Задний мост на ГАЗ-31105

Устройство авто

Он состоит из балки, в которой расположены все основные узлы.

задний мост

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

В его центральной передней части расположен картер, внутри него две полуоси и коробка передач с ведущим дифференциалом. Ремонт коробки передач и регулировка правильного дифференциала осуществляется через специальный люк, расположенный в задней части картера. Со стороны картера крепятся защитные кожухи полуосей, они передают крутящий момент на колеса. По краям трубок приварены фланцы с выемками под подшипник и гнезда под скобу подключения тормоза. Механизм такого изображения называется «банджо».

Осы ведущих шестерен моста на 4,2 см ниже ведомой, передаточное навроме продажи передачи – 4,556, такая передача дайте хипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конические шестерни. Корпус сделан из двух половинок, натянутых между собой болтами.

чертеж заднего моста

Регулировка ведомой шестерни и преднатяжение ступиц ГАЗ «Крайслер» осуществляется затягиванием или ослаблением специальных гаек. Сама шестерня соединяется с коробкой сателлитных болтов. Ведущая шестерня расположена вплотную к распределительному валу на подшипниках.

Правильное положение показывает расположенное рядом с ним регулировочное кольцо и подшипник. Предварительное натяжение подшипника осуществляется распорным кольцом.

Ноконечники полуосей ведены в шлицевые оформация штерёнок. На передней стороне которого установлены фланцы, соединенные со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена непосредственно на корпусе заднего моста заднего моста. Неё вывешивается и затигается колесо.

Возможные неисправности

Проблема – во время движения раздаётся металлический шум

Причины:

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или просто сломался. Лечится покупкой и установкой нового.
    подшипник ведущей шестерни
  2. Кольцо подшибников облайте в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Зирание зубьев шестерёнки боевой передачи – замена шестерёнки.
  4. Нарушен боковой зазор между зубьями главной передачи – ремонт с восстановлением прежнего зазора.
  5. На продажу ведущих шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большого производства – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня особлабла в своем замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена шестерённость зубьев шестерёнок боевой передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной грузинской механики. В этом случае требуется замена обеих шестерен главной передачи.
Читайте так же   Трос сцепления ока от чего подходит

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

  1. Неисправность полуоси продажи – неисправность установки нового.
    тормозной барабанТак выглядит тормозной барабан на ГАЗ 31105
  2. Тормозной щит и полуось разболтались в креплениях – проверьте 4 болта крепления, замените их новыми.

Замена масла

В коробке передач автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тысяч бежать Для этого вам понадобится старая емкость объемом не менее полутора литров, плоская отвертка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.

Полезные советы! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста следует подогреть – это будет способствовать его лучшему течению.
Эти действия удобнее выполнять на подъемнике или эстакаде:

  • под коробку передач устанавливается емкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части коробки передач. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, может закипеть и забиться грязью, поэтому нужно будет приложить определенное усилие;

сливное отверстие

  • отработанное масло сливается в заранее подготовленную тару;
  • вывнутая пробка устанавливается на прежнее место, при техноактивных не забудьте установить медную уплотнительную прокладку;
  • гаечным ключом на 30 откручивается пробка заливного овертыя;
  • новое масло заливают в коробку передач ГАЗ-31105 специальным большим масляным шприцем (желательно объемом не менее 500 г.

Полезные советы! При отсутствии большого масляного шприца есть другой способ заливки. Можно использовать шланг со вставленной в него воронкой. Масло заливается в задний мост до максимума, что является краем заливного отверстия.

  • пробка закручивается на свое место;
  • сапуно откручивается от заксынного корпаса левой полуоси гаечным ключом на 12;
  • промывается дизелем, продувается компрессором и прикручивается на место.

замена масла

Полезный! Во время открытия заливной и сливной пробок желательно заменить медную прокладку на новую. Это дает некоторую гарантию отсутствия течи масла из заднего моста при дальнейшей эксплуатации. Вернуться к оглавлению

Читайте так же   Амортизатор автомобиля

Снятие заднего моста

Ремонт газ 31105 желательно правила вдвоём. Вес заднего моста ГАЗ-31105 составляет 86 кг, поэтому для проведения работ по его снятию потребуется помощь напарника. Порядок действий:

  • машина загоняется на подёёмник, эстакаду;
  • карданный вал от корпуса от фланца ведущей шестерни;
  • амортизируются отсоединяются от моста;
  • откручивается рейка регулятора давления тормозной системы на задних колесах;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля снят;

стабилизатор устойчивости 31105

  • специальным ключом тормозной шланг разблокируется.

Совет! При отсоединении трубки и шланга заглушите отверстие на первой заглушке или болте соответствующего размера. Это позволит избежать утечки тормозной жидкости из системы.

  • разъединяются тормозные тросики привода задних колёс;
  • брачный, стремянки рессор отврачиваются и немеряются;
  • приподнявши что выше рессор, задний мост снимается с автомобиля;
  • мост после выполненного ремонта устанавливается на прежнее место в порядке, обратном выполненным работам, с помощью напарника.

Снятие полуоси и замена сальника

Работы по мене врошенного пальника полуасника заднего моста выполняются на яме, подъемнике:

  • задние колеса разбираются и снимаются с автомобиля ГАЗ-31105;
  • разжимаются и сливаются тормозные колодки;

тормозные колодки

  • в небольшом отверстии, разположенном на фланце полуоси, головкой на 14 откручивается пластина и тормозной шид с фланцем, закреплённые четырмя болтами;
  • тромзной шикт может повиснуть на тромбзной трубке, поэтому его держат одной рукой, второй откручивают два винта, соединяющие щиток с пластиной.

Второй способ снятия полуоси

Этот вариант снятия полуоси заднего моста подходит, если винты, соединяющие щит и пластину, не удается открутить отверткой:

снятие полуоси

Процесс снетатия полуоси в Волге 31105

  • чтобы не держать щит в руках, он проскальзывает между крепежными отверстиями, потом втыкается в отверстие на фланце. Таким образом, руки будут свободны, что позволит продолжить ремонт машины;
  • пластина слегка скручивается, и в отверстия крепления колеса вставляются два болта необходимого размера;
  • болты затягиваются, таким образом полуось выдавливается.
Читайте так же   Дизельные форсунки

Замена сальника полуоси

  • поддев салник плоской отвёрткой, брать его с прежнего места;
  • очистите полость, которую он прикрыл остатками отработанного масла.

олник полуоси

Внимание! Не забудьте прочистить дренажный канал, расположенный на фланце полуоси моста ГАЗ-31105.

  • перед заменой посадочное место смазать трансмиссионным маслом;
  • салник вставить осознанно плоской стороной;
  • нажать с помощью рамы.

Замена сальника редуктора

Замена сальника заднего моста газднего моста на ГАЗ «Крайслер» производится на яме, подёмнике:

  • откручиваются четеры болта, и мост с карданной передачи разъединяется, для удобства можно провернуть кардан;
  • что он не приятствовал надушей работы, можно отвести его боку и привязать проволокой к подвеске;
  • выходит гайка, скрепляющая фланец и вал ведущей шестерни;
  • фланец удаляется вместе с отражателем;
  • сальник поддевается и вынимается из плоского отверстия;

замена сальника

  • новый запрессовываться с реализованной оправы.

Полезные советы! Если под рукой нет подходящей по размеру рамы, используйте снятый с автомобиля отработанный сальник.

Задний мост на ГАЗ-31105

Adblock
detector