Принцип работы механического инжектора

Устройство авто

Инжектор Одной из проблем старых иномарок является механический инжектор, который необходимо проверять и регулировать из-за износа деталей.

Каждый человек сам решает, какой автомобиль ему покупать. Среди владельцев снятых с производства моделей иностранных автомобилей некоторые предпочитают те, которые имеют механический инжектор. Эта система довольно своеобразна и иногда создает сложные проблемы, которые невозможно решить самостоятельно. За помощью нужно обращаться к специалистам. К сожалению, таких случаев немного.

Jetronic

Jetronic

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для непрерывной подачи топливной смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае впрыск или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменения любого из параметров, необходимых для приготовления топливно-воздушной смеси, могут контролироваться с помощью механической передачи сигнала. Кроме того, необходимые расчеты и реализация законов управления (формирование смеси) выполняются механическими устройствами. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, если не полностью исключено. Механический инжектор использовался в Audi 100.

Знание принципов работы облегчает поиск неисправностей, устранение неполадок в любой системе, которая, несмотря на сложность регулировки, подвластна умелым рукам мастера, четко понимающего ее устройство и законы работы.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое другое устройство, не является фиксированной по своей конструкции и со временем претерпела некоторые изменения. Это связано с желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных типа систем:

  • К-джетроник;
  • К-джетроник;
  • KE3-jetronic.

Опыт эксплуатации показал, что это не только не улучшило, но и ухудшило характеристики, в результате чего производители были вынуждены отказаться от этой модернизации. K-jetronic является исторически первой модификацией и максимально исключает электронные устройства. KE- и KE3-джетроники — это гибриды или варианты K-джетроников, оснащенные электронными устройствами.

Давайте подробнее рассмотрим устройство и работу К-джетроники.

К-джетроник

Эта система использовалась на Audi 100, с впрыском топлива через форсунки, установленные на каждом цилиндре. Чтобы получить полное представление о том, как работает система, ее необходимо изучить.

K-jetronic состоит из следующих компонентов:

  • Дистрибьютор («паук»);
  • Температурный переключатель;
  • Качественный винт;
  • Ручка управления количеством;
  • распылители;
  • Регулятор обратного давления;
  • Регулятор давления;
  • Топливный аккумулятор;
  • Топливный фильтр;
  • Пусковой инжектор;
  • Бензиновый насос;
  • Дроссельный клапан.

Распределитель

Эта часть системы представляет собой комбинацию камер и поршня, которая регулирует количество бензина, подаваемого в цилиндры. Это возможно благодаря степени открытия клапанов камеры. От каждой камеры к форсункам отходят трубки. Увеличение угла наклона дроссельной заслонки увеличивает вакуум и поднимает нажимной диск. Он соединен рычагом с поршнем, который также движется вверх. Это поднимает клапаны в каждой камере и увеличивает количество бензина пропорционально потоку воздуха, который контролируется вращением дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

Реле температуры

Состоит из биметаллической пластины, которая деформируется под воздействием изменения температуры (нагревается). Когда двигатель холодный, контакт реле замкнут и через него протекает ток, что влияет на работу электромагнитного клапана, который дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный нагреватель, который через определенный промежуток времени разрывает цепь питания катушки инжектора. Дело в том, что длительная работа двигателя Audi 100 может привести к переобогащению смеси, что не только не облегчает процесс, но и усложняет его. Затем, по мере прогрева, контакт реле размыкается, и инжектор отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Audi 100 возможна только при строгом соблюдении соотношения бензина и воздуха. Неправильная регулировка винта регулировки качества может привести к увеличению расхода топлива и сопутствующим расходам.

Вращение этого винта изменяет высоту подъема плунжера и, таким образом, площадь поперечного сечения клапанов в камерах коллектора Audi 100. Этот винт расположен между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливно-воздушная смесь обогащается, когда двигатель Audi 100 холодный, чтобы поддерживать постоянное число оборотов.

Винт количества

Холостой ход — это работа двигателя при полностью отпущенной педали акселератора. Это означает, что дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Поэтому необходим еще один канал для забора воздуха. Это канал холостого хода, образованный регулировочным винтом (количество). Таким образом, с помощью этого винта можно изменять обороты холостого хода двигателя Audi 100. Не вращайте этот винт без необходимости. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, которую, возможно, придется устранять специалисту.

Форсунки

Audi 100 имеет по одному инжектору на цилиндр. Они устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и предотвратить засорение. Форсунка Audi 100 сконструирована как механический клапан. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает силу пружины, которая отводит клапан. Он имеет такой размер, что открывается, когда давление достигает 3,5 атм. Впрыскивание происходит с перебоями.

Прерывистый впрыск вызывается кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.

Инжектор работает с определенной частотой и подает количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Смесь всасывается при открытии впускных клапанов Audi 100.

Очень важно, чтобы каждая форсунка срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип его работы основан на снижении противодавления в коллекторе. Это заставляет клапаны в камерах открываться и подавать больше топлива. Камеры распределителя разделены мембраной на верхнюю и нижнюю камеры. Давление в нижних камерах создается насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. Если это давление уменьшается, мембрана перемещается вниз и открывается. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием стабильных оборотов на непрогретом двигателе Audi 100.

Элементы поддержания давления в системе

К ним относятся аккумулятор, регулятор давления, инжектор и клапаны бензонасоса. Аккумулятор поддерживает давление на необходимом уровне при кратковременном отключении горячего двигателя во избежание засорения. Бензонасос также имеет независимый контроль давления через предохранительный клапан и перепускной клапан. Последний открывается при достижении рабочего давления, а первый — при его значительном превышении.

Клапаны форсунок поддерживают давление, если оно меньше 3,5 атм. Бензиновый фильтр только очищает и не имеет регулирующей функции.

Пусковая форсунка

Когда двигатель Audi 100 холодный, электромагнитная форсунка подает очередную порцию бензина. Он активируется при замыкании контактов термостата. Он отключается по завершении прогрева. Термостат также активирует клапан обратного давления. Пусковая форсунка устанавливается перед дроссельной заслонкой и основными форсунками. При нормальной работе двигателя он закрывается под действием пружины.

Adblock
detector