Трактор Т-25

Тракторы и мотоблоки

История создания Т-25

Решение о создании Владимирского тракторного завода было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны. Строительство завода было настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелые для страны годы необходимо было построить не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!

Трактор Т-25

В середине лета 1944 года были готовы первые тракторы «Универсал У-2». К апрелю 1945 года было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялось торжественное собрание, на котором было принято решение считать этот день днем ​​рождения завода.

Первые десять лет завод выпускал тракторы «Универсал». Это были простые и дешевые автомобили с металлическими колесами и карбюраторным двигателем.

1966 Тягач Т-25

В 1955 году был создан новый трактор ДТ-24, на него установили новый дизельный двигатель, а колеса обтянули резиновыми шинами. Через год было выпущено 10 000 автомобилей.

Еще одним значительным шагом в развитии завода в 1958 году стало начало серийного производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель была награждена золотой медалью и получила первую премию на Всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 000 таких машин. В 1972 году производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 1966 года, было передано на ВТЗ с харьковского завода, а через год его заменил полностью модернизированный Т-25А, ставший визитная карточка завода на долгие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.

Назначение трактора Т-25

Основное назначение трактора Т-25 – обработка малых и средних земель, дачных, тепличных и приусадебных участков. Устройство легко ухаживает за ранее обработанной почвой, используется для пахотных работ, может работать с подключением косилки и целого ряда других аксессуаров.

Преимущества трактора

Этот автомобиль начал выпускаться на Харьковском тракторном заводе более полувека назад. Но популярность этот трактор приобрел, когда его производство было налажено на Владимирском заводе, поэтому он и получил второе название – Владимирец. ДТ 25 имеет следующие особенности:

  • универсальный;
  • надежный
  • обладает отличной маневренностью;
  • дешево;
  • сложены прямо;
  • технически прост в обслуживании.
  • Он чувствует себя легко в небольших помещениях, поскольку он небольшой по размеру. За это его полюбили фермеры и малый бизнес, оказывающие услуги населению по обработке приусадебных и дачных участков.

трактор Т 25

Благодаря тому, что к Владимирцу и ХТЗе Т 25 можно присоединить не только плуг, но и фрезу, культиватор и многое другое, он широко используется:

  • для обработки почвы и подготовки к вспашке;
  • вспашка;
  • при посеве;
  • посадка;
  • для междурядной обработки;
  • сбор урожая.

Наиболее часто заказываемые насадки следующие:

  • посадочная машина;
  • овощекопалка;
  • диффузор;
  • распылительный механизм;
  • оборудование для резки слоя почвы (механизм заморозки)
  • культиватор для трактора Т 25.

Эта машина используется в строительных работах, на парковках и для уборки снега с улиц.

Дело в том, что к тягачу Т25 можно добавить любой прицеп.

Если к нему прицепить какие-либо прицепные агрегаты, он работает как погрузчик и транспортер. Задняя навеска трактора Т 25А используется для перевозки или буксировки грузов, что допускается техническими параметрами машины.


Этот мини-трактор можно также использовать в качестве привода стационарных машин. Его также можно использовать для работы с краном.

Особенности устройства

коробка передач т 25

Особенности конструкции коробки передач Т-25 позволяют частично разбирать агрегат, не снимая его с трактора. При этом сохраняются необходимые для работы особенности узла:

  • Количество передач, необходимое для обеспечения плавного хода машины под нагрузкой. Коробка передач в ранних выпусках имеет шесть ступеней движения вперед, четыре ступени назад, а позже восемь и шесть.
  • Передаточные числа подобраны оптимально и позволяют реализовать возможности двигателя.
  • Резерв ресурсов и сил, необходимых для длительной работы.

Коробка передач оснащена валом отбора мощности, необходимым для работы техники.

С изменением количества ступеней схема переключения на контрольно-пропускном пункте в более позднем производстве изменилась.

Алгоритм обратного и дублирующего переключения остается прежним. Для этого в системе управления трактором предусмотрен отдельный рычаг.

Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»

Колесная установка, универсальная самоходная установка с задним приводом. Благодаря навесному оборудованию трактора т 25 машина становится незаменимой при обработке почвы. Большая часть почвы предварительно обрабатывается, но при правильной эксплуатации машина используется и на целине. Главное условие — покой двигателя.

Эксплуатационные характеристики трактора Т-25:

Объяснение Индекс
Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В) 3180*1472*2477
Тяговое усилие, развиваемое трактором, тонн 0,6
Размер установочной дорожки, миллиметры 1200/1400
Силовая установка Д21А1
Аккумулятор (2 шт.), тип 3-ТСТ-135ЭМС (135Ач, 6В)
Масса трактора т 25 кг 2020
Груз, поднимаемый установкой, кг 600
Шестерни передние/задние, шт. 8/6
Скорость движения агрегата, км/ч 1,5 / 21
Оборот, переданный на навесное оборудование, мин-1 540
Схема подключения устройства Один провод, напряжение 12В

Вес трактора варьируется, сколько весит механизм, это зависит от используемого оборудования. Это относится и к габаритам. При планировании работ на небольшой площади учитывают общий размер используемой техники.

Габариты и вес

Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может варьироваться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 вес увеличивается до 1820 кг.

Габаритные размеры Владимира: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500мм. Модификация T25A весит столько же и имеет аналогичные габариты.

Двигатель

Двигатель Т-25

Надежный, проверенный, четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Модельный ряд разработан на Владимирском тракторном заводе. 2-, 4-, 6-цилиндровые модели доступны со многими унифицированными деталями. Т-25 оснащен двухцилиндровым двигателем модели Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.). Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой обслуживания и простотой конструкции. Кроме того, в особенности конструкции предусмотрена двойная (напорная и разбрызгиваемая) система смазки.

В прогретом двигателе давление масла должно быть 1,5-3,5 кгс/см² при номинальной частоте вращения. Длительные периоды простоя не рекомендуются.

Схема двигателя Т-25

Светильник крепится на трех кронштейнах. Две передние, гибкие, жестко прикрепленные к двигателю, установлены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко соединена с шатуном трактора фланцем кожуха маховика.

Ходовая система (подвеска)

Подвеска переднего моста Т-25

Подвеска переднего моста

  • Толкающая ось в тракторе Т-25 является задней осью, передняя ось служит передней опорой трактора и обеспечивает изменение направления движения трактора посредством управления. Передний мост машины состоит из рулевых тяг и рычагов, поворотных кулаков и полуосей, поперечного балансира и ступиц колес. Стальной балансир имеет проушины, в середине которых вклеены втулки из закаленной стали с высокой прочностью. Ось проходит через эти втулки, которые фиксируются муфтой и коническим болтом в передней части полурамы и выполняют роль оси оси. Шарнирное сочленение позволяет передней оси копировать неровности почвы независимо от рамы трактора и задних колес. Приливы на верхней части балансира уменьшают углы качения, опираясь на крепление полурамы. На концах балансира, в специальных вырезах, переключатели закрепляются соединительными винтами. Каждый переключатель имеет четыре отверстия для ширины колеи. Изменение расположения штифта в разных отверстиях изменяет расстояние между мостами.
  • Задние ведущие колеса состоят из штампованного стального диска с ободом и шинами низкого давления. Для хорошего сцепления колес с дорогой и самоочищения шин в процессе эксплуатации шины оснащены протектором «елочкой» снаружи. На ободе размещена герметичная резиновая камера с воздушным клапаном и покрышка. С внутренней стороны обод имеет шесть приваренных стоек, к которым диск крепится болтами. Диск выпуклой частью крепится коническими винтами к фланцу оси заднего колеса. Вращение диска относительно фланца оси, а также вращение обода относительно диска позволяет регулировать колею задних колес в диапазоне 1200-1500 мм.

Давление в шинах при работе в поле должно быть 0,8–0,9 кг/см2, при транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.

Ходовая и трансмиссия

После дождя многие владельцы трактора Т25 отмечают плохую проходимость устройства. Для решения этой проблемы можно установить колеса большего диаметра, чтобы увеличить площадь сцепления с поверхностью. Если такой возможности нет, то опытные владельцы Владика прибегают к хитрости: немного приспускают шины, что улучшает проходимость. При этом нужно быть осторожным, так как срок службы покрышек в этом случае быстро снижается.

Размер колеи можно регулировать от 1,2 до 1,4 м. Это особенно удобно при междурядной обработке культур. Благодаря небольшой занимаемой площади, регулируемому размеру гусеницы и маневренности модель T25 идеально подходит для работы в теплицах и на крытых складах.

Рулевая система

Система рулевого управления Т-25

1 — руль;

2, 4 — рычаги;

3, 5 — поперечные стержни;

6 — шарнир; 7 — втулка;

8 — продольная руль тяги;

9 — рулевой рычаг;

10 — вал;

11 — ролик;

12 — червяк;

13 — рулевой вал.

Рулевое управление предназначено для управления движением трактора по заданной траектории. Основные элементы управления включают рулевое колесо, автомат перекоса, две конические шестерни для переключения рулевого колеса назад и червячную передачу. Сварная рулевая колонка изготовлена ​​из трубы, к которой снизу приваривается фланец, а сзади — верхний корпус. Фланец крепится к картеру рулевого механизма четырьмя болтами. В колонке находится рулевой вал, который вращается на радиальном шарикоподшипнике. В верхней части вала на шлицы надевается руль и зажимается гайкой. Внизу рулевая тяга соединена с червячной передачей рулевого механизма, которая в свою очередь входит в зацепление с роликом на сошках.

Допустимый люфт рулевого управления может составлять до 15 градусов, если это значение превышает 25 градусов, требуется регулировка или замена изношенных деталей

Устройство кабины

Кабина Т 25

Этот знаменитый автомобиль выпускался в различных комплектациях. В базовой комплектации трактор оснащался металлической, полностью остекленной кабиной, с обогревом от гидросистемы, регулируемой рулевой колонкой и сиденьем. Также выпускались модификации с тентом и каркасом безопасности, обе эти модификации сохранили возможность установки полноценной кабины.

Кабина Т 25

1 — катушка зажигания; 2 — топливный насос; 3 — гидроцилиндр сцепления; 4 — реле-регулятор; 5 — главные тормозные цилиндры; 6 — приборы управления; 7 — контрольная лампа ВКЛ «масса»; 8 — замок зажигания; 9 — кнопка звукового сигнала; 10 — педаль «газа»; 11 — педали тормоза; 12 — блокировка стартера; 13 — выключатель фар и габаритных огней; 14 — рычаги управления гидросистемой; 15 — рычаг коробки передач-2; 16 — батарея; 17 — топливный бак; 18 — место водителя; 19 — выключатель аккумуляторной батареи («масса»); 20 — выпускная пробка гидробака (на полу); 21 — педаль сцепления; 22 — рычаг переключения передач-1; 23 — подножка.

Педали топлива, сцепления и тормоза имеют классическую компоновку. Раздельные тормоза (правая и левая педали) соединены специальной тягой. С левой стороны сиденья находится педаль управления дифференциалом. В центре и чуть левее находится рычаг переключения передач и заднего хода. Табличка с фото положения рычага, прикрепленная к ящику с инструментами. С правой стороны сиденья расположены рычаг ручной подачи топлива и рычаг управления ВОМ. С правой стороны рулевой колонки расположены два рычага управления гидроподъемником, главным и выносным гидроцилиндром, каждый рычаг имеет четыре положения: верхнее, нейтральное, нижнее и плавающее.

Масло и топливо

Для заправки двигателя используйте тракторное топливо по ГОСТ 305-62 или ГОСТ 4749-49, зимой рекомендуется марка ДЗ, летом – ДЛ. Тип масла для заливки в картер: дизельное М10В, ДА-11 по МРТУ 38-1-257-67 летом, зимой — ДС8 (М8В) по ГОСТ 8581-63.

Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25

Т-25 — заднеприводная модель. Устройство работает совместно с навесным оборудованием одноименного производителя Владимирский ТЗ или Харьковский ТЗ, а также навесным оборудованием от белорусских тракторов и различной тяжелой техникой для садовых тракторов китайского, польского, украинского производства. Комплектацию для Т-25 рекомендуется подбирать с учетом принадлежности техники к соответствующему тяговому классу (не ниже класса 0,6).

Гидравлика и приводы

Одной из отличительных особенностей трактора Т25 является возможность установки фронтального погрузчика для разравнивания песчано-гравийных смесей, расчистки снега и рытья ям.


Базовая модель

В начале 1970-х годов на базе «Владимирца» выпускался трактор Т 25А. В отличие от ДТ 25 он был оборудован кабиной и имел мощный двигатель. Эта модель стала базовой. Впоследствии был выпущен ряд усовершенствованных моделей трактора Т 25 А. Наиболее популярными были модели с тентом вместо крыши (Т 25 А2) и каркасом безопасности (Т 25 А3).

Благодаря брезенту Т 25 А2 вместо кабины масса трактора была снижена, но работать на нем зимой было невозможно. Тем не менее такой трактор нашел применение и в другое время года. Кабина Т 25 А3 была возвращена, правда, не полностью. Он был достаточно прочным, чтобы защитить водителя в случае опрокидывания автомобиля. Для этого трактора доступен любой часовой пояс.

Модификация Т 25 К специально разработана для обработки высокоэкономичных культур в междурядьях. Частично изменена конструкция: увеличен агротехнический просвет (1500 мм), шире колея (3050 мм).

Смазочные материалы

коробка передач

Для нормальной работы в коробке передач рекомендуется использовать минеральные масла вязкостью W90, соответствующие стандарту GL-3. Т-25 — трактор, разработанный в то время, когда качество трансмиссионных масел было достаточно низким.

Из-за конструктивных особенностей компонентов использование маловязких синтетических смазок может привести к выходу коробки из строя.

Отработанная смазка удаляется через отверстие, которое легко найти в нижней части картера. В левой части картера имеется отверстие для проверки уровня и заливки новой смазки.

Силовая установка самоходной машины Т-25

Двигатель, установленный на тракторе, — дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Двигатель, обозначенный аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, имеет воздушное охлаждение, имеет две камеры рабочего объема.

Подключена система смазки агрегата, рабочая жидкость подается к трущимся частям под давлением и разбрызгиванием, что поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время простоя двигателя, превышающее допустимые пределы, не приветствуется, так как приводит к перегреву.

Силовая установка Д21 трактора Т-25:

Трактор Т-25 - Технические данные и устройство
Силовая установка Д21

Показатели силовой установки Д21Ф1:

  • Тип установки — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
  • Количество тактов двигателя — 4;
  • Количество камер по мощности двигателя, шт — 2;
  • Смесительное – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
  • Топливный насос (ТНВД) — НД21/2, однопоршневой, рядный, с ручной подкачкой;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
  • Частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 1600;
  • Работа объемных камер вытеснения, последовательность 1-2-0-0;
  • Камеры объемного вытеснения, расположение — вертикально, в ряд;
  • диаметр камеры объемного вытеснения, миллиметров — 105;
  • Расстояние от НМТ до ВМТ, мм — 120;
  • Компрессия двигателя — 16,5;
  • Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
  • Масса двигателя (в зависимости от комплектации), кг. — 272/295;
  • Удельный расход дизеля, г/кВт*ч — 223.

Органы управления

Базовая модель имеет металлическую кабину. УТ 25 А, при необходимости тент можно легко заменить на обычную кабину трактора Т 25 А, технические характеристики этой машины.

Кабина трактора Т 25 металлическая, с остеклением и обогревом – это улучшает условия труда.

Имеет регулируемую рулевую колонку и сиденье.

управление трактором Т 25

Управляется Владимирец Т 25 с помощью педалей, классически расположенных в кабине пилотов, имеется:

  • подача топлива ножной педалью;
  • схватить;
  • педаль тормоза.

Кроме того, есть:

  • педаль управления дифференциалом;
  • рычаг переключения передач и передачи заднего хода;
  • рычаг, вручную подающий топливо;
  • рукоятка управления валом отбора мощности;
  • 2 рычага управления гидроподъемником, главный и выносной гидроцилиндр (имеет 4 положения: нижнее и верхнее, нейтральное и плавающее).

Система навесного оборудования

К трактору могут присоединяться различные навесные и прицепные устройства и контейнеры. Его задняя навеска представляет собой классическую трехточечную конструкцию. Включает:

  • соединительные цепочки;
  • центральная последовательность;
  • две продольные полосы.

Продольные брусья крепятся с одной стороны к литым кронштейнам, прикрученным болтами к редуктору трактора, а с другой стороны посредством специальных ребер жесткости соединяются с подъемными рычагами.

Рычаги перемещаются, когда они получают мощность от привода через шахту лифта.

Навесное оборудование Владимирца и трактора ХТЗТ 25 крепится к свободному концу продольного и центрального брусков.

Особенности КПП

Коробка передач Т 25 была разработана для упрощения обслуживания и ремонта машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача добиться того, чтобы водитель мог производить ремонт без разборки и разборки коробки целиком, что значительно сократило время простоя. Для этого пришлось немного усложнить технологию производства — коробка соединилась с дифференциалом (гидротрансформатором) и главной передачей. На ведущем или первичном валу Т 25 подвешивалась коническая шестерня, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – агрегат стало легче удерживать в полевых условиях, уменьшились его габариты.

Трактор Т-25

Конструкция коробки передач

Основные компоненты:

  • входной или приводной вал, соединенный с маховиком двигателя;
  • полый промежуточный вал, внутри которого находится вал отбора мощности, а шестерни примыкают к вершине;
  • главный вал, на котором смонтирована часть шестерен, ретардер и дублер;
  • дифференциал, на котором установлены полуосевые шестерни, а также ускоренная и медленная передачи;
  • блокировка переключения передач (защищает от повреждений при не полностью выжатом сцеплении), расположенная на крышке картера.

Коробка передач Т-25 старой модели была десятиступенчатой ​​(шесть передач переднего хода и четыре передачи заднего хода), позже добавились еще две передачи переднего хода. Соответственно изменилась и схема переключения передач Т 25. Способ переключения задней и дублирующей передач остался прежним. Для этого есть отдельный рычаг.

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами имеется задний навесной механизм. Представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одного среднего и двух продольных стержней, которые крепятся одним концом к кронштейнам, соединенным с коробкой передач машины. Продольные стержни с подъемными рычагами соединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Сцепка крепится к свободным концам продольного и центрального брусьев.

Трактор Т-25 - гидравлическая система

Гидравлическая система поддерживает работу прицепных и прицепных орудий, включая подъем и опускание навесного механизма. Включает масляный резервуар, шестеренчатый насос, привод, гидравлический распределитель и маслопроводы. Масляный насос создает давление в системе. В результате масло попадает сначала в распределительную камеру, а затем в регулирующий клапан, вызывая движение поршня.

Трактор Т-25 - схема гидросистемы

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора Т-25, несмотря на модификации, должен прочитать руководство по эксплуатации. Если бумажный носитель где-то потерялся, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок службы трактора, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание. Машина очищается от грязи каждый раз, когда она выходит на поле. Правильный уход за кузовом помогает избежать коррозии металлического корпуса.

Масло в двигателе меняется каждые 240 часов работы. Данная модель подходит для масел М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняется через 500 часов. Для Т-25 подходят любые составы типа СТОУ. Трансмиссионные жидкости следует менять один раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Трактор Т-25 - обслуживание

Техническое обслуживание также проводится при обнаружении неисправностей в работе трактора. Если двигатель не запускается, проверьте:

  • установка пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • эффективность топливного насоса;
  • установка угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из двигателя идет дым, это означает:

  • недостаточная подача воздуха;
  • низкое качество топлива;
  • повышенная нагрузка на двигатель;
  • малый угол впрыска топлива;
  • неисправность иглы распылителя форсунки;
  • забитые отверстия форсунок.

Трактор Т-25 - ремонт

Тракторы Т-25 уже более полувека помогают аграриям. За это время они претерпели ряд изменений, но до сих пор остаются эталоном надежной и эффективной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

Основные неисправности и их устранение

Таблица основных неисправностей трактора Т-25 и методы их устранения.

Таблица 1.

Неисправность Возможная причина и решение
1. Двигатель не запускается, прибор начинает дымить во время работы Возможная причина: замерзшее топливо, в топливо попала жидкость, засорились форсунки.

Решение: чистка форсунок, продувание топливного крана, использование качественной солярки

2. Утечка масла из выпускного отверстия Проверьте состояние прокладки и шайбы всасывающей трубы
3. Забит масляный фильтр Очистите фильтр, при необходимости замените
4. При работе двигателя слышен посторонний шум Проверьте состояние регулировочных винтов, форсунок, впускных и выпускных топливных клапанов
5. Нарушение впрыска топлива Проверить состояние клапана, отрегулировать зазор
6. Воздух попадает в топливную магистраль Замените уплотнители, проверьте герметичность фитингов

Обработка главной передачи

Корпус редуктора должен быть заполнен двигателем. Контейнер заполняется смазочным раствором через крышку на конструкции рулевой колонки. С левой стороны коробки передач расположены контрольные пробки, позволяющие определить необходимый уровень жидкости. Опорожнение происходит путем открытия магнитной крышки на нижней стороне корпуса.

Жидкость в коробке передач меняют с приходом сельскохозяйственного сезона. Горячая врезка материала производится сразу после выключения двигателя.

Перед технической процедурой закройте крышку заливной горловины, очистите магнит от грязи, пыли, отложений. Солярка заливается до низшей отметки, после чего машина пускается в движение, водитель едет 10 минут на разных передачах с перестановками. После остановки автомобиля нужно открыть нижнюю пробку, слить топливо не менее 30 минут. Емкость наполняют свежим раствором до минимальной отметки стержня.

Причины выхода из строя

кПП 25

Из-за конструктивных особенностей трансмиссии ремонт коробки передач трактора Т-25 упростился, но были и другие проблемы, которым следует уделить особое внимание:

  • В регулировке монтажных зазоров валов, шестерен, подшипников и некоторых других деталей. Эта регулировка производится с помощью специальных металлических прокладок разной толщины. Тяжелая работа требует особых навыков и терпения. При правильном выполнении передачи переключаются точно без лишних усилий, а сама коробка работает нормально.
  • Повреждение или износ втулок и подшипников требует замены литого картера с течением времени. Чтобы этого не произошло, следите за состоянием подшипников и других узлов узла.

Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а производительность не вызывает нареканий. Причиной поломки является износ некоторых деталей:

  • Подвижные шестерни.
  • Подшипники.
  • Фиксаторы и ролики.
  • Вилки включения передач, наоборот.
  • Ограничители вторичного вала.
  • Ушки накладки замка, крышка фиксатора.
  • Шпоночные канавки главного вала.

При ремонте коробки особое внимание следует уделить состоянию этих деталей.

Знания не бывают лишними

Трактор Т-25
Приведенная на схемах система трансмиссии популярной модели трактора Т-25 на первый взгляд кажется слишком сложной.
Но на самом деле это не так страшно, и обслуживание и ремонт устройства можно выполнить самостоятельно. Разумеется, при наличии необходимых навыков и инструментов. Была ли статья полезной?

Оставайтесь на нашем сайте, пополняйте свою копилку знаниями о специализированной технике. Например, узнать, как правильно отрегулировать клапана на тракторе Т-25, для каких целей использовался гусеничный трактор ТТ-4 или чем хорош МТЗ-80.

 Отзывы

Трактор, как говорится, пашет и пашет. Соседке 25, пашет как конь, тащит прицеп, промазывает, брызгает. Сам помогал опрыскивать картошку, участок большой, но машина вполне рабочая, не смотря на то, что ей уже лет 20, не меньше. Если память не подводит, у соседа только гектар картошки, судя по его словам, проблем у него нет, работает без нареканий, дедушка даже не помнит, ремонтировал ли он его когда-нибудь серьезно. И решает мелкие проблемы. Если вы покупаете трактор, то однозначно этот!

Стоимость нового и б/у

Современный рынок вторичной техники представлен большим количеством предложений по продаже тракторов Владимирец. Их техническое состояние и ценовой диапазон весьма разнообразны. Автомобили в плохом состоянии будут стоить 30-40 тысяч рублей. Тракторы, прошедшие капитальный ремонт и оснащенные дополнительным оборудованием, будут стоить порядка 200-300 тысяч рублей. За агрегат в хорошем состоянии просят в основном 100-150 тысяч рублей.

Аналоги

Среди аналогов «Т 25» следует выделить такие машины, как «Беларус 211» и «Уралец 220». Вы можете проверить их технические характеристики ниже:

Модель Мощность двигателя, л.с Эксплуатационная масса, т Скорость движения, км/ч Агротехнический просвет, м Расход топлива, г/кВтч
Беларусь 211 25,0 1,5 25,2 0,44 264,0
Уралец 220 22,0 1,0 27,4 0,43 259,0

Несмотря на устаревшую конструкцию и ряд технических недостатков, трактор «Владимирец» продолжает успешно справляться с производственными и сельскохозяйственными задачами. В реалиях нашего времени она еще показывает тот огромный потенциал, который ее создатели дали еще в советский период.

Adblock
detector