ШАМАН или Шерп

Это формульный автомобиль с колесами 8*8, основанными на шинах низкого давления. И только эти 8 колес делают Шамана особенным. И кстати, специальные шины, как и вездеход, были разработаны АВТОРОСОМ. Это предприятие находится в Тверской области и занимает очень внушительную территорию в 7 га. Они говорят, что самое главное в их организации — это люди. Считаете ли вы, что с таким подходом мы можем что-то изменить? Создают это творение люди, увлеченные техникой, а не какой-нибудь алкоголик, желающий поскорее уйти с рабочего дня. Это важный момент).

Немного отклоняясь от темы, скажу; — пусть Россия будет такой страной, как Германия или Япония (по производству внедорожников). Чтобы два-три производителя не боролись здесь за внутренний рынок, а работали бы и ШЕРП, и АВТОРОС, и поставляли бы свои машины во все остальные страны. И чтобы и в Америке, и в Австралии люди гордились тем, что у них есть российский вездеход. Так же, как наши гордятся седаном от БМВ, или Мерседесом.

Проходимость, а точнее простота управления машиной в самых сложных условиях, придает обоим производителям уникальность. Пожалуйста! — Делайте качественно! И после этого не опускайте планку.

Но если говорить о качестве, то сразу отмечу, что перед тем, как передать Шамана владельцу, вездеход проходит испытания длиной в 400 км. Именно так автомобили проверяют на наличие неисправностей и дефектов, и это дает надежду, что будущий покупатель не запомнит плохим словом людей, у которых он купил машину.

Некоторые владельцы SHERP винят в стоимости шамана. Да, цена новенького вездехода ШАМАН 9 500 000 рублей. Хоть это и без дополнительных опций, но такая цифра уже превышает стоимость ШЕРП более чем в 2 раза. Поклонники SHERP всегда подчеркивают это.

Но! — посмотри на ШЕРП, и посмотри на шамана — это совсем разные машины! И это понимают те, кто хочет купить внедорожники Shaman, их уже не сбить).

Только взглянув на картинку внедорожника «Шаман», становится очевидным, что это транспортное средство гораздо большего размера, чем «Шерп». Снаряженная масса 4800 кг — воплощение Шерповода уж точно не забудет вам об этом упомянуть (большая масса всегда вредит проходимости). Но ведь колес здесь не 4, а 8, а значит, масса распределяется по значительно большей площади.

Основой всей конструкции здесь является закрытый каркас. Внутри которых размещены узлы передачи. Так что рама надежно защищает самые важные узлы, и + такое решение помогает снизить центр тяжести. Отчасти поэтому 2,7-метровый колосс способен двигаться под углом 47 градусов. Угол подъема тоже впечатляет — 45 градусов.

Каркас обшит алюминиевыми листами и образует лодку. Это решение способствует плавучести.

Масса нетто — 4800 кг; длина кузова — 6300м, клиренс — 450мм.

Возвращаясь к опциям вездехода Шаман, напомним, что одна только передняя гидравлическая лебедка стоит 220 000 рублей. Задняя электрическая лебедка установлена ​​за 122 000. А пропеллерная система, позволяющая увеличить скорость движения по воде, стоит 305 000 рублей. В результате хорошо экипированный шаман стоит почти в три раза дороже шерпа. Да — это правда, но эта машина тоже многое дает!

Загляните в салон; — место водителя здесь расположено посередине, как и на McLaren F1). А теперь, шерпы и противники шамана, скажите — сколько человек может перевезти ваша машина? Внедорожник AVTOROS вмещает до 12 человек! При этом кровать здесь может быть устроена не для двоих — как в шерпе, а для четырех человек.

В общем, в реальности автомобиль от АВТОРОС готов взять на борт вдвое, а то и втрое больше людей. Я думаю, с этим аргументом вы больше не можете вспомнить о большей массе?

В версии «Турист» внедорожник «Шаман» оборудован 8 раздельными сиденьями. А вот в версии «Охотник» по бортам уже установлены сплошные «скамейки» (см фото).

И кстати, есть даже специальный насос. В случае, если шаман вдруг начнет подтекать, водяной насос сможет откачать жидкость со скоростью 200 литров в минуту.

Слева от руля находятся блоки управления трансмиссией, и подкачки шин — можно накачать любое колесо отдельно. Справа расположены кнопки климат-контроля и экран камеры заднего вида.

И кстати, аппараты тут свои — оригинальные). Хорошая деталь.

Характеристики внедорожника «Шаман» очень впечатляют. Имеются блокировки на всех дифференциалах и понижение. Но что действительно впечатляет, так это способность автомобиля поворачивать все четыре оси. В этом случае каждая ось будет двигаться по своей колеи. Эта техника значительно облегчает выход из болотистой местности.

Турбодизель IVECO объемом 3,0 литра развивает мощность 146 л.с и тягу 350 Нм. С таким двигателем на твердом покрытии Шаман способен разогнаться до 70 км в час. По воде идет со скоростью 2 км, а с дополнительным грибовидным винтом до 5 км. Бак имеет объем 260 литров.

По отзывам владельцев вездеходов Шаман расход составляет примерно 20 – 25 литров солярки.

В отличие от SHERP здесь полноценная, независимая подвеска. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Можно ли однозначно сказать — какая из машин лучше, ШЕРП или Шаман? Я бы не сделал это. Они оба очень впечатляющие, и очень разные. Сказать одной из них, что она классная, а другой — нет; это было бы явно несправедливо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector