Многие автомобилисты задаются вопросом, как обеспечить надежную защиту от угона. Для этого они устанавливают на свои автомобили механические противоугонные устройства.
Замки КПП
Качественное механическое противоугонное устройство минимизирует шансы угона вашего автомобиля, поскольку оно отбивает у угонщика желание совершить преступление.
Механические устройства используются в качестве дополнительного оборудования к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру и, даже будучи установленными самостоятельно, хорошо работают.
Устройства блокировки коробки передач являются одними из самых важных и эффективных. Они блокируют коробку передач в режиме заднего хода или «Паркинг», не позволяя преступнику завести автомобиль.
Принцип работы этих систем прост. Когда угонщик проникает в автомобиль и даже отключает сигнализацию, он тут же садится за руль, пытаясь завести машину. Однако все попытки оказываются безуспешными.
Замки коробки передач часто используются в сочетании с другими механическими противоугонными системами и подходят для различных моделей автомобилей.
Для максимальной защиты важно соблюдать правила установки и не отклоняться от инструкций. Правильно установленная система блокирует не только рычаг переключения передач, но и коробку переключения.
Замки капота
Механические противоугонные замки могут также блокировать капот. Это предотвращает доступ к пространству под капотом и не позволяет угонщику отсоединить аккумулятор или запустить двигатель.
Эксперты рекомендуют сочетать замки с системой сигнализации и иммобилайзером. Эти устройства прекрасно дополняют друг друга и повышают уровень защиты.
Поскольку ключевые компоненты автомобиля находятся под капотом, первое, что попытаются сделать воры, если нет возможности попасть в салон, — это открыть капот. Иногда они приходят туда, чтобы украсть аккумулятор, двигатель или другую дорогостоящую систему. Именно поэтому защита капота является неотъемлемой частью безопасности вашего автомобиля.
На рынке представлены всевозможные модификации и гибридные системы. В зависимости от принципа действия они делятся на механические и электромеханические версии. Обе разновидности служат в качестве обычных или вспомогательных замков.
Специфика их работы заключается в следующем:
- В шасси помещается металлический шланг. Один конец находится в салоне, а другой — в защелке.
- Металлорукав предназначен для защиты механического троса, который позволяет открывать капот со стороны салона.
- Один конец троса крепится к защелке, а другой — к цилиндру замка.
Если владельцу автомобиля необходимо ограничить доступ к капоту, достаточно нажать на главный цилиндр. В результате трос, воздействующий на защелку, смещается. Последний фиксирует кронштейн, прикрепленный к капоту, и капот плотно прилегает к кузову.
Преимущества механических устройств включают:
- Простая конструкция и легкость самостоятельной сборки.
- Высокая надежность и долговечность.
- Отсутствие уязвимости к взлому электронными взломщиками кодов и другими сложными устройствами.
Устройство также имеет недостатки. Прежде всего, это ограниченный набор функций и частое заедание кабеля при нечастом использовании. Механические устройства не совместимы с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших электронных автомобильных противоугонных устройств.
Замки рулевого вала
Фиксаторы рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение рулевого колеса, фиксируя его в одном положении без возможности поворота. Конструктивно они представляют собой цельный металлический штырь, который крепится к рулевому валу рядом с педалями. Запирающий элемент представляет собой металлический штифт с замком и защелкой.
Это механическое противоугонное устройство обладает высокой степенью надежности и долговечности. Установите его на свой автомобиль и забудьте о риске того, что ваш автомобиль может быть угнан преступниками.
Замки зажигания
Механические замки зажигания контролируют подачу питания на жизненно важные системы вашего автомобиля. Его основная функция — защита автомобиля от воров путем ограничения подачи питания.
Она также предотвращает быструю разрядку аккумулятора, когда автомобиль неподвижен. Конструкция механизма проста и включает следующие компоненты:
- Цилиндр замка.
- Группа электрических контактов, которые сцепляются при повороте ключа.
Долгое время в автомобилях не использовались такие устройства, и двигатель запускался поворотом кривого ключа. Стартер работает по аналогичному принципу и вращает двигатель с помощью маховика.
В зависимости от исполнения замки зажигания имеют от 2 до 4 положений переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, подключаемых к источнику питания.
Наличие такого механизма в базовой охранной системе автомобиля обеспечивает повышенную безопасность и предотвращает несанкционированный доступ к автомобилю.
Замки дверей
Механические противоугонные устройства в виде дверных замков — это важные устройства, используемые для автоматического открывания и закрывания дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, затрудняя преступникам доступ в салон.
Эти аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа действия дверные замки бывают либо универсальными, либо адаптированными к различным моделям автомобилей.
В зависимости от своей функции они делятся на три группы:
- Предотвращение внутреннего проникновения.
- Предотвращение движения транспортных средств.
- Ограничивает возможность управления транспортным средством.
Автомобильный замок — это небольшой засов, установленный в двери, который приводится в действие с помощью брелока. При правильной установке механизм становится очень эффективным устройством безопасности. Помимо дверей, следует защитить и окна, поскольку они также уязвимы для взлома.
Блокираторы рулевого колеса
Несмотря на широкий спектр электронных систем и устройств, механические замки рулевого колеса по-прежнему востребованы. Хотя нет 100% гарантии безопасности автомобиля, они создают ряд проблем для злоумышленника при угоне автомобиля.
В зависимости от назначения эти устройства можно разделить на несколько групп:
- Блокировка рулевого колеса.
- Блокировка оси рулевого колеса.
- Блокировка рулевого колеса.
Первая группа крепится к рулевому колесу, ограничивая его ось и колесо. При повороте противоположный конец соприкасается с перегородкой или ветровым стеклом, предотвращая вращение.
Процесс установки занимает не более нескольких секунд, а уровень защиты достаточно высок.
Блокировки осей расположены рядом с педалями и не вызывают дискомфорта при вождении. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Установка такого механизма не нарушает целостность важных компонентов в салоне или внешний вид интерьера.
Устройства, которые крепятся к механизму рулевого колеса, предназначены для различных моделей автомобилей и могут быть установлены в стандартных местах. В базовый комплект входят 3 ключа.
Блокираторы педалей
При поиске эффективного LPS необходимо обратить внимание на блокировку педалей. Это одна из самых старых противоугонных систем в автомобиле, ограничивающая движение педалей. Принцип работы прост и заключается в блокировке механизма в верхнем крайнем положении. Механический корпус устанавливается на педали сцепления и соединяется с замком. В рабочем положении кронштейн ограничительного элемента соединен с корпусом, а стопорный штифт предотвращает переключение передач. При установке этого устройства можно остановить педаль акселератора.
Усовершенствованные модели этих замков работают как комбинированная блокировка рулевого колеса и педалей, не позволяя злоумышленникам управлять автомобилем. Замок работает на направляющей, поэтому подходит для различных моделей автомобилей.
К преимуществам комбинированных замков относятся:
- Простота эксплуатации.
- Сохранение безопасности при нулевом заряде батареи.
- Нет необходимости в отдельных направляющих и компонентах.
- Универсальное применение. Один блок подходит для разных моделей автомобилей.
Но у блокировки педалей есть и отрицательные стороны. Одним из наиболее значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.
Чтобы обработать механизм напильником, достаточно воспользоваться ножовкой.
Другие автовладельцы отмечают такие недостатки:
- Не трудно откусить руль и педаль стоп-компонента. Если автомобили оснащены регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если этого не сделать, механизм может быть удален за считанные секунды. Если установлены регулируемые педали, оставьте их в верхнем положении.
- При установке блокировки педали тормоза необходимо также ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае автомобиль будет угнан на минимальной скорости, после чего преступник лишится замка.
- Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, его можно вести в нейтральном положении.
Механические устройства не славятся своей надежностью, поэтому их основная роль заключается в дополнении штатных систем безопасности автомобиля.
Блокираторы колес
Механические противоугонные устройства по многим параметрам уступают своим электронным аналогам, но многие автомобилисты все равно устанавливают их в свои машины. Они оправдывают это хорошей производительностью и разумной ценой. При правильном сочетании механических и электронных устройств автомобиль будет надежно защищен от несанкционированного доступа и угона. Когда речь заходит о колесных замках, появляется множество преимуществ. К ним относятся:
- Простая установка и самообслуживание. Для установки механического противоугонного устройства не требуется специальных навыков или знаний. Эта задача решается без помощи специалистов.
- Доступная стоимость. Низкая цена делает механические кузова доступными для обычных автовладельцев.
- Отсутствие зависимости от источника питания.
- Отсутствие уязвимости для похитителей электронных кодов и других устройств обхода замков.
- Длительный срок службы без необходимости технического обслуживания.
Среди самых популярных замков — модели, которые крепятся к резине. В народе их называют «крабами» и ценят за их универсальность. Их недостатком является то, что они легко удаляются при разжатии колеса. Кроме того, их вес значительно превышает 10 кг, что усложняет процесс самостоятельной остановки.
Другой тип — дисковый замок. На рынке представлен ограниченный ассортимент таких дисков, их функциональность зависит от размера диска.
Запорные механизмы дисковых форточек пользуются спросом. Благодаря своей универсальности, меньшему весу и простоте установки эти варианты превосходят предыдущие 2 типа. К основным преимуществам этих устройств относится отсутствие жесткого крепления, а к недостаткам — возможность доступа к монтажным шпилькам.
Использование механических противоугонных устройств для автомобилей в качестве основной системы защиты не рекомендуется. Но они показывают свою ценность в качестве дополнения.
- Блокировка рулевого вала
- Кнопки на рулевом колесе для управления радиоприемником
- Парктроник без сверления бампера
- GPS антенна для автомобилей
- Лучшая паста для пластика в салоне автомобиля
- Как выбрать домкрат