Блог
Для правильной установки угла используется стробоскоп. Технология выполнения работ не сложная. Алгоритм действия такой:
При проектировании малосерийного автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113 многие узлы и механизмы были «позаимствованы» у других моделей ВАЗ, что позволило удешевить производство автомобиля и ускорить запуск производства. Но некоторые конструкторы компонентов пришлось существенно переработать, чтобы адаптировать их к особенностям «Окинского» двигателя. Одним из таких компонентов является система зажигания.
При создании системы зажигания конструкторы использовали современные разработки тех лет. ВАЗ «Ока» получил бесконтактную систему зажигания. В то же время особенности силовой установки позволили несколько упростить систему и уменьшить количество составных элементов, что положительно сказалось на надежности этой составляющей силовой установки.
Первая и самая заметная поломка – не заводящийся двигатель ВАЗ Ока. Прежде всего, это система зажигания. Сначала смотрим коммутатор, который воспринимает импульсы от бесконтактного датчика, здесь сигнал на датчик Холла подавать нельзя. Надо проверить сам датчик холла, правда надо смотреть все провода, возможно просто оторвался контакт. Или нужно просто почистить, что, кстати, служит напоминанием о важности ухода.
Основное устройства
Этот автомобиль, ВАЗ Ока, почти ничем не отличается от любой другой машины этого завода, такой же классики. Если его разобрать, то мы увидим как раз половину двигателя от ВАЗ 2108, в котором поршни двигаются синхронно. Из-за этого для балансировки двигателя пришлось добавить два балансировочных вала. Все остальное уже готово, тормоза, система охлаждения и система зажигания.
Здесь установлено бесконтактное зажигание, подобное тому, что можно встретить даже на модернизированном ВАЗ 2101. В него входят:
- Датчик искрообразования.
- Коммутатор.
- Катушка зажигания.
- Свечи.
- Реле и высоковольтные провода.
Распространяются на тему того же изигания на ВАЗ ока мой особено будем, так как оно работает с контактами бесконтактное зажигание на классике.
Основное отличие — конструктивное — за один ход свечи выскакивает одна искра, а не две, как было раньше, то есть катушка имеет в два раза больше времени для накопления заряда, а также — вдвое больший ресурс обеих свечей и катушка. Плюс получается, что искра в два раза мощнее.
Дополнения
Установка правильного начального УОЗ
Стратегия этой процедуры описана на любой странице, я покажу только то, что там не описано.
Цель процедуры: снизив до 850 об/мин до ХХ и двигая тумблер, добиться положения метки (которая на шкиве в картере сцепления, подсвечивается стробоскопом) на 2-м делении.
Метод установить: если вороты меняются — вернуть их на 850, изменив винтиком количество и качество ХХ, и, двигая тумблер, вернуть отметку на 2 деления. Пока не так: 850 оборотов — и метка на 2 деления.
В другой раз: 4 градуса (2 деления) при 850 об/мин для двигателя 11113 .
Желающие могут на всякий случай отсоединить шланг вакуумного регулятора — не работает, даже если не работает.
Угол на 2108 и на модели Оки-1111 (0,65 куб.см) устанавливается на 1+-1.
Место установки катушки
Для нетребовательного теста достаточно прикрутить катушку к болту крепления тормозного цилиндра, который находится непосредственно под запасным колесом. Если провод портить жалко, то провод от старой катушки нужно будет удлинить.
Высоковольтные провода
Говорят, провода от Нивы (а именно — центральный, от кольца на трамблер — подлиннее ручесть) подходят больше, и позволяют разместить катушку удобнее. Я пока простие от 2108 — и контулка крепится на болт крепления тормозного цилиндра.
Новый трамблер запаски не мешает (еще
5 см осталось до покрышки). Что наводит на мысль о том, что его туда удалось положить. В каком нить урчите умном КБ.
Расход топлива
А собственно говоря, почему расход должен увеличиваться? Со мной такого еще не случилось, слава богу, сразу после установки в период пристального наблюдения и контроля за работой трамблера (это где-то недели 3) выяснил, что расход у меня в районе 5,5 литров на сотню км (без учета расхода на отопление). Более подробную информацию о том, как это работает, я опишу во второй теме, потому что здесь также важно, какой карбюратор, свечи, провода и коммутатор используются на машине. Описать все и сады я не в состоянии, но опишу образ. Ждите новых тем и ссылок!
Тюнинг крышки трамблера
Желающие развить идею установки спортивного варианта тюнингового покрытия трамблера: синего — для умеренной езды, белого — для активной езды и красного — для продвинутой, тонированные красные перцы — покажите девчонкам, что там — под капотом. Пусть нагибаются и смотрят.
Блог Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? Не забываем смотреть видео, прикрепленные к посту. 0
Блог Закон Гука при чистом результате работы. Это происходит упруго, и его величина пропорциональна 0
Блог Замена масла в вариаторе тойота королла 2015 года выпуска Что гаческая передиционности примечание процедуры данныйг 0
Блог Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8 Scher-Khan Magicar 8 — автомобильная сигнализация с 0
Блог Фоггер для сухого тумана: как выбрать и сэкономить Фоггер