Вездеход Кречет

Вездеходы

Кречет — многоцелевой колесный вездеход российской компании «ТехноПульс», в котором работает большинство разработчиков фирмы «Экотранс», ранее сконструировавшей снегоболотоход Петрович. Болотоход Кречет впервые был представлен в октябре 2017 года на выставке Интерполитех в Москве. Указана машина для остовения удаленных районов страница сообщение не обходю передвижения по дорогам и комплектным ландествам. В частности, Кречет работает на службе Роскосмоса, МЧС и нефтяников.

Внешний вид и конструкция

Так же, как и в линейке Петровича, есть двухосные и трехосные версии вездеходов. На выставке Интерполитех 2017 были представлены две грузопассажирские модели: 4х4 КРЕЦЕТ Z 210-91 и 6х6 КРЕЦЕТ Z 310-91.

Кречет 4х4

Кречет 4х4

Кречет 6х6

Кречет 6х6

Z 310-91 — легковая модель формулы 6х6 с турбодизельным двигателем и двумя топливными баками по 100 литров каждый. В этом вездеходе используется простоянный польский привод на две оси, при необходимости подключается третий мост. Турбодизель HYUNDAI D4BH мощностью 100л.с расположен в центральной части машины. Доступ к силовому агрегату возможен из салона автомобиля.

Колесо вездехода Кречет

Шины МАХ-ТРИМ компании «Авторос» размерностью 1300х700-21 с централизованной подкачкой

Лебедка сенгоболотохода кречет

Электрическая лебедка ComeUP 9500

Вездеход очень нетороплив. Производитель говорит, что максимальная скорость 50 км/час, но можно и быстрее, но это не очень удобно. Из-за наличия кёлос, машина не повреждает почву и пускается туда, где ее не видно на гусеничной технике. Плюс эти колёса обеспечивают ему достаточную плавучесть. Клиренс у «Кречета» 600 мм, углы въезда/съезда по 52°.

Ступенька ззади вздеходной машины Крючком

Откидная платформа для посадки пассажиров через заднюю дверь

Лесница на крышу вездехода Crechet

Лестница на крышу

Багажник на крыше болтохода Crechet

Багажник

Кречет имеет в основном трубчатую, несущую раму, на которой смонтированы все агрегаты. У вездехода несобазимая подвеска всех колес. Случайное колесо набжено колесным редактором с ондступенчатым зацеплением, с продажей 3.9. Дисковые тормоза вынесы со новиц изнуров, лиже к межколесным редукторам.

Читайте так же   Вездеход Крош

Днище закрыто специальными понтонами, одновременно выполняющими роль защиты шасси и обеспечивающими дополнительную плавучесть.

Днище болотохода Crechet

Боковая дверь со сдвижным стеклом имеет металлическую ручку, которая также служит поручнем при посадке в машину. Двери оснащены газовыми амортизаторами, что делает процесс их открывания очень комфортным.

Боковые двери внедорожника СкрипГазовый аммортизатор двери снегоболотохода Крючок

Салон

Дизайн кабины по сравнению с «Петровичем» практически не изменился. Справа — блоки управления рабочим светом, светом кабины, обогревом кабины, подогревом топливных баков, управление вентиляцией помещения. На колесной арке установлен мощный инвертор — источник 220 В.

Салон вездехода Кречет

Место водителя расположено практически по центру автомобиля. У водительского большого кресла можно даже заказать вариант «с подогревом», а со стороны штурмана еще табуретка прилагается.

Панель приборов вздеходного автомобиля Crechet

Грузопассажирский салон вмещает до 12 человек. А салон трансформируемый, он легко превращается в спальное место.

Технические характеристики

Параметры Модель Z210-91 Модель Z310-91
Колёсная формула 4 х 4 6 х 6 (6 х 4)
Габариты (Д/Ш/В), мм 4890/2670/2650* 6340/2670/2690*
Рабочее место температура (окр середа), град от +50 до -50 от +50 до -50
Масса в снаряженном состоянии, кг 1950 г 2675
Разрешенная масса, кг 2750 (800-грузоподъёмность) 4000 (1325-грузоподъёмность)
Количество основных/дополнительных пассажиров 6/1 9/2
Масса прицепа без тормозов, кг Будет разработан собственный трейлер 1200
Масса прицепа с тормозами, кг Будет разработан собственный трейлер 2200
Двигатель Дизельный, райдный, 4-х цилиндровый Hyundai D4BH с предпусковым подогревателем Webasto Дизельный, рядный, 4-цилиндровый Hyundai D4BH с наддувом и отопителем Webasto
Мощность, кВт/л.с 59/80 74/100
Частота ротации к/вала (номинальная), об в мин. 3800 3800
Коробка трансмиссия/кол-во трансмиссия Хендай / 5 Хендай / 5
Раздаточная коробка С высшей и низшей передачей, с блокировкой межосвим диференциольном С высшей и низшей передачей, с блокировкой межосвим диференциольном
Колёсный редукторные входные зацепления, передаточное настроение 0,044444444 0,000751157
Система питания Топливный насос высокого давления ТНВД
Топливные баки, л 2 х 80 2 х 100
Шины Я-673 производства компании Арктиктранс 1300 х 700 – 21 с СЦПШ 1300 х 700 – 21 с СЦПШ
Давление в шинах, атм: длинна — 0,5; длинна — 0,5;
минимум — 0,2 минимум — 0,2
Параметры проходимости: колея, мм — 1860; колея, мм — 1860;
расстояние до днища, мм — 600; расстояние до днища, мм — 600;
углы въезда/съезда, град — 52/52 углы въезда/съезда, град — 52/52
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе — 50; по шоссе — 50;
на плаву — 3…7 (в среднем — 5) на плаву — 2…4
Расход топлива, л/100 км по шоссе — 15; по трассе — 15
по снегу (болоту) — нет данных, (50 л на плаву за 1 час) по снегу (болоту) — до 40
Цена 5,712 миллиона руб 6,426 миллиона руб
Читайте так же   Вездеходы Лесник

Размеры входхода Кречет

Рассматриваемые в статье машины семейства «Кречет» не являются автомобилями и не могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования без сопровождения и разрешительной документации, вероятно, это планируется заводом, чтобы не устанавливать ремни безопасности, другие прописанные типы тормозных систем и тому подобное . (По ширине машины, вылет зеркал заднего вида не сейчает часть при допуске его на дороги программы прозужания, она влаговыливается в размеры, программы «Положением о допуске…» Смотри приказ Федеральной дорожной службы № 56 от 15.03.99г.).

Машины «Кречет» — снегоболотоходы амфибии. Но по скорости передвижения на поплавке они не приспособлены для преодоления больших равнинных, полугорных и горных рек. Скорость течения реки на стрежне. (Характеристики рек указаны в статье Анатолия Черкашина «Еще раз об амфибиях (часть 2)»). К сожалению, «Кречет» не оборудован штатными насосами для откачки поступающей в корпус забортной воды, земснарядом, веслом, спасательными кругами, жилетами и т.п).

Машины не имеют никакой защиты (противопожарной и противоминной), а необходимо предусмотреть боевые машины, поэтому не могут обеспечить безопасность перевозки личного состава.

Уровень комфорта машины аналогичен уровню комфорта автомобилей ГАЗ-69, УАЗ-469. И это прошлый век, когда при создании машин не думали об эргономике.

Adblock
detector