала и приводной рычаг от муфты.
2. Снимите барабан.
3. Ослабьте регулировочный винт так, чтобы концы блоков упирались в корпус регулировочного механизма.
4. Снимите пружины, прижимающие концы колодок к механизму регулировки.
5. Выведите освобожденные от пружины концы колодок из направляющих пазов, затем снимите колодки.
6. Снимите разжимной механизм и извлеките из него толкатели подушек, шары и корпуса шаров.
7. Снимите опоры башмаков с корпуса механизма регулировки.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
При установке толкателей, шаров, корпусов шаров, подушек механизма регулировки, опорных поверхностей подушек смазать тонким слоем консистентной смазки 1-13 или консистентной смазкой. Будьте осторожны, чтобы не испачкать подушки жиром.
Осмотр и ремонт
Осмотрите рабочую поверхность барабана. Если есть царапины, то барабан жив. Допустимый диаметр сверла не более 221,5 мм.
Осмотреть рабочую поверхность фрикционных накладок и, если поверхность смолистая, зачистить наждачной бумагой, если замасленная, промыть бензином.
Если глубина зенковки заклепки меньше 0,5 мм, замените колодки.
Меняйте накладку так же, как и накладку колесного тормоза.
Торцы колодок не должны иметь рабочего, что исключает возможность свободного скольжения колодок в пазах толкателей и опорных штифтов.
Наличие износа приводит к неполному срабатыванию тормоза, его нагреву и преждевременному износу тормозных колодок. Поэтому такие подушки необходимо заменить на новые.
Закрученные концы колодок можно очищать только в том случае, если есть возможность их цианирования на глубину не менее 0,08 мм и закаливания.
Приклепываемые накладки к колодкам шлифуют так, чтобы их радиус совпадал с радиусом просверленного барабана.
Зачистите заусенцы, образованные шариками, на фасках толкателей. Если шарики подверглись коррозии или на их поверхности есть вмятины, замените их. Диаметр шара 11,9 мм.
Номинальные и ремонтные размеры центральный тормозной барабан | |
Имя размер | рабочий диаметр поверхности барабан и т.д. |
церковная община | 220+0,185 |
1 ремонт | 221+0,185 |
2 ремонт | 222+0,185 |
3 ремонт | 223+0,185 |
4 ремонт | 224+0,185 |
Биение рабочей поверхности барабана по отношению к центральному отверстию не должно быть более 0,3 мм. Стирка на рабочей поверхности барабана не допускается.
На тормозные колодки следует устанавливать только новые фрикционные накладки, которые должны плотно прилегать к поверхности накладки.
щуп 0,2 мм не должен проходить между колодкой и краем блока более чем на 15 мм.
Номинальные и ремонтные размеры рабочая поверхность коврика центральный тормоз | |
Имя размер | Радиус на улице поверхности наложение и т д |
номинальный | 110,0+0,05 |
1 ремонт | 110,5+0,05 |
2 ремонт | 111,0+0,05 |
3 ремонт | 111,5+0,05 |
4 ремонт | 112,0+0,05 |
Головки заклепок должны находиться на 2,0 мм ниже фрикционной накладки.
Фрикционные накладки можно приклеивать к колодкам термостойкими конструкционными клеями.
Колодки с приклеенными накладками должны быть подвергнуты испытанию на случайный сдвиг (см. Испытание тормозных колодок спереди и сзади).
Колодки в сборе с колодками должны иметь радиус рабочей поверхности, соответствующий размеру тормозного барабана (таблица 1).
Биение рабочей поверхности футеровки при установке блочного узла по размерам, указанным на чертежах изготовителя (рис. 2), не должно превышать 0,20 мм.
Корпуса разжимно-регулировочных механизмов центрального тормоза могут иметь номинальные, ремонтные и допустимые без ремонта размеры отверстий под толкатели и башмачные опоры.
При установке центрального тормоза детали разжимного и регулировочного механизма необходимо смазать консистентной смазкой.
После установки центрального тормоза и тормозного барабана на коробку передач необходимо произвести регулировку. Регулировка производится в следующем порядке:
— установите рычаг центрального тормоза в крайнее переднее положение;
— поверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан не проворачивался от вкладыша рукоятки;
— навернуть шаровую гайку тяги так, чтобы рычаг привода упирался в корпус шара, затем ослабить шаровую гайку на 2-3 оборота и затянуть контргайку;
— ослабьте регулировочный винт так, чтобы барабан вращался, не касаясь колодок.
После завершения регулировки центрального тормоза необходимо проверить шплинт рычага привода тормозов.
Неисправности заднего моста
К основным поломкам карданных валов можно отнести повышенный шум при движении и утечку масла.
Ремонт заднего моста автомобиля газ 66
Утечка масла может произойти по следующим причинам:
- Порваны или потеряли эластичность прокладки полуосей, вала редуктора оси. Железа также подпрыгнет, если на нее полетит перо;
- Крепежные болты на мостах ослабляются;
- Потеря герметичности прокладки.
Шум чаще всего вызван главной передачей, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:
- Несоосный зазор между последней парой ведущих шестерен;
- Изношенные подшипники оси;
- Ослабла гайка полуоси;
- Изношены шестерни главной пары;
- Изношены шестерни или оси на дифференциале.
Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия.
Если масла нет (подтекает), такой мост много не проедет и через несколько десятков километров застрянет
Но это уже экстренная ситуация – практически каждый водитель сразу замечает появившийся в машине повышенный шум (вой). Мост без смазки, до заклинивания, будет сильно шуметь
Поэтому недопустимо ездить с шумом от мостов. При невозможности справиться с проблемой самостоятельно, водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины выхода из строя мостов.
Неисправности шарниров равных угловых скоростей
Ошибки ШРУСа легко определить. При повороте колес на скорости появляются щелчки в передней оси. При сильном износе шарниров также слышен щелчок при ввинчивании колес. Нельзя допускать полного износа шарниров, так как в результате автомобиль может потерять управляемость, что скажется на безопасности дорожного движения.
Так выглядит ШРУС газ 66
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Дом
- Гараж
- Как прокачать тормоза на газ 3309
Как Прокачать Тормоза На Газ 3309
Газовая тормозная система автомобиля 3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко
Автомобили ГАЗ3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оснащены 3 тормозными системами:
— контроль износа колесных тормозных колодок через два отверстия в тормозных панелях, закрытых съемными заглушками;
— система, оповещающая водителя о срабатывании стояночного тормоза;
Принципиальная схема рабочей тормозной системы показана на рис.1.
— Отсоедините шланг подачи воздуха от компрессора и отсоедините шланг подачи масла.
— Открутить три гайки и один болт крепления компрессора к двигателю и снять компрессор.
— Установите компрессор вертикально на герметичный картер 2 (см рис. 3).
— Снимите впускной и выпускной клапаны.
в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.
Я использую этот простой метод в течение многих лет. Добавлю, что при заправке пустой системы рекомендуется в первую очередь.
Проблемы с тормозами, газ3309.
препятствия с тормозами, газ3309.
— Напрессовать стопорное кольцо 10 и поршневой палец 9 на поршень.
— отверните болты крепления и снимите боковую крышку 12;
— Нажмите на штифт 15 и потяните штифт 16, чтобы штифт 17 не упал.
В работе торможения используются три унитарных главных цилиндра: один в гидравлическом приводе передних тормозных механизмов, два задних.
— отсоедините шланг или трубку от тормозного цилиндра;
— открутить выпускной клапан от цилиндра;
— Смажьте поверхность деталей тонким слоем смазки Литол.
— Штангенциркулем измерьте положение толкателя пневмоусилителя.
— Подключить главный цилиндр к пневмоусилителю, момент на гайке 2,4-3,6 кг/см.
— Присоедините насадку к пневматическому модулю усилителя модулятора цилиндров.
Необходимость замены определяется образованием конденсата в воздушных баллонах. Скопление огромного количества конденсата в приводах тормозов может привести к выходу из строя.
Необходимо следить за состоянием защитного корпуса смесителя и его герметичностью по отношению к корпусу, так как попадание грязи на рычажную систему и чистящие поверхности смесителя приводит к неисправностям.
Ход педали свободного хода с краном рабочего тормоза должен быть 20-25 мм.
Обслуживание гаражного компрессора в процессе эксплуатации
Тщательное и регулярное обслуживание компрессора позволит продлить срок службы агрегата и избежать поломок. Рекомендуются следующие профилактические меры.
Периодическая очистка или замена фильтра. В качестве фильтра используется нетканый материал, похожий на синтепон. Если компрессор находится в том же помещении, что и распылитель краски, фильтр часто забивается липкими частицами краски, которые впоследствии высыхают в фильтрующем материале и снижают расход.
Этот фильтр необходимо заменить новым.
Опытные гаражные мастера совершенствуют свои компрессоры, устанавливая на них воздушные фильтры автомобильного типа, которые имеют гораздо меньшее сопротивление всасываемому воздуху и обладают лучшими фильтрующими свойствами.
Такой модернизированный фильтр увеличивает срок службы компрессора, так как обеспечивает лучшее качество фильтрации абразивных частиц, находящихся в воздухе. В результате меньше изнашивается поршневая пара и увеличивается срок службы компрессора. Автомобильные фильтры продаются свободно.
- Периодическая замена масла. Используйте для этого только синтетическое компрессорное масло;
- Периодический слив конденсата из ресивера. Для этого в нижней части ресивера предусмотрен специальный клапан. Перед открытием клапана обязательно сбросьте давление в ресивере;
- Периодическая очистка электродвигателя и цилиндра компрессора от пыли и грязи, существенно ухудшающих охлаждение рабочих агрегатов.
После окончания работы важно выпустить сжатый воздух из ресивера, где сжатый воздух не должен храниться длительное время.
Техническое обслуживание тормозов
Регулировка отдачи между колодками и барабанами. Отрегулируйте тормоза, когда тормозные барабаны холодные и ступичные подшипники правильно отрегулированы. Есть две настройки торможения: текущая и полная.
Текущая настройка. По мере износа тормозных колодок расстояния между колодками и тормозными барабанами увеличиваются, а при торможении педаль начинает приближаться к полу кабины.
Непрерывная регулировка тормозов восстанавливает первоначальный зазор между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами, компенсируя износ колодок.
Для регулировки тормозов нужно:
— подвесить колесо домкратом;
— повернуть колесо вперед, немного повернуть эксцентрик блока в направлении стрелок, указанных на рис. 1 и 2, пока колодка не затормозит колесо;
— постепенно опускайте эксцентрик, поворачивая колесо вручную в том же направлении до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться;
— установить вторую колодку так же, как и первую, повернув колесо вперед для переднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и назад для заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и всех тормозов автомобиля ГАЗ-53А.
После регулировки зазора колодок проверьте работу тормозов в дороге.
Полная регулировка. Тормоза колес необходимо полностью отрегулировать при замене фрикционных накладок, колодок или после покраски барабанов.
При полной регулировке тормозов необходимо:
— подвесить колесо домкратом;
— слегка отверните гайки на опорных штифтах и установите опорные штифты на подушках в исходное положение;
— нажимая на педаль тормоза с постоянным усилием 12-16 кг, повернуть опорные пальцы в направлении, указанном стрелками, чтобы нижняя часть накладки легла на тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется увеличением сопротивления при вращении штифта. Затяните гайки опорных штифтов в этом положении;
— поверните регулировочные эксцентрики так, чтобы колодки уперлись в тормозной барабан;
— отпустить педаль тормоза;
— повернуть регулировочные эксцентрики в обратном направлении, чтобы колесо свободно вращалось;
— затем отрегулируйте тормоза на всех колесах.
После регулировки свободного хода всех тормозов проверьте эффективность торможения на дороге.
При правильно отрегулированном зазоре между колодками и барабаном педаль тормоза не должна опускаться более чем на ⅔ полного хода при полном торможении.
Если после регулировки при движении автомобиля тормозные барабаны становятся слегка теплыми (рука свободно переносит прикосновение на край барабана), то после нескольких торможений колодки войдут и нагрев прекратится. Когда барабаны действительно горячие, тебе нужно наи?
Тормозная система ГАЗ-66: схема устройства и ремонт
Тормозная система ГАЗ-66 является чуть ли не ключевым звеном, от ее безотказной работы напрямую зависит жизнь как водителя, так и других участников дорожного движения. Изначально этот автомобиль предназначался для нужд воинских частей и армии, поэтому купить его в советское время могли только специальные структуры. Проходит время, а о прошлом автомобиля ГАЗ 66 напоминает только дизайн машины, где нет капота, а двигатель расположен прямо в кабине.
Тормозные суппорта переднего моста Газ 66
Это было сделано для того, чтобы машины можно было теснее поставить рядом друг с другом при перевозке самолетом. Немаловажную роль в таких полетах сыграла специфическая конструкция тормозной системы, которая позволяет автомобилю стоять на месте и буквально блокировать все колеса.
Из чего состоит система
Условно тормозную систему ГАЗ можно разделить еще на несколько подсистем:
Первый из них используется водителем постоянно, когда он нажимает на тормоз. Благодаря этому простому действию в движение приводится большое количество элементов, заставляющих ГАЗ-66 останавливаться. Системы парковки и экстренного торможения приводятся в действие вручную и полностью контролируются водителем. Кроме того, в случае неожиданного отказа рабочего тормоза водитель может воспользоваться парковочным аналогом.
Подробная схема работы тормозной системы ГАЗ 66
Конечно, тормозная система ГАЗ-66 уже несколько устарела, но разобраться в ней вполне можно. Как и в любом другом автомобиле, есть приводы и те, кто ими управляет. Активирующими элементами являются классические дисковые тормоза, установленные как на задней, так и на передней оси. Разница только в их размерах. Привод тормозной системы гидравлический, с гидровакуумным усилителем.
Вакуумный усилитель состоит из:
Запорный клапан установлен в специальном цилиндре в каждом контуре, и при остановке двигателя ГАЗ 66 впускной трубопровод и вакуумный цилиндр автоматически отсоединяются. Благодаря этому удается добиться быстрого и эффективного торможения, что особенно важно в экстренных ситуациях.
Именно эта процедура реакции была необходима в условиях военного времени, но и сегодня на достаточно загруженных магистралях крупных городов эта функция также весьма актуальна.
Для постоянного контроля давления тормозной жидкости в системе установлен регулятор тормозного давления, который также отвечает за предотвращение заноса автомобиля при резком торможении.
Как и любой крупный автомобиль, ГАЗ-66 имеет несколько специфическую систему управления и торможения. Но если вы к ним привыкнете, управлять транспортным средством будет не сложнее, чем любым из его равноценных пассажиров.
https://youtube.com/watch?v=FRmMXdRD4XA
Техническое обслуживание системы
Чтобы тормозная система ГАЗ-66 работала без ошибок, ей нужно уделить должное внимание
Ремонт и техническое обслуживание можно проводить и своими силами, но в этом случае важно понимать, что ГАЗ-66 – это специфический автомобиль, имеющий большое количество нюансов
Прежде чем приступить к ремонтным работам, важно досконально изучить все механизмы. Тогда процесс регенерации и прокачки тормозов точно пойдет правильно
Одним из главных условий работоспособности является своевременная регулировка зазора между тормозными колодками и барабанами. Условно данную процедуру можно разделить на две категории:
При длительной эксплуатации автомобиля фрикционные накладки тормозов постепенно изнашиваются, что неизбежно приводит к увеличению зазора между ними и барабанами.
В результате педали тормоза становятся все менее и менее чувствительными к движению, поэтому приходится нажимать на них все сильнее и сильнее. Текущая регулировка направлена на восстановление нужного зазора. При замене фрикционных накладок или капитальном ремонте тормозной системы перед поездкой также необходимо проверить работоспособность.
Материалы: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/tormoza-gaz-66.html
Почему клинят тормоза на газ 53
Автор: oleksandr » Пт 09 августа 2013 19:37
Разместил [email protected] » Пт 09 августа 2013 19:56
Автор: oleksandr » Пт 09 августа 2013 20:06
Разместил [email protected] » Пт 09 авг 2013 20:38
Сообщение от BT878A » Пт, 09 августа 2013 г., 20:56
Манжета в ГТЦ вздута, она прикрывает край крохотного калиброванного отверстия, через которое сбрасывается давление в баке при отпускании педали. Поменяйте манжету и залейте норм тормозной жидкости — все симптомы исчезнут.
— Пт 9 августа 2013 21:57 —
Стопы загорелись при подключении ГВУТ, при выключении в принципе самостоятельно загореться не смог. Так?
Сообщение SerzhNovoch » 09 авг 2013, 21:23
Разместил [email protected] » Пт 09 авг 2013 21:38
BT878A написал(а): [email protected]
Манжета в ГТЦ вздута, она прикрывает край крохотного калиброванного отверстия, через которое сбрасывается давление в баке при отпускании педали. Поменяйте манжету и залейте норм тормозной жидкости — все симптомы исчезнут.
— Пт 9 августа 2013 21:57 —
Стопы загорелись при подключении ГВУТ, при выключении в принципе самостоятельно загореться не смог. Так?
Сообщение BT878A » Пт, 9 авг 2013, 21:42
SergeNovoch Потому что «само собой» значит без нажатия на педаль.
Ну, я скажу вам, что происходит. Заменить манжету в ГТЦ — главный тормозной цилиндр, она блокирует байпас. Кстати, если вы найдете тонкую иголку, то можете вставить ее сами и убедиться, что резинка находится в отверстии. Только игла нужна очень тонкая, от шприца не получится, еще тоньше надо.
— Пт 9 августа 2013 22:44 —
В принципе можно и без иголки но с помощником. Попросишь помощника нажать на педаль и резко отпустить, а сам смотришь на тормозную жидкость, по сути со снятым колпачком — при отпускании педали, если отверстие не забито, должен ударить небольшой, но заметный фонтанчик тормозной жидкости если его нет, волны без явного шипа (фонтана) = значит дырка все равно закрыта и помощник скажет, что после нескольких ударов педаль не нажимается.