Парктроник

Устройство авто

Датчики парковки — это необходимость в сегодняшней стремительной жизни. Датчики парковки помогают парковаться в ограниченном пространстве и выезжать с парковочного места, не задевая соседние автомобили.

парктроник

Парковка является одной из самых сложных частей вождения и требует наибольшей концентрации внимания. Ни новички, ни более опытные водители не застрахованы от ошибок при парковке. Хотя парковка обычно осуществляется на небольшой скорости, иногда простая усталость или рассеянность могут привести к неприятным ситуациям и авариям.

Маловероятно, что вы серьезно повредите свой автомобиль во время парковки, но мелкие царапины и потертости испортят настроение и внешний вид вашего автомобиля и сделают необходимым ремонт. Датчики парковки облегчают нам жизнь и помогают избежать этих проблем.

Что такое парктроник

парктроник

Парктроник — это система, предназначенная для предупреждения водителя о препятствиях позади, сбоку и впереди автомобиля. Под термином «датчики парковки» скрывается несколько типов различных систем с разными конструкциями и принципами работы. Помимо датчиков парковки можно встретить и другие названия, например, акустическая парковочная система (APS) или парковочный радар.

Основная задача датчиков парковки — обеспечение безопасности парковки. Система датчиков парковки состоит из датчиков, электронного блока управления и индикаторов. Иногда вместо датчиков парковки устанавливается камера заднего хода, но она может обеспечить обзор только позади автомобиля, в то время как датчик парковки предупреждает о приближении препятствий позади, по бокам и перед автомобилем.

Убедитесь, что датчики чистые, грязь и химикаты мешают излучению и приему сигналов, что нарушает нормальную работу датчика парковки.

Из чего состоит парктроник

парктроник

Датчики парковки состоят из трех основных компонентов:

  • Датчики, установленные на переднем и заднем бампере, посылают и принимают сигналы от близлежащих объектов;
  • Электронный блок управления, который получает информацию от датчиков, анализирует ее и передает сигнал в систему оповещения водителя;
  • Система оповещения, которая может иметь несколько вариантов, от простого звукового сигнала до светодиодных индикаторов или ЖК-дисплеев с различными режимами.

Принцип работы парктроника

Парктроник

Принцип работы датчиков парковки схож с принципом работы радара: датчики, расположенные в нижней части бампера, посылают ультразвуковые или электромагнитные сигналы, которые отражаются от близлежащих препятствий и возвращаются назад. Все датчики в системе — независимо от их количества — работают синхронно.

Полученная информация передается на электронный блок («мозг» датчика парковки), который рассчитывает расстояние до препятствия. Затем информация о наличии и близости препятствия передается водителю через систему предупреждения.

Водитель в режиме реального времени получает необходимую информацию, которую он не может увидеть глазами, что позволяет ему принимать правильные решения в сложных парковочных ситуациях. Датчики парковки помогают безопасно припарковать автомобиль или выехать с парковки, не задев ни одну машину или плохо видимое препятствие.

Виды парктроников

парктроник

Датчики парковки бывают нескольких типов, которые отличаются способом установки, сложностью внутренних алгоритмов, точностью обработки сигнала, разные датчики, разные варианты оповещения. Но разные типы датчиков парковки выполняют одну и ту же функцию. Давайте рассмотрим, что такое датчики парковки и чем они отличаются.

По принципу действия сенсорных датчиков

Датчики в системах парковочных радаров бывают ультразвуковыми и электромагнитными.

  • Ультразвуковые датчики. Они выглядят как небольшие круги на нижней стороне бампера. Они работают по принципу эхолота, излучая ультразвуковые волны, эти волны отражаются от препятствия и возвращаются обратно. Время возврата сигнала используется для расчета расстояния над объектом. Максимальный звук достигается на расстоянии 20 см от препятствия. Российские автомобили чаще всего оснащаются датчиками этого типа.
  • Электромагнитные (индуктивные, EPS) датчики. Они работают на основе электромагнитных полей, которые создают непрерывную зону вокруг автомобиля. Когда в эту зону попадает препятствие, изменяется напряженность электромагнитного поля, что фиксируется датчиками, блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и уведомляет водителя. Электромагнитные датчики имеют ряд преимуществ перед ультразвуковыми: отсутствие «слепой зоны», более высокая точность, так как позволяют расположить автомобиль в пределах 5 см от препятствия. Преимуществом является также возможность установки антенны с электромагнитной полосой на автомобиль, на котором раньше не было датчиков парковки. При этом не требуется сверлить бампер для установки датчиков, полоса крепится к внутренней поверхности бампера.

По принципу установки

Парктроник

  • Интегральные датчики — это ультразвуковые датчики, которые врезаются в передний и задний бампер. Чаще всего эти датчики устанавливаются прямо на конвейере автомобиля, идеально врезаются в бампер и окрашиваются в тот же цвет, что и кузов.
  • Подвесные датчики — это также ультразвуковые датчики, устанавливаемые на специальных кронштейнах или размещаемые внутри рамки номерного знака.
  • Навесные датчики — это ленточные электромагнитные датчики, которые крепятся к внутренней стороне бампера с помощью двусторонней клейкой ленты.

По месту установки

  • Задний ход. Чаще всего датчики парковки располагаются на заднем бампере, так как это наименее заметная зона вокруг автомобиля. Задние датчики автоматически активируются при включении задней передачи.
  • Фронт. Они устанавливаются в передний бампер на автомобилях с длинными капотами, негабаритных автомобилях и при низком расположении сидений для ухудшения видимости. Передние датчики парковки связаны с датчиком скорости и автоматически активируются при запуске. Система отключается, как только скорость превышает 20 км/ч, и снова активируется при торможении и снижении скорости ниже 20 км/ч.
  • Комбинация. Это означает, что датчики расположены как сзади, так и спереди. Они обеспечивают максимальную управляемость и максимальную безопасность при парковке. Некоторые модели датчиков парковки позволяют активировать только переднюю или только заднюю зону датчиков в зависимости от ситуации. Различные акустические частоты зон показывают, из какой зоны (передней или задней) поступает сигнал.

По количеству датчиков

Если установлены электромагнитные датчики, наклеиваем по одной ленте на каждый бампер. Если речь идет об ультразвуковых датчиках, то их количество может варьироваться, но чем больше, тем лучше, так как уменьшается площадь «мертвых зон».

  • 4 датчика. Самые дешевые модели имеют один или два датчика на бампер, опытные водители, хорошо чувствующие габариты автомобиля, могут счесть это достаточным.
  • 6 датчиков: 4 сзади и 2 спереди, оставляя меньше слепых зон, подходит для водителей с небольшим опытом, которые еще не чувствуют габариты автомобиля.
  • 8 датчиков: 4 спереди и 4 сзади, на расстоянии 30-40 см друг от друга. Лучший вариант, когда «слепых зон» практически нет. Идеально подходит для начинающих водителей, которым трудно понять размеры автомобиля.
  • 10 датчиков: 6 сзади и 4 спереди. Подходит для очень больших автомобилей, где меньшее количество датчиков не покрывает все слепые зоны.

Чтобы выбрать количество датчиков в датчиках парковки, учитывайте свой опыт вождения, свое ощущение габаритов автомобиля, интенсивность движения в вашем городе, частоту и сложность ежедневной парковки, бюджет, который вы можете выделить на датчики парковки.

По способу подключения датчиков

  • Подключен. Все датчики, электронный блок управления и система оповещения соединены проводами. Это довольно простой и недорогой способ подключения. Электромагнитные датчики ремня безопасности подключаются к блоку управления только проводами через электрический разъем. Ультразвуковые датчики также могут быть подключены таким образом. Чаще всего заводские датчики парковки, уже встроенные в новый автомобиль, имеют проводное подключение. Если вы хотите установить датчики парковки самостоятельно, то такая проводная система довольно сложна в установке.
  • Беспроводная связь. Этот тип соединения используется в ультразвуковых датчиках, когда информация с датчиков передается на блок управления дистанционно через Bluetooth. Такие модели стоят дороже, но не требуют сложной проводки между всеми датчиками и блоком управления.

По типам систем оповещения

Парктроник

Различные модели датчиков парковки оснащены разными системами предупреждения водителя.

  • Зуммер. Самый простой и дешевый вариант. Изменение частоты и громкости звукового сигнала при приближении к препятствию.
  • Светодиодная трехцветная шкала, разделенная на левую и правую стороны. Чем ближе к препятствию, тем больше светодиодов загорается. Это позволяет определить направление и расстояние до препятствия.
  • ЖК-дисплей. При этом отображается схема автомобиля с указанием зон контроля и расстояния до препятствия.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с дисплеем. На нем отображается изображение с камеры заднего хода с указанием расстояния до препятствия. Недостатком является маленький экран дисплея.
  • Выделенный дисплей камеры заднего хода со звуковым сигналом. Дает большое четкое изображение с камеры заднего хода плюс звуковой сигнал.
  • Панорамный дисплей, показывающий изображение с нескольких всенаправленных камер со шкалой расстояний для помех. Самые современные модели проецируют изображение с камеры на ветровое стекло.

Время отклика парктроника

Это важный параметр, он включает в себя время от начала излучения сигнала датчиками, отражения сигнала от препятствия и его возвращения, время обработки информации в электронном блоке и сигнал оповещения водителя. Оптимальное время отклика составляет 0,06 секунды. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел вовремя заметить препятствие и среагировать.

Дополнительные функции парктроников

парктроник

Датчики парковки предназначены для предупреждения водителя о препятствиях, но могут быть оснащены дополнительными функциями.

  • Регулятор громкости. Позволяет настроить систему в соответствии с вашим личным уровнем комфорта.
  • Возможность оповещения с помощью человеческого голоса.
  • Камера заднего хода. Обеспечивает хороший обзор задней части автомобиля и не оставляет слепых зон.
  • Видеорозетка. Позволяет подключить ЖК-дисплей.
  • Цифровой индикатор расстояния. Показывает расстояние до препятствий.
  • Режим самодиагностики датчика парковки. Активируется при каждом запуске двигателя. При обнаружении неисправности системы он информирует водителя о проблеме.

Советы при покупке парктроников

Если ваш автомобиль не оборудован парковочной радарной системой и вы рассматриваете возможность ее приобретения, стоит знать некоторые нюансы выбора.

  • Лучше всего отдавать предпочтение авторитетным, зарекомендовавшим себя производителям и проверенным автодилерам.
  • Выбирая устройство в магазине, проверьте его производительность.
  • Обратите внимание на особенности устройства, адаптированного к вашей климатической зоне.
  • Желательно, чтобы цвет датчиков совпадал с цветом кузова автомобиля.

Советы при установке парктроников

  • Датчики должны быть установлены на высоте, рекомендованной производителем.
  • Датчики должны быть установлены вертикально, чтобы асфальт под колесами автомобиля не находился в зоне их действия.
  • Обычно ультразвуковые датчики имеют диаметр от 18 до 22 мм, поэтому при выборе новых датчиков парковки для замены старых берите датчики того же размера, что и прежние, или чуть больше, поскольку в бампере могут быть просверлены отверстия. Маленькие датчики не могут быть установлены в большие отверстия.
  • Поскольку датчики обычно выпускаются черного, серого и белого цвета, лучше всего купить белые и покрасить их в тот же цвет, что и кузов. Краску не следует наносить более чем в два тонких слоя, чтобы не снизить чувствительность датчиков.

10 лучших парктроников

ParkMaster 4-FJ-40

Парковочный радар российского бренда ParkMaster, сборка происходит в Китае. Оснащен графическим и цифровым светодиодным индикатором и звуковым сигналом, что очень удобно. ParkMaster 4-FJ-40 обладает хорошей водонепроницаемостью, что сказывается на повышенной производительности устройства в условиях повышенной влажности и низких температур. Датчики монтируются с резиновыми амортизаторами и могут быть установлены в пластиковые и металлические бамперы.

Парковочный радар ParkMaster 4-FJ-40

Преимущества ParkMaster 4-FJ-40:

  • Графические и цифровые индикации
  • Звуковое предупреждение
  • Шаг измерения расстояния 0,1 м
  • Функция самопроверки датчика
  • Функция предотвращения ложной тревоги
  • Улучшенная гидроизоляция датчиков
  • Простая установка и обслуживание
  • Отверстие датчика 18,8 мм
  • Внешний диаметр датчика 25 мм
  • 12 цветов корпуса доступны по запросу

Технические данные:

  • Тип дисплея: LED
  • Количество датчиков: 4
  • Размер внешнего датчика: 18.8 мм
  • Встроенный громкоговоритель: да
  • Макс. расстояние до препятствия: 2,5 м
  • Минимальное расстояние до препятствия: 30 см

Аксессуары:

  • Светодиодный индикатор
  • 4 датчика типа FJ
  • Блок управления
  • Фреза
  • Комплект соединительных кабелей
  • Комплект зажимов
  • Двусторонняя клейкая лента

Cenmax PS 4.1

Сделано в Тайване, парковочный радар с 4 ультразвуковыми датчиками, расположенными на заднем бампере. Информация выводится на светодиодный дисплей, который крепится к приборной панели или торпедо.

Парктроник Cenmax PS 4.1

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 9-15V
  • Максимальная потребляемая мощность: 3,5W
  • Диапазон рабочих температур: от -40°C до +85°C
  • Дальность обнаружения препятствий: 2.0…0.3 м
  • Цифровой индикатор расстояния: 2,0…0,3 m
  • Расстояние звукового предупреждения: 1,5 m
  • Мощность звукового сигнала: 75 дБ
  • Тип дисплея: LED
  • Точность измерения: 10 см
  • Количество внешних датчиков: 4 датчика
  • Размер внешнего датчика: 20 мм
  • Встроенный громкоговоритель: Да
  • Регулятор громкости: Да
  • Самодиагностика при включении: Да

Sho-Me Y-2612

Парковочный радар от южнокорейского бренда Sho-Me, основанного в 1999 году и собираемого в Китае. Парктроник оснащен 8 ультразвуковыми датчиками и многофункциональным цифровым дисплеем, который установлен на приборной панели. На дисплее имеется звуковой сигнал и информационная шкала, показывающая направление и расстояние до препятствия.

Парктроник Sho-Me Y-2612

Технические данные:

  • Тип дисплея: монитор
  • Размер дисплея: 7,7×4,5×1,5 см.
  • Место монтажа: Передняя панель
  • Количество датчиков: 8
  • Диаметр датчиков: 22 мм
  • Напряжение: 10-15V
  • Зона обнаружения препятствий: 0-1,5 м
  • Громкость звукового сигнала: ≥50 дБ
  • Диапазон температур: -40ºC-+85℃
  • Вес, г 900 г

Аксессуары:

  • блок управления,
  • дисплей,
  • 8 датчиков,
  • резак,
  • звуковой датчик (бипер),
  • соединительный кабель,
  • инструкции по установке и эксплуатации,
  • двусторонняя клейкая лента.

ParkMaster 49-4-A

Парковочный радар российского бренда, сборка происходит в Китае. Он содержит 4 ультразвуковых датчика, двухцветный светодиодный экран, отображающий графическую и цифровую информацию, также оснащен звуковым сигналом предупреждения. Экран крепится к приборной панели или торпедо. ParkMaster 49-4-A обладает высокой степенью водонепроницаемости, что значительно продлевает срок службы устройства. Датчики могут быть установлены как на пластиковые, так и на металлические бамперы с помощью резиновых амортизаторов. При необходимости может иметь цветовую маркировку.

Парковочный радар ParkMaster 49-4-A

Технические данные:

  • Тип дисплея: LED
  • Функция реверса (3 положения)
  • Графический и цифровой дисплей
  • Звуковое и звуковое оповещение
  • Шаг измерения расстояния 0,1 м
  • Количество внешних датчиков: 4
  • Открытие датчика: 18.8 мм
  • Внешний диаметр датчика: 23 мм
  • Тип: универсальный
  • Тип: задний
  • Встроенный громкоговоритель: да
  • Расстояние до препятствия (мах): 2,5 м
  • Расстояние до препятствия (мин), 0,3 м

Преимущества ParkMaster 49-4-A:

  • Функция памяти для дистанционных элементов автомобиля,
  • Функция диагностики датчиков,
  • Функция предотвращения ложной тревоги,
  • Регулировка высоты сенсора (от 45 см до 65 см),
  • Графический и цифровой дисплей Parkmaster Black 49-4-A B,
  • звуковое и голосовое предупреждение

Аксессуары:

  • Светодиодный индикатор
  • 4 датчика типа A
  • Блок управления
  • Фреза
  • Комплект соединительных кабелей
  • Набор зажимов
  • Двусторонняя клейкая лента

AVS PS-128U

Парктроник российского бренда AVS, производство находится в Китае. Оснащен 8 ультразвуковыми датчиками, предоставляющими информацию о препятствиях в радиусе 2,5 метров от бамперов автомобиля. Светодиодный индикатор предоставляет информацию о положении препятствия, расстоянии до него и дублирует информацию звуковым сигналом.

Парковочный радар AVS PS-128U

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Диаметр датчика: 22 мм
  • Водонепроницаемый разъем
  • Дальность обнаружения препятствий: 2,5 — 0,3 м
  • Определение расстояния: цвет, звуковой сигнал, цифры
  • Объем предупреждения: 80 дБ
  • Четырехуровневая сигнализация приближения
  • светодиодный дисплей
  • Монитор, установленный на приборной панели
  • Водонепроницаемый разъем
  • Способ подключения: проводной
  • Ультразвуковая частота: 40 КГц
  • Диапазон температур: -30°C~ +80°C
  • Степень защиты IP: 67
  • Длина кабеля заднего датчика: 2,5 m
  • Длина кабеля передних датчиков: 6m

Аксессуары:

  • Блок управления
  • Сенсорный блок: 8 датчиков.
  • Посмотреть
  • Размерная лента
  • Фреза
  • Соединительные кабели

Sho me 2616

Южнокорейский парковочный радар, отличается высоким качеством компонентов и их сборки. Он оснащен 4 ультразвуковыми датчиками и светодиодным дисплеем, который вмонтирован в приборную панель. Водитель информируется с помощью звуковых сигналов и визуальных указаний: на дисплее отображается цветная шкала для контроля скорости приближения к препятствию, оценки положения препятствия (справа или слева), контроля изменения расстояния до препятствия, расстояние до препятствия с точностью до 10 см. Сигнал управления парктроником действует на расстоянии до полутора метров.

Parkingtronic Sho me 2616

Особенности Sho me 2616:

  • окрашиваемые датчики,
  • индикация направления движения препятствий,
  • самодиагностика датчика,
  • изменение минимальной дистанции реакции на препятствие,
  • запоминание удаленных частей автомобиля

Технические характеристики:

  • Тип датчиков парковки: задние
  • Принцип действия: ультразвуковой
  • Тип дисплея: аналоговый
  • Размер дисплея: 11×2,7×2,1 см
  • Место монтажа: передняя панель
  • Сигналы: визуальные, звуковые
  • Количество датчиков: 4
  • Диаметр датчиков: 22 мм
  • Напряжение: 9-15 В
  • Время отклика: 0,8 с
  • Минимальное рабочее расстояние: 30 см
  • Максимальное рабочее расстояние: 180 см
  • Громкость звукового сигнала: ≥50 дБ
  • Диапазон температур: -20ºC-+65℃
  • Вес, г 0,64 кг

Аксессуары:

  • блок управления,
  • дисплей,
  • 4 датчика,
  • резак,
  • звуковой датчик (бипер),
  • соединительные кабели,
  • инструкции по установке и эксплуатации,
  • двусторонняя клейкая лента.

Parkmaster 8-FJ-27

Парктроник Parkmaster от российского бренда имеет 8 ультразвуковых датчиков, предназначенных для установки на передний и задний бампер. Parkmaster 8-FJ-27 оснащен ЖК-дисплеем с цифровой индикацией и голосовым сигналом и установлен на приборной панели. Датчики обладают высокой водонепроницаемостью, что улучшает их использование в условиях повышенной влажности, низких температур и частых осадков.

Parkmaster 8-FJ-27

Особенности Parkmaster 8-FJ-27:

  • Графический и цифровой дисплей
  • Звуковое и голосовое оповещение
  • Шаг измерения расстояния 0,1 м
  • Функция самодиагностики датчика
  • Регулировка высоты сенсора (от 45 см до 65 см)
  • Функция обхода (для автомобилей с фаркопом или внешним запасным колесом)
  • Переменная функция минимального расстояния срабатывания
  • Улучшенная гидроизоляция датчиков

Технические характеристики:

  • Тип дисплея: ЖК-ДИСПЛЕЙ
  • Количество внешних датчиков: 8
  • Тип: комбинированный
  • Открытие датчика: 18.8 мм
  • Внешний диаметр датчика: 25 мм
  • Встроенный громкоговоритель
  • Расстояние до препятствия (мах): 2,5 м
  • Расстояние до препятствия (мин): 30 см
  • Минимальное рабочее напряжение: 10 В
  • Максимальное рабочее напряжение: 15 В
  • Максимальная громкость звука: 90 дБ
  • Минимальная рабочая температура: -40 °C
  • Максимальная рабочая температура: +85 °C

Поставляется в комплекте:

  • ЖК-дисплей с универсальным монтажным кронштейном (ножка)
  • 8 датчиков типа FJ
  • Блок управления
  • Фреза
  • Комплект соединительных кабелей
  • Монтажный комплект
  • Двусторонняя клейкая лента

AAALINE LCD-18

AAALINE LCD-18 — это передовая парковочная система китайского производства. Он оснащен 8 ультразвуковыми датчиками, ЖК-дисплеем и голосовым модулем на русском языке. Парковочный AAALINE LCD-18 внутри имеет множество функций, которые значительно облегчат вам вождение.

Парковочный радар AAALINE LCD-18

Особенности AAALINE LCD-18:

  • запоминание удаленных компонентов автомобиля,
  • окрашенные датчики,
  • принудительная деактивация передних датчиков,
  • самодиагностика датчиков,
  • регулятор громкости.

Технические характеристики:

  • Тип датчиков парковки: комбинированный
  • 4 задних датчика с кабелем длиной 4,5 м
  • 4 передних датчика с кабелем длиной 7,6 м
  • Эхолот с цветным ЖК-монитором
  • Тип дисплея: ЖК-ДИСПЛЕЙ
  • Крепление монитора: на приборной панели
  • Автоматическая регулировка яркости монитора
  • Цветовая маркировка для каждого датчика
  • Идентификация расстояния: акустический сигнал, голос, цвет, цифры
  • Регулируемое расстояние для передних датчиков: 0,6 м или 0,9 м (при установке в передний бампер)
  • Расстояние срабатывания для задних датчиков 2 метра (при установке в задний бампер)
  • Монтаж на заднем бампере (активация задней передачи с помощью кабелей длиной 4,5 м)
  • Монтаж на переднем бампере (управление при нажатии на тормоза или с помощью выключателя с 7,6 м проводки)

Опции:

  • блок управления
  • дисплей
  • зуммер
  • соединительные кабели
  • фреза
  • распорки для изменения углов наклона датчиков 5° и 10°
  • кронштейн для крепления дисплея на ветровом стекле

Airline Aps-8L-02

Парктроник российского бренда Airline, сборка происходит в Китае. Оснащен 8 ультразвуковыми датчиками, 4 из которых установлены на переднем бампере, 4 — на заднем бампере. Светодиодный дисплей со звуковым сигналом, индикаторной шкалой и отображением расстояния до препятствия установлен на приборной панели.

Парктроник Airline Aps-8L-02

Технические характеристики:

  • Количество датчиков в комплекте: 8
  • Принцип действия: ультразвуковой
  • Сигналы: звук
  • Тип дисплея: цифровой светодиодный дисплей
  • Минимальное рабочее расстояние: 30 см
  • Максимальное рабочее расстояние: 150 см
  • Считывание расстояния: звуковой сигнал, цифры
  • Способ подключения: Проводной
  • Максимальная громкость звукового сигнала: 105 дБ
  • Минимальная рабочая температура: -30 °C
  • Максимальная рабочая температура: +85 °C
  • Монтаж: скрытый монтаж
  • Минимальное рабочее напряжение: 10 В
  • Максимальное рабочее напряжение: 15 В
  • Диаметр датчика: 19 мм
  • Длина кабеля заднего датчика со штекером: 250 см
  • Длина кабеля переднего датчика с разъемом: 600 см
  • Длина кабеля дисплея: 600 см

Опции:

  • датчики,
  • зуммер,
  • блок управления,
  • дисплей,
  • соединительные кабели,
  • резак.

Parkmaster 234

Парковочный радар российской марки оснащен 4 ультразвуковыми датчиками, которые установлены на заднем бампере с резиновыми амортизаторами. Он оснащен ЖК-дисплеем с функцией звукового маяка.

Паркмастер 234

Характеристики Parkmaster 234:

  • Графический и цифровой дисплей
  • Звуковое и голосовое оповещение
  • Шаг измерения расстояния 0,01 м
  • Взаимозаменяемы с датчиками AX для установки на внутренней стороне бампера
  • Функция самодиагностики датчика
  • Регулировка высоты сенсора (от 45 см до 65 см)
  • Функция аутригера (для автомобилей с фаркопом или внешним запасным колесом)
  • Функция минимального расстояния срабатывания для обнаружения препятствий
  • Установка датчика в металлический бампер
  • Регулировка угла наклона датчика наклона
  • Высокий уровень водонепроницаемости рабочего элемента датчика

Технические данные:

  • Тип дисплея: ЖК-ДИСПЛЕЙ
  • Сигналы: визуальные, звуковые
  • Крепление дисплея: на приборной панели
  • Количество внешних датчиков: 4
  • Открытие датчика: 18.8 мм
  • Внешний диаметр датчика: 23 мм
  • Встроенный громкоговоритель
  • Расстояние до препятствия (мах): 2,5 м
  • Расстояние до препятствия (мин): 30 см

Аксессуары:

  • ЖК-дисплей с универсальным креплением (ножка)
  • 4 датчика типа A
  • Блок управления
  • Фреза
  • Комплект соединительных кабелей
  • Набор зажимов
  • Двусторонняя клейкая лента

парктроник

Парктроник

Парктроник — это необходимость в нашем современном образе жизни. Парктроник поможет вам припарковаться в ограниченном пространстве и выехать с парковки, не задев соседние автомобили. Парковка — это один […].

маркировка шин

 

Adblock
detector