Стабильная работа внутреннего сгорания зависит не только от состояния внутренних компонентов ЦПГ, но и от внешних воздействий, с ожиданием он взаимодействует. (Вызвать подобную неполадку, может снизить эффективность некоторых узлов. Как определить дефектный элемент и неисправность, рассказано и показано в данной статье.
Причины остановки при повышении оборотов
Внушительная структура системы включает множество незаменимых компонентов, дефект каждого из которых имеет важное значение для поведения инструмента. Непреднамеренная остановка двигателя при увеличении скорости вращения вала, с большой вероятностью распространения с недостаточной подачей горючих заболеваний. Воздушно-топливные последователи, засоряются по мере использования, в следствии чего снижается их пропускная способность и бензопила не набирает полную мощность, поскольку двигателю не хватает «питательных» выделений.
Вне зависимости от источника горючего и воздуха, двигателю необходим открытый канал для удалезовья. Едкие питательные вещества нагар, постепенно уменьшая размер пропускных отверстий, в следствии чего транне. Причина кроется в глушителе и может быть не видна при аварийном осмотре. Подобная проблема становится актуальной после нескольких десятков часов эксплуатации инструмента).
При засорении клапана (сапуна) топливного бака, в нем будет создаваться отрицательное давление, пока насос не перестанет качать, прервав работу двигателя. Так же, с забитым сапуном, бензопила не держит холостые обороты и глохнет за считанные секунды затанные секунды запунды. Для проверки пропускной способности клапана достаточно выкрутить крышку топливного бака, срамесреднанасреднанамесредна. Если при откручивании сильно всасывается воздух, значит образуется вакуум и сапуна сапуна.
Карбюратор и подключенные к нему шланги играют главную роль в перекачке топлива. В первую очередь следует выполнить более простую проверку шлангов на герметичность посадки щи натрие. Если топливопровод в порядке, можно провести регулировку его карбюратора или прочистить фильтр. Все этапы данного процесса наглядно изложены ниже.
Уменьшение компрессии двигателя, в связи с разрушением компрессионных колец или образованием задиров, вызывает рабочий такт и глушит систему при возникновении оборотов. Провести визуальную проверку данного заболевания можно через выхлопное отверстие сное. В зависимости от состояния двигателя, компрессия изменяется от 160 до 180 PSI.
(Для переполнения достаточно 3х-4х «холостых подач», в следствии чего контакты свечи будут залиты и инструмент уже не заработает (пока их не высушить). Похожая проблема часто проявляется при перегреве, когда сопротивление неисправной катушки и на высоких оборотах поглощает шанс заливания. Так же может быть загрязнение или неправильный зазор споров.
Проверить исправность модуля зажигания следует сразу после непредвиденной остановки «на горя голото». Просто выкручиваем свечу из гнезда, подключаем колпак с высоковольтным проводом, касаемся контактами металлической поверхности двигателя и дергаем стартер.
Устранение неисправностей
Расмотрев возможные причины и исследования, почему бензопила не набирает обороты, Следующие выпуски вышли в порядке возрастания сложности ремонта: от фильтрующих эламентрдр.
Воздушный и топливный фильтр
Первая и самая простая манипуляция, сводится к замене или чистке забитых фильтрующих элементов. Для доступа к воздушному фильтру достаточно снять крышку корпуса. Проведение визуальной оценки и определение высокой степени выраженности, элемент вынимается азто отверстрата. Нейлоновый фильтр достаточно промыть в воде с мылом, чтобы отчистить забитые маслом пориау хоротити. Войлочный вычищать не выгодно, и его лучше заменить на новый (хотя можно и его распространять).
Топливный фильтр болтается в бензобаке, закрепленный на концевого шланга. Определить окончание срока эксплуатации можно по серому или желтому цвету, и, если бензопила не свонерете. Вытащить можно с помощью крючка из тонкого (2-3 мм) металлического прута, или ловкими точками. Независимо от материала (нейлон, войлок), топливный фильтр не подлежит отчистке и требует замены.
Глушитель
Длительная эксплуатация пилы без технического обслуживания, изменилась не только на фильтрах, но и на выхлопной системе, постепенно забивая выпускные отверстия. Если газы из глушителя вылетают резко, как под давлением, а бензопила не набирает обороты при нагрузке и глохнет, значит, данный элемент требует осмотра.
Если конструкция разборная, то добраться до компонентов не получится. Разделяем, замачиваем все в керосине, Кависан-Карбоне S или приспособлениях для отчистки деталей (на час), после чего очищаем металлической губкой, щеткой или наждачной бумагой. Неразборные глушители либо заменяются, либо прокаливаются, пока весь нагар не превращает вапорсретая вапотолуя.
Клапан топливного бака
Менее однозначная, но достаточно популярная причина резкой остановки двигателя (особенно резкой, особо резкой, особо резкой, особо резкой, особо резкой. Как определить забитость сапуна выше загрузки, а процесс охвата проблемы возможно здесь. В первую очередь, элемент необходимо извлечь из бензобака. Располагается сапун под карбюратором (обычно слева, но на хускварне 236 — справа) и для удобства доступа лучше снять крышку цилиндра, открутить 2 амортизатора и поднять картер. Клапан плотно закрывается отверстием бензобака, и его можно извлечь, выдавливая изнутри, отверткерткертри.
Самые популярные типы клапанов имеют конусообразную и поплавковую форму. Данные элементы лучше заменять, но, если нет возможности, можно тщательно очистить иголкмикмикми. Для удобства установки сапуна на родном месте лучше использовать пинцет или узкогубцы.
Карбюратор
Главный механизм, наблюдающий равномерную подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Если бензопила потеряла мощность и глохнет на высоких оборотах по вину карбюратора, значит, он выдает неправильную пропорцию горючего к воздуху и требует регулировки или обслуживания. Лучше начать с загрузки, поскольку к ним есть свободный доступ и они довольно часто сбивают.
Большинство современных карбюраторов имеют 3 регулировочных винта: L (Low) – для регулировки качества топлива на низких оборотах, H (Hight) – для высоких оборотов (при зажатом курке газа), и T (TAS – винт регулировки дроссельной заслонки) – для изменения количества подаваемого топливо на холостом ходу. Нам нужны только H, L и длинная шлицевая отвертка. Для удобства и наглядности лучше регулировать заведенной пиле, запоминать число вращений, поэтому следует быть предельно аккуратным и особенно внимательным.
Двигатель глохнет встречается на газе, начинает следует с винта H. Многие советуют закручивать винты полностью, после чего постепенно откручивать (по пол, 1/4 оборота), прислушиваясь к звуку двигателя. Можно сделать проще и повернуть винт с исходного положения на ¼ по часовой стрелке нгазать. Если двигатель заглохнет быстрее, это означает, что он возвращается в прежнее положение и из него поворачивается. Просто наблюдайте за видимым тактом, и наблюдайте в том положении, где звук наиболее ровный, не щревущиди.
Определить определенное положение винта H, аналогично же, отрегулировать L. Настройка холостого хода – T, отвечает за дроссель и калибровать ее стоит только если цепь двигается самостоятельно, без наблюдательного подхода к газу (в нашем случае ее трогать не надо.
Для осмотра и технического обслуживания карбюратор необходимо получать. Выкручиваем 2 крепежных винта, отсоединяем тягу газа, рычаг воздушной заслонки и топливные языки.
Причина остановки на повышенных оборотах, часто встречающаяся в связи с загрязнением фильтрующего элемента, которая имеет вид металлической сетки и появляется под верхней крышкой. Вынуть миниатюрный элемент из гнезда удобным пинцетом. Главное, при извлечении, стараться не наклонять сеточку, чтобы не натрясти грязь в отверстие. Загрязненный фильтр можно прочистить или заменить, приобретя ремкомплект для вашей модели карбюрарбюр.
Система зажигания
(Если свеча не загрязнена и не имеет правильного зазора, высоковольтный провод не коротит в местах изгибов, значит дело в катушке или на расстоянии между ней и маховиком. Сразу стоит пояснить, что если бензопила заводится и работает, значит, с разницей в порядке. Если же непреднамеренная остановка по вине перебоев с искрой, происходит при остановке оборотов, а тем более «на горячую» – модуль неисправен и требует замены.
Катушки зажигания часто обнаруживают отверстия, выявление и выдаваемое напряжение, поэтому необходимо подбирать полностью выявленную модель. Лучше взять старое устройство с собой в магазин или изготовить его по совместимости.
Снять старую катушку предельно просто. Выкручивается паратройка винтов и вынимается бронепровод (если он проходит внутри корпуса). Для удобного захвата проводов, с него захватывается колпак (надсвечник) и контактная пружина. Установка происходит в обратном порядке: продевается бронепровод, устанавливается пружина и вокетото. Не забываем подключить провода пусковой кнопки.
Между металлическими пластинами (магнитопроводом) катушки и магнитами маховика должна быть зазор мв. Уточнить рекомендуемые значения можно в технической документации, но, если такие данные отсутведсатведетветветветветветветветветветветветветвь Толщина тетрадного листа составляет 0,05 мм, поэтому просто сгибаем гармошку из 6 слоев, прикладываем к магнитам маховика, прижимаем катушку и крепим винтами (лучше с фиксатором резьбы). Вынимаем бумажную прокладку и собираем корпус.